Релфи
Селфимания получила новый виток развития — релфи. Признавайтесь, вы и сами регулярно выкладываете в Cети фото с партнером или такие снимки вызывают у вас только раздражение?
Виды релфи, которые делает каждая пара:
- отпускные на пляже;
- “снежные” (или зимние);
- со спортивных мероприятий и/или концертов;
- “безлюдное” (пара рядом стоящих коктейлей, босоножки рядом с кроссовками или 4 ступни в ряд);
- на фоне достопримечательностей;
- просто откровенно скучные релфи (увы, на них приходится до 80% от всего количества).
Термин “релфи” вообще-то означает “селфи, сделанное с друзьями, родными, любимым человеком”, но прижилось узкое понимание слова как фото двух влюбленных. Мы делаем релфи, чтобы… сообщить окружающим: мы пара; намекнуть (или заявить во всеуслышание) о том, что привязаны друг к другу, причем взаимно; продемонстрировать, как счастливы в отношениях; похвастаться (да-да!) тем, как весело и интересно проводим вместе время; задокументировать жизнь, сохранить яркие, памятные моменты.
Социологи и психологи уже несколько лет изучают это явление и пришли к выводу, что у релфи много положительных сторон.
1. Согласно исследованиям пары, которые часто делают релфи, прочнее тех, которым это занятие совсем не интересно. Объяснение простое: такие партнеры оценивают себя с позиции “мы”, они погружены в жизнь друг друга, значит, в их отношениях больше глубины, взаимопонимания, интимности и удовлетворенности.
2. Пары, которые хотя бы время от времени выкладывают в Cеть релфи, лучше выглядят в глазах окружающих. Когда люди видят подобные совместные фото, они делают вывод, что у вас хорошие/отличные/ идеальные/романтические отношения (и согласно исследованиям в 90% случаев угадывают). И наоборот, при полном отсутствии релфи начинают подозревать, что в вашей паре не все гладко.