Фотографиями новой Elantra Hyundai похвастались еще осенью, но никаких подробностей не раскрывали. И вот наконец первая «живая» машина! На ней-то мы и совершили незабываемое путешествие по Франции в преддверии еврочемпионата по футболу

АвтоМирАвто

Автомобиль недели Hyundai Elantra

Сильный характер

Фотографиями новой Elantra Hyundai похвастались еще осенью, но никаких подробностей не раскрывали. И вот наконец первая «живая» машина! На ней-то мы и совершили незабываемое путешествие по Франции в преддверии еврочемпионата по футболу

Базовый бензиновый мотор и «механика» – идеальное сочетание для большого путешествия по Европе. Оптимальный запас тяги вместе с умеренным топливным аппетитом. Hyundai приготовил для России привычную пару бензиновых моторов. Это четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 128 и 150 л.с. Оба могут агрегатироваться с 6-ступенчатыми АКП и МКП. Преселективного «робота» с двумя сцеплениями, заявленного для корейского и американского рынков, для России пока не планируют. Заявленные динамические характеристики младшего из двух двигателей полностью совпадают с предыдущей моделью: 10,1 с до 100 км/ч с «механикой» и 11,6 с автоматом. Двухлитровый мотор чуть быстрее старого 1.8: с АКП разгон до «сотни» занимает 9,9 с против 10,2 с. Но, даже несмотря на такие близкие характеристики, можно с уверенностью сказать: по характеру новая Elantra заметно отличается от прежней.

Собрались!

Инженеры изрядно поработали над жесткостью кузова: высокопрочных сталей стало больше на 32%. Подвеска построена по той же схеме, что и прежде: макферсон спереди, полузависимая – сзади, но настроена она теперь совсем по-другому. Если раньше Elantra была чересчур вальяжной и покачивала кормой на неровностях, теперь она – образец собранности.

В поездке по Франции нам под колеса попадался не только идеальный асфальт платных французских магистралей, но и укатанные грунтовки в окрестностях Ланса и средневековая брусчатка исторического центра Лилля. Всякий раз мы оставались вполне довольны. Инженерам удалось добиться хорошего равновесия между комфортом, устойчивостью и точностью реакций.

Энергоемкость и ход подвески достаточно велики: даже незамеченный на скорости 50 км/ч «лежачий полицейский» не вызывает «пробоя» и возмущенного стука. Рулевое управление с электроусилителем настроено скорее в пользу комфорта: на извилистых дорожках хотелось бы чуть большей точности и лучшей обратной связи, зато на прямых не приходится нервно вцепляться в руль.

Мы провели с Elantra немало дней, и, чем дальше, тем больше приятных нюансов в ней находили. Но первое, на что обратили внимание, – каждая деталь в интерьере выполнена с большим вниманием

Грантуризмо

Несколько тысяч километров с новой Elantra пролетели приятно. Для седана класса «С» у нее оказалась отличная шумоизоляция. На разрешенных во Франции «магистральных» 130 км/ч можно общаться не повышая голоса. Кресла плотные, хорошей формы, хотя валики боковой поддержки хотелось бы помассивнее. Диапазон регулировок более чем достаточный.

В нашей Elantra все нужно было делать «вручную», но будут и комплектации с электроприводом и памятью. В спецификации для Южной Кореи передние кресла оснащаются даже вентиляцией!

У пассажиров заднего дивана заметно прибавилось пространства. Новая Elantra во всех измерениях крупнее предшественницы: она стала на 20 мм длиннее, на 25 мм шире и на 5 мм выше. И, судя по нашим ощущениям, все дополнительные миллиметры по шли на полезный объем салона.

От былого восточного хромированного шика не осталось и следа. Интерьер получился строгим и стильным. Пластик качественный, стыки ровные, двери закрываются с приятным глухим щелчком. Сзади на редкость просторно, даже модная ниспадающая линия крыши не давит пассажирам на голову

Центральный тоннель сзади очень низкий, поэтому обычно ущемленному центральному пассажиру здесь будет удобно. Весьма вероятно, что сзади могут быть не только дефлекторы вентиляции, но и электроподогрев.

Объем багажного отсека вырос на 38 л: с 420 до 458 л. Здорово реализован механизм складывания спинок. Простая механика вроде бы, но работает классно: тянете рычажок в багажнике, спинка падает. Никаких усилий, никакой акробатики в салоне. Идеально ровного пола, правда, не получается: остается 10-сантиметровая ступенька. Под фальшполом узкое колесо-«докатка», хотя в российских версиях, возможно, будет полноценная «запаска». Диски обещают трех размеров: 15, 16 или 17 дюймов.

В списке опций есть система мониторинга мертвых зон и автоматический дальний свет. Ближний в нашей версии был галогенным, но, вероятно, в максимальных комплектациях предложат и светодиоды. Мультимедийный комплекс нашей машины был без навигации, зато со встроенным жестким диском. Экран небольшой, диагональю 5 дюймов, но весьма качественный: картинка с камеры заднего вида читается отлично. Единственное, чего ей не хватает, – это динамических линий разметки.

Динамиков в нашей Elantra шесть, все они установлены в дверях. Если вы не привыкли к ламповым усилителям, медным проводам и позолоченным штекерам, качество звука вас вполне устроит. Разъемы USB и AUX вместе с 12-вольтовой розеткой и прикуривателем расположены традиционно для Hyundai на виду, в нише под блоком климатконтроля. В некоторых комплектациях в боксе подлокотника предусмотрен еще один USB – исключительно для зарядки гаджетов.

Текст: Алексей Моторов
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Факторы экономии Факторы экономии

Новые летние шины Continental

АвтоМир
Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний

Работают ли патчи от прыщей или это просто маркетинг?

ТехИнсайдер
Автопалатка — это полная свобода Автопалатка — это полная свобода

Everest Touring выводит на рынок автопалатки с авиатехнологиями

Монокль
Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают? Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают?

Выгорание OLED-экранов: оправданы ли страхи в действительности?

CHIP
Куда «ветер примчал нас» Куда «ветер примчал нас»

Экипаж парусной яхты «Ойкумена» движется по Эгейскому морю к мысу Малея

Дилетант
10 неожиданных вопросов группе X4 10 неожиданных вопросов группе X4

Группа X4 — о финансовых приоритетах и детских утренниках

VOICE
Бренды и тренды Бренды и тренды

Будущее автомобилей направлено исключительно вверх

Men Today
Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых

Как меняются животные и растения в городах

Forbes
Сталь ждет восстановления Сталь ждет восстановления

Что способствует росту производства стали в России

Ведомости
Законы подземных мелодий Законы подземных мелодий

Репортаж из столичного метро: чем живут музыканты под землей

Монокль
Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света» Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света»

«Он, как волшебник, прилетал ненадолго со съемок, а внизу его уже ждала машина»

Коллекция. Караван историй
Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей

Как ИИ становится цифровым воспитателем

Inc.
Потепление океана оказалось угрозой для бактериального фотосинтеза Потепление океана оказалось угрозой для бактериального фотосинтеза

Вода теплее 28 градусов приведет к коллапсу популяций цианобактерий

N+1
«Стекло в пуантах — прошлый век» «Стекло в пуантах — прошлый век»

Почему в профессии балерины так важны верные партнеры и любовь к своему делу

OK!
Шапито Шапито

«Скорее приезжайте в «Шапито»! Женщине плохо!»

Правила жизни
В воспитательных целях В воспитательных целях

Интересный и колоритный интерьер, отсылающий к европейским традициям

Идеи Вашего Дома
Импортозамещение в ТЭК: сам себе машиностроитель Импортозамещение в ТЭК: сам себе машиностроитель

Дорастет ли доля отечественного оборудования в нефтегазовой отрасли до 80%?

Монокль
«Холодный мир – это наше достояние» «Холодный мир – это наше достояние»

Что такое криосфера? Можно ли использовать знания о ней в повседневной жизни?

Знание – сила
Илья Соболев Илья Соболев

Илья Соболев: начинал свою карьеру в красноярской команде КВН «Левый берег»

Правила жизни
Елизавета Варвара Аранова Елизавета Варвара Аранова

Стендап-комик, сценарист, режиссер и креативный продюсер

Правила жизни
Почему мир заговорил о белом водороде: новый источник чистой энергии Почему мир заговорил о белом водороде: новый источник чистой энергии

Белый водород — новый уникальный источник энергии?

ТехИнсайдер
Никакое государство не может быть «демократией» Никакое государство не может быть «демократией»

Демократия и власть — разве это не одно и то же?

Монокль
Внедрение ИИ в России: «Мы движемся к точке невозврата» Внедрение ИИ в России: «Мы движемся к точке невозврата»

ИТ-эксперт о необходимых законах об ИИ и угрозах бесконтрольной цифровизации

ФедералПресс
Москва — Дагестан Москва — Дагестан

У дагестанцев есть уникальное умение — перенимать новое и сохранять самость

Seasons of life
Гастрономия Гастрономия

Лучшие рестораны — новые и возрождённые

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Джеффри Сакс: «США могли дать России план Маршалла, но выбрали тактику удушения» Джеффри Сакс: «США могли дать России план Маршалла, но выбрали тактику удушения»

Почему на Западе не услышали своего главного пророка?

Монокль
На чистую воду На чистую воду

Новинка итальянской верфи Columbus Yachts — моторная суперъяхта Acqua Chiara

Y Magazine
Как продлить жизнь букету цветов: актуальный лайфхак к 1 сентября Как продлить жизнь букету цветов: актуальный лайфхак к 1 сентября

Как продлить жизнь растениям в вазе с научной точки зрения?

ТехИнсайдер
Многофакторность климата Многофакторность климата

Факторы, которые способствуют росту средней температуры в полярных областях

Знание – сила
Под сенью муз Под сенью муз

В каких усадьбах получаются самые красивые снимки на фоне золотой листвы?

Лиза
Открыть в приложении