Мини-тест
Fiat Fullback
Легкие коммерческие автомобили с открытой грузовой платформой, а, проще говоря, пикапы, не пользуются у нас популярностью. С пятеркой конкурентов неожиданно решили поспорить итальянские производители. Чем же они собираются привлечь покупателей?
Примерно год назад, вбив в любом поисковике слово Fullback, вы бы получили однозначный ответ – «защитник в американском футболе». Самые пытливые узнали бы, что точно так же в классификации НАТО называется отечественный истребитель-бомбардировщик Су-34. Сейчас, задав тот же вопрос, первая сотня ссылок будет исключительно Fiat Fullback.
Среднеразмерный пикап не скрывает своего японского происхождения – Mitsubishi L200 пятого поколения лег в основу итальянской модели. Мотор, трансмиссия, подвеска – с японского склада, а сборка осуществляется в Тайланде. Правда, на некоторых рынках Mitsubishi продает версии с бензиновым мотором и двухместной кабиной Single Cab, в то время как Fiat предпочитает полуторную либо двойную кабину и только дизели. В Росcию пикапы поставляются только с вариантом кабины Double Cab и с полным приводом.
Покупателям предлагаются два основных варианта внутренней отделки. В первом варианте, для комплектаций с подключаемым полным приводом – простая, но функциональная передняя панель и сиденья с тканевой обивкой. Во втором, для версий с постоянным полным приводом – двухтоновая черно-серебряная передняя панель с радиоприемником, CD-проигрывателем, MP3 плеером и управлением через Bluetooth, а также на выбор – кожаные или тканевые кресла.
На Fullback устанавливается 2,4-литровый турбодизель Common Rail в двух вариантах: 150 л.с. (113 кВт и 380 Нм) или 181 л.с. (133 кВт и 430 Нм). Благодаря алюминиевому блоку цилиндров удалось значительно уменьшить вес силовой установки, а турбонагнетатель с изменяемой геометрией с промежуточным охладителем позволяет обеспечить максимальную эффективность. Более мощный агрегат сочетается только с 5-ступенчатым автоматом и трансмиссией Super Select 4WD с автоматически подключаемым полным приводом. А вот с базовым двигателем можно получить 6-ступенчатую механическую коробку и принудительно подключаемый полный привод Easy Select 4WD без межосевого дифференциала.
Спереди на Fullback устанавливается высокоэффективная подвеска со сдвоенным поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост установлен на многолистовых рессорах, обеспечивающих максимальную долговечность и надежность конструкции. Грузоподъемность автомобиля 920 кг, а допустимый вес прицепа – три тонны.
Для профессионалов
Линейка Fiat Professional, в которой помимо Fullback представлены еще Ducato и Scudo, предлагает покупателям уникальные для нашего рынка сервисы: четырехлетнюю гарантию и программу помощи на дорогах Fiat TOP Assistance на весь период владения автомобилем. Программа предусматривает широкий спектр услуг, начиная от оперативной технической поддержки по всей России, заканчивая предоставлением подменного автомобиля или, в случае необходимости, размещением в гостинице. Цены на пикап начинаются с 1 529 990 рублей за версию Base. А максимальная комплектация LX обойдется уже в 2 169 990 рублей.
Отличные внедорожные качества, просторная грузовая платформа, анатомически правильный угол наклона спинки задних кресел
Непопулярность марки
Выводы
Первое преимущество нового пикапа – широкий ассортимент модификаций. Причем полностью одинаковых комплектаций почти нет. А второе преимущество – более привлекательные цены по сравнению с конкурентами. Будет ли достаточно привлекательного прайс-листа для привлечения потенциальных покупателей, мы скоро узнаем.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl