Street & Racing Technology умеет строить неплохо сбалансированные автомобили.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Jeep Grand Cherokee SRT

Несмотря на юный возраст, крайслеровское ателье Street & Racing Technology умеет строить неплохо сбалансированные автомобили. Jeep Grand Cherokee SRT – главное тому подтверждение

Мощность 468 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 5,0 с

Цена 5 200 000 руб

Он еще не успел появиться в поле моего зрения, но сразу стало ясно: этот зверь где-то рядом. Утробный рык 6,4-литровой атмосферной «восьмерки» не спутаешь ни с каким другим. Он не слишком громкий, не навязчивый и совсем не назойливый. Вместе с тем невероятно глубокий и благородный. Этот янки не пытается «перекричать» всех вокруг и максимально громко заявить о себе миру, как это делают некоторые британцы. Он просто напоминает о своем месте в автомобильном мире. Это тот редкий случай, когда тембр мотора не вызывает диссонанса с внешностью. Взгляните на фотографии могучего Федора Ивановича Шаляпина. Ну каким еще голосом мог говорить и петь такой солидный мужчина? Только низким, благородным и внушающим уважение басом. Точно так же и Grand Cherokee SRT. Этот крепко сбитый мускулистый атлет невероятно уверенно опирается на землю своими 20-дюймовыми колесами по имени «Голиаф». Ну разве может этот Jeep звучать иначе?

О самом главном

Для подробного рассказа об инженерных доработках, отличающих SRT от обычного Grand Cherokee, может не хватить и целой серии таких материалов. Поэтому проще будет, опустив некоторые глубоко технические подробности, вкратце поведать о том, чем эта машина отличается от гражданской версии. Главное в том, что в подвесках «эсэртишки» нет пневматических элементов. Клиренс автомобиля – фиксированный и не меняется в зависимости от выбранного режима движения. Да и из самого набора вариантов настроек мехатроники исключены offroad-режимы. Однако на место стандартных амортизаторов пришли электронноуправляемые, с изменяемой жесткостью. Поэтому в режимах движения Grand Cherokee SRT добавились пункты Sport и Track. Тем более, что последние меняют не только настройки шасси, но и пары мотор-трасмиссия, которая состоит из 468-сильного атмосферного V8 и 8-ступенчатого автомата ZF.

В отделке интерьера Grand Cherokee SRT используются приятные на ощупь пластики, полированный металл и даже карбон, однако ощущения дороговизны не возникает

Среди режимов движения Grand Cherokee SRT нет ни одного для передвижения по бездорожью. Зато есть Sport и Track. Вот такой своенравный Jeep

Головное устройство русифицировано корректно, меню – незамысловатое и понятное. Однако скорость работы могла бы быть и повыше

На оффроад без off road

Кто сказал, что за рулем SRT нельзя лезть на бездорожье? Мы рискнули и не ударили в грязь лицом (в прямом смысле, кстати, тоже). Да, из-за ухудшившейся геометрии кузова и уменьшившегося клиренса приходится осторожничать. Но все же не стоит забывать, что это Jeep. И тут, как говорится, генетику не обманешь. Grand Cherokee достойно справлялся со всеми препятствиями на пути, будь то лужи с илистым дном, выбоины или глубокая колея. Система полного привода работала корректно и мгновенно перераспределяла момент между осями, ни разу не дав и повода усомниться в возможностях автомобиля. Кстати, по ходу движения выяснилось и то, что для раскисшей проселочной «грунтовки» куда лучше подходит режим Track, нежели Snow. Да, c педалью акселератора приходится осторожничать, поскольку она становится совсем уж чувствительной, а коробка порой лишний раз переключается пониже, однако слегка расслабленные «электронные ошейники» дают больше свободы действий. А свобода (в любых ее проявлениях) – это, кажется, и есть то, что мы особенно ценим в Jeep.

Грозный, но вместе с тем стильный дизайн, мощный мотор с крутым звуком, расторопный автомат

Высоковатый расход топлива, несмотря на систему отключения цилиндров, простенькая архитектура интерьера, не совсем спортивные настройки рулевого управления

Выводы

По уровню отделки интерьера, тонким настройкам шасси и рулевого управления Grand Cherokee SRT, быть может, и не дотягивает до «заряженных» кроссоверов немецких премиум-брендов. Однако по общему ощущению мощного автомобиля и эмоциональному заряду, который он дарит водителю, вполне может навязать борьбу внедорожникам из BMW M и «Мерседесам» от ателье AMG. Особенно сейчас, когда после курсовых скачков цены на «немцев» взлетели до небес…

Давид Акопян, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Давид Акопян
Фото: Jeep

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Jaguar XE – Audi A4 Jaguar XE – Audi A4

Британский и немецкий седаны. Так который из них круче?

