Он сильно изменился. Но под новой эффектной маской скрывается все тот же знакомый нам Ford Explorer. Мощный, роскошный, комфортабельный. Рестайлинг не только усилил все эти качества, но и искоренил ряд недостатков/

АвтоМирАвто

Первое знакомство Ford Explorer

Маска, мы вас знаем!

Он сильно изменился. Но под новой эффектной маской скрывается все тот же знакомый нам Ford Explorer. Мощный, роскошный, комфортабельный. Рестайлинг не только усилил все эти качества, но и искоренил ряд недостатков

  • Мощность 249 л.с.
  • Разгон 0–100 км/ч за 8,7 с
  • Цена от 2 049 000 руб

За то время, пока вы окинули взглядом этот разворот, посмотрели на фотографии, прочли заголовок и решили, стоит или не стоит читать весь матерал, где-то в мире был продан еще один Ford Explorer. Официальные данные свидетельствуют о том, что это происходит каждые две минуты. Много, не правда ли? А теперь будет еще больше, уверяют нас представители компании Ford. И повод для оптимизма у них есть.

Почему? А потому, что Explorer пятого поколения, хоть и считается по-прежнему самым продаваемым SUV Америки, все же не был лишен ряда недостатков, за которые его неоднократно критиковали. И прежде всего это его внешность. Многие покупатели, привыкшие за четыре предыдущих поколения к угловато-брутальным формам фордовского внедорожника, неоднозначно, скажем так, восприняли новый образ модели, появившейся в 2011 году. Стильно? Спору нет. Но как-то излишне утонченно и, пожалуй, даже легкомысленно. А уж тот факт, что разработчики явно перемудрили с сенсорными кнопками приборной панели, признали все без исключения. Но теперь все это осталось в прошлом. Работа над ошибками произведена, и новый Explorer заметно преобразился.

Нет, кузов в целом остался прежним, его силовую структуру и большинство навесных панелей никто не трогал. Поменялась только передняя часть машины. И поменялась явно в лучшую сторону. Не буду спорить с теми, кто станет говорить про некоторую вторичность дизайнерских решений и приемов. Кого вам напоминает новая радиаторная решетка и видоизмененные фары, решайте сами. Не буду называть марки и модели конкурентов. Но напоминают здорово. Зато все вместе смотрится достаточно мужественно и органично. Изменились оба бампера – за счет этого машина стала чуть длиннее. Не принципиально, в основном из-за увеличившегося переднего свеса. Обновилась задняя часть – фонари и дверь багажника. Конструктивно тоже несильно, но визуально очень заметно. Главные перемены, как это чаще всего и бывает при рестайлинге, внутри. Про новые, «улучшенные» отделочные материалы я даже говорить не буду. Это само собой разумеется. Но не могу не вспомнить, как нам когда-то преподносили сенсорные кнопки на центральной консоли. Говорили, что это технологический прорыв, принципиально новый уровень комфорта... Теперь также убедительно рассказывают, что новые, «аналоговые» кнопки удобнее, чем сенсоры, хотя бы тем, что не заставляют водителя отвлекаться от дороги. Вот с этим я согласен. Так намного лучше!

За все надо платить?

Предвижу следующий вопрос о том, а сколько, мол, стоит все это «лучше»? Стоит немало. И после стольких хороших новостей это первая плохая новость. Если цена дорестайлингового Ford Explorer начиналась от 2 099 000 руб., то за обновленный придется выложить аж на 500 000 больше. Немало. А за что, позвольте, такие деньги?

Говорят, что есть за что, если даже отвлечься от текущего курса рубля к доллару. За оснащение! Оно, на зависть конкурентам, стало еще богаче. Семиместный салон, улучшенная система интеллектуального полного привода, светодиодный ближний свет, бесключевой доступ, лобовое стекло с электрическим подогревом (эта опция, кстати, доступна только в России) и задняя камера с собственным омывателем – все это будет уже в «базе».

Если же доплатить еще тысяч 500– 600 и взять версию Limited Plus, то роскошь и вовсе будет зашкаливать. Вы получите и передние кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, и систему дистанционного запуска двигателя, и систему автоматической парковки (как параллельной, так и перпендикулярной), и даже надувающиеся в случае аварийной ситуации ремни безопасности для задних пассажиров. У кого еще в классе есть такая опция? Я уже молчу про полный набор электронных ассистентов водителя, включающий в себя активный круиз-контроль и систему автоматического удержания автомобиля в полосе. Да, она умеет сама подруливать, не давая автомобилю пересекать линии разметки! Правда, на наших дорогах, где разметка периодична и нерегулярна, толку от нее немного. Но все равно новый Ford Explorer – автомобиль на редкость удобный и безопасный. Жалко лишь то, что внедорожником его теперь можно назвать лишь с большой натяжкой. Активно штурмовать буераки ему не позволяет ни клиренс, ни уже упомянутая интеллектуальная система полного привода, отлично справляющаяся, как удачно сострил кто-то из коллег, с «асфальтом любой степени сложности». Но этот недостаток сложно поставить в вину создателям машины – такова общая тенденция всего современного автомобилестроения. Теперь главные акценты принято делать на комфорт и безопасность. А уж с этими-то качествами у обновленного Explorer все просто замечательно!

Текст: Иван Владимиров Фото: Роман Романишин/Ford

249 л.с. мощность его базового шестицилиндрового двигателя – можно сэкономить на налогах!

➔ Кузов конструктивно изменился несильно, но внешне очень заметно, так же как и интерьер

Интеллектуальная система полного привода предусматривает пять режимов работы: нормальный, грязь/колея, песок, трава/ гравий/снег и автоматический спуск с горы

Фоновая декоративная подсветка салона позволяет выбрать один из семи цветов. Она доступна в версии Limited
Приятные мелочи: обогрев, вентиляция и функция массажа на передних сидениях. А также электрорегулировка педального узла

➔ Размеры

➔ Cалон нового Ford Explorer бывает только семиместным с тремя рядами сидений

➔ Выводы

Иван Владимиров, редактор журнала «Автомир»

Как там пел Гребенщиков? «Долгая память хуже, чем...» А ведь я хорошо помню, как за дорестайлинговый Explorer просили от 1 700 000 руб. Тогда такая цена за мощный и роскошный внедорожник, к тому же один из самых больших в классе, казалась оправданной. Сегодня о тех временах вспоминаешь с грустью. Остается лишь надеяться, что у нас еще есть состоятельные люди, способные оценить все достоинства флагманской модели компаии Ford и выложить за нее полновесные два-три миллиона рублей. Или еще больше за 345-сильную версию Sport с битурбо. Интересно, а так ли им будет важно, что двигатель автомобиля адаптирован под 92-й бензин?..

Высочайший уровень оснащения богатых версий Limited и Limited Plus. Мощный шестицилиндровый двигатель, укладывающийся при этом в «льготную» ставку налогообложения. Роскошный и уютный салон. Комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Причем во всех рядах сидений. Множество уникальных высокотехнологичных опций, которых нет у конкурентов

Высокая цена опять же богатых версий Limited и Limited Plus. Не особо впечатляющие внедорожные способности

Технические данные

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Opel Astra Opel Astra

На вторичном рынке четвертая Astra весьма завидный вариант

АвтоМир
SsangYong Rexton SsangYong Rexton

Большой, рамный, настоящий... Попробуем разобраться, почему же при столь завидных отправных данных «бэушный» Rexton сравнительно недорогой

АвтоМир
Спор – это не война! Спор – это не война!

Дастин и Лиза Хоффман вместе 36 лет. Это одна из самых крепких голливудских пар, хотя актер понял это не сразу. Но похоже, их союз был предопределен

Лиза
Ролики страсти! Ролики страсти!

Надя Сысоева - участница Comedy Woman и любительница кататься на скейте

Maxim
Дело мастеров Дело мастеров

Крупносерийные модели Mercedes‑Benz нынче на любой вкус. Еще вкуснее — Mercedes‑AMG GT из параллельной реальности.

GQ
Юлия Ковальчук раскрыла секрет семейного счастья Юлия Ковальчук раскрыла секрет семейного счастья

Считается, что скандал подогревает известность. Но Юлия и Алексей поддерживают интерес к себе профессионализмом и новыми проектами

Лиза
Высокий нестандарт Высокий нестандарт

Назна­че­ние это­го про­стран­ства вы­да­ют толь­ко де­та­ли: про­ек­ти­руя офис с па­но­рам­ным ви­дом на Москву, ди­зай­нер Максим Лангу­ев из­бе­гал стан­дарт­ных решений.

AD
Ее величество Ее величество

В Венеции на арх­би­ен­на­ле от­кры­лась боль­шая вы­став­ка боль­шо­го ар­хи­тек­то­ра Захи Хадид.

Tatler
GQ Ресторанный рейтинг 2016 GQ Ресторанный рейтинг 2016

Все буквально помешались на еде: современная русская кухня семимильными шагами идет к тому, чтобы стать трендом и за рамками государства российского. С этого года GQ учреждает ежегодную ресторанную премию «GQ Ресторанный рейтинг» за достижения на гастрономическом поприще.

GQ
Букетно-конфетная оптимизация Букетно-конфетная оптимизация

Женский характер не изменился со времен НЭПа, внешний блеск по-прежнему ценен

Maxim
Другая зима Другая зима

Говорят, Таллин - это tali linn, «зимний город». Наверное, жители Норильска спрячут улыбки за меховыми воротниками. «Мягкая европейская зима» в этом году удалась

АвтоМир
Страна лесов, озер и белых ночей Страна лесов, озер и белых ночей

Поехали в Карелию! Прогуляемся по старым улочкам Сортавалы, заглянем в старые штольни горного парка, поплаваем на лодочке по тихому озеру. Хорошо!

Лиза
Безбрачный договор Безбрачный договор

Свободный мужчина Венсан Кассель теперь живет в Бразилии, где много диких обезьян, но остается стопроцентным французом. Например, он повсюду ищет камамбер.

GQ
Путешествие на край земли Путешествие на край земли

Десять самых интересных мест в далеком Приморье, ради которых стоит лететь на другой конец страны

Добрые советы
Стиль без бурь Стиль без бурь

Создан­ный ар­хи­тек­то­ром Михаи­лом Дауто­вым ин­те­рьер под­мос­ков­но­го дома кра­си­во до­ка­зы­ва­ет ак­ту­аль­ность ар‑деко.

AD
Рассел Кроу: «Если ты грубишь мне, я, черт возьми, тоже буду грубить» Рассел Кроу: «Если ты грубишь мне, я, черт возьми, тоже буду грубить»

Рассел Кроу о зарвавшихся знаменитостях и своих злобных твитах

Playboy
Имити­ро­ван­ная серия Имити­ро­ван­ная серия

Про стра­хи, нуж­ных лю­дей на пло­щад­ке и ненуж­ное ниж­нее белье

Glamour
С вами Кашина не сваришь С вами Кашина не сваришь

Как один неосторожный комментарий в ЖЖ стал причиной социально-политического триллера всероссийского масштаба. В главных ролях: одно первое лицо госкорпорации «Ростех», один следователь, сажавший крупных чиновников, два похищения, одна смерть и один губернатор.

GQ
Энтони Кидис Энтони Кидис

Фронтмен Red Hot Chili Peppers рассказывает об американской политике и музыке

Maxim
Человек‑ракета Человек‑ракета

У ко­ме­дий­ной ак­три­сы Эми Шумер есть все, чтобы не нра­вить­ся муж­чи­нам, — и боль­шое тело, и злое чув­ство юмо­ра. Но она одна из са­мых по­пуляр­ных в США жен­щин и счаст­ли­ва в лич­ной жизни.

Tatler
Импер­ский марш Импер­ский марш

Неболь­шое гре­че­ское ате­лье Togas за­во­е­ва­ло тек­стиль­ный мир и пре­вра­ти­лось в круп­ную ком­па­нию с про­из­вод­ства­ми по все­му миру. Расска­зы­ва­ет Ольга Сорокина.

AD
Nissan Qashqai Nissan Qashqai

Где родился – там и пригодился. Оцениваем ездовые качества кроссовера, который переделали для России

АвтоМир
Плачь по мне, Аргентина Плачь по мне, Аргентина

Интервью с пе­ви­цей и ак­три­сой Наталией Орейро

Glamour
Лазурная терапия Лазурная терапия

О том, как насладиться очарованием Юга Франции в полной мере, мы попросили рассказать завсегдатаев этой лучшей из частей света.

GQ
Роды в кино и в жизни: в чем отличие? Роды в кино и в жизни: в чем отличие?

Для многих из нас основным источником знаний о родах являются художественные фильмы. Но насколько правдиво и реалистично изображают это событие режиссеры и сценаристы? Попробуем взглянуть на типичные киносюжеты глазами специалиста.

9 месяцев
Звезды смот­рят вниз Звезды смот­рят вниз

Оформ­ляя свою квар­ти­ру в Нью‑Йорке, ки­но­звез­ды Наоми Уоттс и Лив Шрайбер ду­ма­ли преж­де все­го о “низ­мен­ном” — об удоб­стве. Но и ди­зайн в их жи­ли­ще не подкачал.

AD
Пиастроскопия Пиастроскопия

Еще не найденные клады с самыми интересными историями

Maxim
Не просто линии Не просто линии

По нашему мнению, возможности дорожной разметки в деле оптимизации и повышения безопасности движения сильно недооценены. Быть может, настала пора что-то изменить?

АвтоМир
Советы от тех, кто умеет зарабатывать Советы от тех, кто умеет зарабатывать

Президент группы Qiwi, акционер Run Capital — о качествах лидера, эффективных инструментах управления и технологиях, в которые следует инвестировать прямо сейчас.

GQ
В эпоху лузеров В эпоху лузеров

Наш колумнист предлагает расстаться с убеждением, будто loser есть неудачник.

GQ
Открыть в приложении