Мы привыкли, что Polo всегда числился среди относительно бюджетных моделей

АвтоМирАвто

Дело на миллион

Мы привыкли, что Polo всегда числился среди относительно бюджетных моделей. Но времена, видимо, меняются. Увы, не в лучшую сторону

Текст Илья Фишер. Фото Вячеслав Крылов

Volkswagen Polo | 125 л.с. | 0-100 км/ч – 9,0 c

Пусть ценники в автосалонах нынче меняются иной раз дважды в месяц, но прилично укомплектованную версию Polo все еще можно собрать заметно дешевле миллиона. А базовый с 90-сильным мотором и вовсе обойдется в 670 900 рублей. Нам же довелось столкнуться с Polo-аристократом. Версия Highline, выше только GT (да и выше ли?), с длинным, едва ли не исчерпывающим списком допоборудования. В качестве силовой пары далеко не самый популярный у покупателей, но наиболее веселый комплект – 1.4 TSI плюс DSG-7. Цена – 1 081 300 рублей.

Спорить сложно, управлять машиной – удовольствие. Быстрая, верткая, легонькая и предельно эффектная. К тому же здесь еще и 16-дюймовые колеса, изрядно добавляющие аристократичности повадкам седана на хорошей дороге. А список оснащения и вовсе на зависть конкурентам. Чего стоит одна только система App Connect для дистанционного подключения cмартфона, которая предоставляет весьма широкие возможности: в меню специального приложения можно вызвать обзор пройденного расстояния и времени в пути, потраченного топлива и затрат на него. Система напомнит об уровне топлива в баке или необходимости ТО. А проанализировав стиль вождения, даст совет по повышению эффективности и экономичности.

Прежнее лучше нового

Многие сегодня ждут от VW седана Polo нового поколения. Мы не из их числа. Нам нравится и это поколение. Причина проста: машина новой генерации точно не добавит более мощного атмосферного мотора, ее мультимедиасистема наверняка полностью отринет кнопки – обращаться с ней станет неудобнее. Зато показатели активной и пассивной безопасности станут выше, чем и будут оправдывать производители вероятное подорожание модели. Так что лучше еще погоняем на этом. А черная крыша, 16-дюймовые черные диски Portago, хромированная накладка на глушитель и задний спойлер доппакета «Дизайн» еще оставляют возможности для индивидуализации. И еще какой!

Особые приметы

ПАКЕТ «ДИЗАЙН» обходится сегодня в 23 500 рублей и включает черные легкосплавные колеса Portago, шины 195/55 R16, черный задний спойлер, боковые зеркала, окрашенные в черный Deep Black перламутр, задние стекла с тонировкой 65% и болты-секретки Thatcham.

Технические характеристики

Длина, мм 4390

Ширина, мм 1699

Высота, мм 1467

Колесная база, мм 2553

Снаряженная масса, кг 1223

Объем багажника, л 460

Дорожный просвет, мм 163

Двигатель, число цилиндров R4

Объем двигателя, см31395

Макс. мощность, л.с. (об/мин) 125 (5000-6000)

Макс. момент, Нм (об/мин) 200 (1400-4000)

Тип привода Передний

Коробка передач РКП-7

Разгон 0-100 км/ч, с 9,0

Макс. скорость, км/ч 198

Топливо Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л 55

Расход (смешанный), л/100 км 5,7

Расход (город), л/100 км 7,3

Расход (трасса), л/100 км 4,8

Цена протестированного автомобиля, руб. 1 081 300

Мнение

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»

VW Polo в данной конфигурации – это, скорее, некая демонстрация возможностей платформы и бренда в целом. Ездить здорово, но выходит дороговато и не очень практично. Куда больше нам по душе оптимальная 1,6-литровая версия с автоматом. Голосуем обеими руками за нее.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении