Запах города

Без чистого воздуха нельзя выбрать парфюм. В пространствах магазинов уже смешано несколько ароматов, это усложняет восприятие и оценку композиций в миловидных парфюмерных флаконах. Более того, цель консультантов — продать определенный продукт, а не найти клиенту тот аромат, который будет подчеркивать его индивидуальность. При этом чаще всего продавцы знают о духах лишь из их описания.
Поэтому сегодня активно развивается новый вид услуг — подбор парфюмерного гардероба, а специалистов, которые стоят во главе этой деятельности, называют аромастилистами. Владимир Вацик — как раз такой специалист — рассказал читателям ЖАРА MAG о трендах в мире парфюма и о том, как не ошибиться в выборе.
Мазут — это модно: о трендах в парфюмерии
Парфюм передает настроение общества и его готовность к переменам. Для формирования тренда и его укрепления проходит время, потому что люди должны распробовать новинки, блогеры и журналы — сделать свои обзоры. Это отличает индустрию запахов, например, от моды.
Сегодня люди устали от «компотиков»: тех самых духов от Chanel, Dior, DG — и хотят чего‑то менее простого. Один из главных трендов в парфюмерии — усложнение ароматов. Одновременно с этим укрепилась мода на ароматы города, которые появились в индустрии в разгар пандемии коронавируса. Поэтому внимание сместилось с люкса к нишевым компаниям.