АвтоМир
Японцы сделали роборуку с человеческими мышцами Японцы сделали роборуку с человеческими мышцами

Японские инженеры разработали биогибридную руку с человеческими мышцами

N+1
5 вопросов, которые помогут достичь эмоциональной близости в отношениях 5 вопросов, которые помогут достичь эмоциональной близости в отношениях

Вопросы для определения уровня взаимопонимания и эмоциональной связи с партнером

Inc.
«Казус белых» на российском рынке вина «Казус белых» на российском рынке вина

На российском винном рынке красные вина постепенно уступают место белым

РБК
Страшно влиятельный доктор Страшно влиятельный доктор

Из чего 105 лет назад появился первый хоррор

Weekend
Ле Корбюзье, история безумия и секты: 10 значимых книг, которые вышли в феврале Ле Корбюзье, история безумия и секты: 10 значимых книг, которые вышли в феврале

В феврале книжный мир еще только просыпается и готовится к выходу бестселлеров

Правила жизни
Моя прелесть Моя прелесть

История про собирательство, про страсть, которая согревает, наполняет и радует

Afternoon Seasons of life
Надежда Васильева: Нельзя персонажей просто одевать в нарядные тряпки Надежда Васильева: Нельзя персонажей просто одевать в нарядные тряпки

Надежда Васильева о создании костюмов для современных сказок

Ведомости
В поисках рифмы: каким получился музыкальный фильм про Пушкина с Юрой Борисовым В поисках рифмы: каким получился музыкальный фильм про Пушкина с Юрой Борисовым

Святослав Иванов рассказывает, каким получился байопик с Юрой Борисовым

Forbes
Тянут на себя Тянут на себя

Типаж у этих актеров разный, а сила их харизмы примерно одинакова

VOICE
Дымзавесы и перцовый газ: как оборонка СССР создавала противоугонные системы Дымзавесы и перцовый газ: как оборонка СССР создавала противоугонные системы

Охранная система, которая работала по принципу газового оружия, существовала

ТехИнсайдер
Молодость навсегда Молодость навсегда

Важные бьюти-ингредиенты, которые помогают нам дольше оставаться молодыми

Лиза
Связанные одной целью Связанные одной целью

Можно ли в одном организме объединить несколько разных существ?

Вокруг света
«Правда и вера светлее солнца» «Правда и вера светлее солнца»

Репортаж из Пскова об уникальной псковской иконе

Монокль
Актив меж двух океанов Актив меж двух океанов

Как строили и распоряжались Панамским каналом

Деньги
Анатолий Корнеев: как изменить отношение россиян к алкоголю Анатолий Корнеев: как изменить отношение россиян к алкоголю

Анатолий Корнеев: почему в России плохо развита культура потребления алкоголя

СНОБ
Алло, гараж! Алло, гараж!

Как, зачем и для кого в России создают мотоциклы на заказ

Men Today
Перейти реку, нащупывая камни Перейти реку, нащупывая камни

Как Китай избежал шоковой терапии и чем его реформы отличались от российских

Монокль
Ника Здорик — горячие фото красавицы, которая раскрылась в сериале «Ландыши…» Ника Здорик — горячие фото красавицы, которая раскрылась в сериале «Ландыши…»

Все хотят знать, кто такая очаровательная Ника Здорик

Maxim
«Амбиции — ключевой фактор успеха» «Амбиции — ключевой фактор успеха»

Главный винодел Esse Наталья Дынникова о том, чему она научилась у Олега Репина

РБК
Юлины дети Юлины дети

В 44 года она оставила стабильную работу, а в 53 — открыла инклюзивное кафе

Afternoon Seasons of life
Попал в аварию, но у виновника ДТП нет ОСАГО. Что делать? Попал в аварию, но у виновника ДТП нет ОСАГО. Что делать?

Как взыскать ущерб с виновника ДТП, у которого нет ОСАГО

РБК
Тела при нагревании расширяются, но не всегда Тела при нагревании расширяются, но не всегда

Что сдерживает тепловое расширение в уникальном сплаве из четырех элементов

ТехИнсайдер
Изабелла Росселлини: Все свободны! Изабелла Росселлини: Все свободны!

До первого контракта с Lancôme в 1983 году она вообще не красилась. Не хотела

Afternoon Seasons of life
Разработана умная роботизированная инвалидная коляска Разработана умная роботизированная инвалидная коляска

Как умное кресло-коляска позволяет находить оптимальный путь к пункту назначения

ТехИнсайдер
Рога и гобелены Рога и гобелены

В Париже открылась выставка «Кутюр в Лувре: предметы искусства, предметы моды»

Weekend
Хельга Филиппова: «В «Триггере» у меня было два любимца — Максим Матвеев и Даня Воробьев» Хельга Филиппова: «В «Триггере» у меня было два любимца — Максим Матвеев и Даня Воробьев»

«Я всегда была Хельгой. У меня финские корни»

Коллекция. Караван историй
Макар Хлебников Макар Хлебников

Макар Хлебников об экспедиции в Якутию, шаманских обрядах и работе с Борисовым

Grazia
Ираклий Квирикадзе: «Я никогда не кричу на съемочной площадке» Ираклий Квирикадзе: «Я никогда не кричу на съемочной площадке»

Беседа с Ираклием Квирикадзе о грузинской кухне, рецептах и сценариях

Коллекция. Караван историй
Самая обаятельная и привлекательная Самая обаятельная и привлекательная

Что это за качество — харизма — и можно ли его в себе развить?

VOICE
Открыть в приложении