Нельзя сказать, что этот седан, проведя в тестовом парке «АвтоМира» месяц, оставил хоть сколько-нибудь негативное впечатление. Красивый, спокойный, мягкий, тихий, просторный – ну что еще надо? Но почему-то никаких ярких и отчетливо позитивных ощущений тоже не осталось.

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Ford Mondeo

Нельзя сказать, что этот седан, проведя в тестовом парке «АвтоМира» месяц, оставил хоть сколько-нибудь негативное впечатление. Красивый, спокойный, мягкий, тихий, просторный – ну что еще надо? Но почему-то никаких ярких и отчетливо позитивных ощущений тоже не осталось.

Этот автомобиль не зря на американском рынке называется Fusion – «сплав», «смешение». Наверняка изначально имелся в виду сплав всего самого лучшего, но понятие прекрасно подходит машине и в куда более широком смысле. Mondeo словно пытается усидеть сразу на всех возможных стульях и играть во всех лигах, которые созданы для бизнес-седанов. У машины вроде бы есть все данные, но при этом она ни в одну из более узких ниш не попадает на 100% именно из-за попыток производителя угодить всем сразу. Служебная машина для чиновников? Отлично, но вы видели Ford Mondeo? Броский, классный дизайн, выразительная пасть и узкие фары, унаследованные от концепта Evos – вряд ли это то, что по вкусу людям в футлярах. Семейный автомобиль? Да, Mondeo может быть прекрасной машиной для семьи, но вы видели, какой у него расход топлива? И не всякая коляска впихнется в узкий проем багажника. То же, поди, будет смущать и таксопарки. Автомобиль для эгоиста, который берет машину этого сегмента, потому что «по статусу положено»? Отличный вариант, но эгоисты все же обычно предпочитают что-то более драйверское. Mondeo же с его деликатной, старательно компенсирующей неровности подвеской и нейтральным рулевым, готовым не замечать резкие движения водителя, – явно не спорткар.

У водительского кресла огромный диапазон регулировок, поэтому за рулем Mondeo сможет устроиться и баскетболист и какая-нибудь миниатюрная фигуристка – это без преувеличения. Им же будет комфортно и сзади, хотя у баскетболиста все-таки колени, наверное, упрутся в переднее кресло. Багажник же у Mondeo хоть и большой, но не слишком практичный – через узкий проем до глубины отсека дотянуться невозможно

Везде, естественно, есть свои исключения. И эгоист, который влюбится в мягкий, созданный изначально для американских хайвеев, Mondeo. И таксопарк, который сложит стоимость положенных ТО и срочно отправит менеджера за партией весьма выгодных с этой точки зрения «Фордов». И чиновник, которому претит быть как все и которому осточертели еще более вальяжные казенные машины брендов, традиционно фигурирующих в госзакупках. Получается, Mondeo не забил наши дороги только потому, что слишком у многих клиентов сильны стереотипы? Возможно.

Ведь глобально к этому автомобилю не придраться. В сравнении с конкурентами можно говорить, конечно: тот мягче, этот жестче, тот быстрее, этот медленнее... Но все это – вещи чисто субъективные и, более того, разным людям по вкусу разное. В Mondeo нет ничего откровенно раздражающего – это само по себе большое достоинство для автомобиля. Он, опять-таки, среди тех автомобилей, которые не преподносят неприятных сюрпризов. За время длительного теста с машиной ничегошеньки не случилось, в то время как многие другие автомобили в нашем парке то замерзали напрочь, то пугали отваливающимися на ходу деталями, то издавали на холоде совершенно непотребные звуки, то демонстрировали, что бывает зимой с плохими дисплеями. У «Форда» все было в порядке. И это, как ни крути, – самое главное.

Выдающаяся вперед центральная консоль с заметным наклоном создает ощущение «обволакивания», рабочее место водителя становится на полном серьезе уютным. Еще бы не было такого обилия разнокалиберных кнопок, шайб и селекторов...
Пестровато! Как ни крути и ни настраивай, цифры и значки на приборной панели создают перед глазами мельтешение. К нему, конечно, можно привыкнуть, но, положа руку на сердце, – дизайнерам Ford есть над чем поработать, готовя автомобиль к следующему рестайлингу

У Mondeo есть автопарковщик и это отличная штука, когда вы никуда не торопитесь. Электроника ставит машину на место медленнее, чем опытный водитель, но для уставшего хозяина система будет серьезным подспорьем

Mondeo хорошо оснащен, адекватно рулится, мягок на ходу, просторен и функционален

Специфическая эргономика мультимедийной системы

Выводы

Ford Mondeo – хороший автомобиль, но не идеальный. Если вас устраивает совокупность его параметров и характеристик – берите, не пожалеете. Если что-то вызывает сомнение, то постарайтесь четко сформулировать ваши приоритеты и проанализировать, соответствует ли им Mondeo или стоит посмотреть в сторону конкурентов. Благо, выбор в этом сегменте большой.

Екатерина Квашенкина, зам. главного редактора журнала «АвтоМир»

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
«Я, наверное, вас удивлю…» «Я, наверное, вас удивлю…»

Ирина Безрукова — о возрасте, красоте и женской силе

OK!
Взять вино на себя Взять вино на себя

Почему гибрид – это свобода, а электромобиль – скорее наоборот

Автопилот
Куда приводят мечты инженеров Куда приводят мечты инженеров

Маршрут выходного дня по Калужской области

Weekend
Польша между двух рек и трёх спичек Польша между двух рек и трёх спичек

Как Большая тройка определяла границы, статус и политическое устройство Польши

Дилетант
Всё в цвету Всё в цвету

Обсудили с экспертом, как защитить чувствительную кожу в сезон пыльцы

Лиза
Право на смелость Право на смелость

Певица Люся Чеботина и психолог Анетта Орлова — о любви к себе и сепарации

Psychologies
Десять цветов Десять цветов

Самые древние и почитаемые традиционные ремесла – часть культурного кода Мьянмы

Вокруг света
Исследование показало, сколько раз нужно заниматься сексом, чтобы снизить риск депрессии Исследование показало, сколько раз нужно заниматься сексом, чтобы снизить риск депрессии

Секс один-два раза в неделю может принести наибольшую психологическую пользу

Inc.
Юродивый из Лефортова Юродивый из Лефортова

Почему смерть рэпера обсуждала вся страна и что не так с молодежной политикой?

Монокль
Почему женщины выбирают мужчин с криминальным прошлым: объясняет психолог Почему женщины выбирают мужчин с криминальным прошлым: объясняет психолог

По каким причинам девушки выбирают парней с криминальным прошлым?

VOICE
В ритме сердца: что такое HRV и так ли он важен В ритме сердца: что такое HRV и так ли он важен

Разбираем все, что нужно знать о вариабельности сердечного ритма

РБК
Мария Порошина Мария Порошина

«Людмила Ставская взяла меня за руку, а я чувствовала себя как слепой котенок»

Караван историй
Новое исследование: мат улучшает спортивные результаты Новое исследование: мат улучшает спортивные результаты

Как «матюки» во время физических нагрузок помогают превзойти свои возможности

Maxim
Новые методы помогут искать воду в лунных кратерах и глубоко под поверхностью Новые методы помогут искать воду в лунных кратерах и глубоко под поверхностью

Ученые пытаются определить, где и сколько льда находится на Луне

ТехИнсайдер
5 полезных устройств для тех, кто затеял ремонт 5 полезных устройств для тех, кто затеял ремонт

Подборка полезной и надежной техники для ремонта

CHIP
Эффект рататуя Эффект рататуя

Как вкусы из детства могут формировать наш характер и модель поведения

Grazia
Как бизнесу нестыдно реагировать на негативные отзывы, опыт Ozon Travel Как бизнесу нестыдно реагировать на негативные отзывы, опыт Ozon Travel

Как бизнесу общаться с недовольными клиентами

Inc.
Возвращение гребного колеса Возвращение гребного колеса

Первые упоминания о гребном колесе относятся еще к древнейшим временам...

Наука и техника
Падая в пропасть Падая в пропасть

Страхи мешают жить? Познакомьтесь с ними и попытайтесь приручить

Psychologies
В тени новой биологии, или Вверх по лестнице, ведущей вниз В тени новой биологии, или Вверх по лестнице, ведущей вниз

Сравнительная анатомия – старая наука, интеллектуальный опыт которой очень богат

Знание – сила
Учимся понимать наши растения Учимся понимать наши растения

Легко прочитать, как именно надо ухаживать за цветком, но почему именно так?

Наука и жизнь
Нестандартные страховки Нестандартные страховки

В страховом бизнесе развиты необычные полисы под нестандартные решения

Ведомости
Жуткая история Крис Кремерс и Лизанны Фрун, которые исчезли во время похода в Панаме Жуткая история Крис Кремерс и Лизанны Фрун, которые исчезли во время похода в Панаме

Жуткая история туристок, от которых остались только кости

ТехИнсайдер
3 шага, которые позволят сменить работу без финансовых рисков и потерь 3 шага, которые позволят сменить работу без финансовых рисков и потерь

Решение сменить работу связано с финансовым риском. Как его не допустить?

Inc.
Как научиться принимать комплименты Как научиться принимать комплименты

Почему бывает трудно принимать комплименты и как с этим справиться

Inc.
Яхонтовый интерес Яхонтовый интерес

История синего сапфира насчитывает в России не одно столетие

Grazia
Искусство кино Искусство кино

О представительницах мира кино, без которых кинематограф был бы совсем другим

Grazia
Кто такая пикми: разбираем феномен пикми-герл с психологами Кто такая пикми: разбираем феномен пикми-герл с психологами

Что стоит за пикми-поведением?

РБК
Как Мэй Хабиб заработала $285 млн на ИИ-агентах, способных заменить 90% работников Как Мэй Хабиб заработала $285 млн на ИИ-агентах, способных заменить 90% работников

Как Мэй Хабиб создает ПО на базе ИИ, которое берет на себя рутинные задачи

Forbes
Открыть в приложении