Об особенностях фирменного сервиса, его приоритетных задачах, перспективах и успехах рассказывает руководитель отдела послепродажного обслуживания автомобилей Audi Кирилл Агеев.

АвтоМирАвто

Интервью

Чемпионский сервис

Об особенностях фирменного сервиса, его приоритетных задачах, перспективах и успехах рассказывает руководитель отдела послепродажного обслуживания автомобилей Audi Кирилл Агеев

Кирилл, сейчас нет недостатка в сервисах. Автомобилисты могут выбрать мастерскую на свой вкус и кошелек. В чем преимущества обслуживания у официального дилера Аudi?

Кирилл Агеев: Целый ряд преимуществ! С каждым годом машины становятся все сложнее, совершеннее и приобретают новые потребительские качества. Для их обслуживания и ремонта у нас есть высококвалифицированный персонал, специальный инструмент и оборудование. И, разумеется, не только это. Мы стараемся сделать наш сервис максимально комфортным и учитываем интересы всех клиентов. Для тех, кому нужно постоянно оставаться в движении, наши дилеры предлагают парк подменных автомобилей, есть возможность заказа такси. Таким образом, каждый обратившийся к нашему дилеру клиент не будет привязан к сервисному центру, а отправится по своим делам. Для тех бизнесменов, которым необходимо постоянно быть на связи, у нас есть Wi-Fi и компьютеры. Тех, кому важна техническая сторона обслуживания, мы можем пригласить в ремонтную зону. Конечно, для этого нужно будет соблюсти ряд требований, регламентированных законодательством – надеть каску и защитную одежду. В любом случае мы гарантируем клиенту, что он получит обслуживание, не отрываясь от своих повседневных дел. Кроме того, мы гарантируем, что, выезжая за ворота дилерского центра, автомобиль нашего клиента будет абсолютно исправен и пригоден к безопасной эксплуатации. Либо, если по каким-то причинам работы не были выполнены, например, у человека в данный момент недостаточно средств, ему будут даны все необходимые рекомендации, и потом дилерский центр обязательно свяжется с ним и напомнит о необходимости обслуживания.

Ни для кого не секрет, что продажи новых автомобилей существенно снизились из-за кризиса. Это касается и машин престижных брендов. Как данная ситуация отразилась на загрузке и развитии ваших сервисных станций?

Кирилл Агеев: Удивительный факт, но в течение последних двух лет обращение именно платных клиентов увеличилось. Например, за 2015 год загрузка наших сервисных станций выросла на 19%. Это говорит о том, что люди не отворачиваются от нас. Текущая экономическая ситуация больше проявляется в наполняемости заказ-нарядов. Их наполняемость действительно имеет тенденцию к снижению. Выглядит это так: клиент приезжает, у него нет достаточного количества средств, чтобы оплатить в данный момент какие-то работы, и он приезжает позже повторно. При этом количество гарантийных обращений снижается, что говорит о росте качества автомобилей.

Как вы уже заметили, современные автомобили становятся все комфортабельнее, безопаснее, но в тоже время сложнее. Как и любая техника, машина может сломаться, даже будучи относительно новой. Человек остается на какое-то время «без колес», что влечет массу неудобств. Как быстро осуществляется поставка необходимых запчастей и гарантийный ремонт?

Кирилл Агеев: Строго регламентированные сроки ремонта и обслуживания – это еще одно качество, которое выгодно отличает нас от «неофициалов». Официальные дилеры строго контролируются, в том числе и на предмет соблюдения нормативов завода-изготовителя. То есть, если завод указывает в руководстве по замене агрегата сроки в пять часов, то дилер обязан выставлять клиенту счет именно за пять часов работ, не за шесть, не за восемь, не за двенадцать. И с этим часто играют неофициалы. Они устанавливают, на первый взгляд, невысокие расценки на норомочас, но в итоге предъявляют клиенту счет за заведомо большее количество часов.

Что касается запчастей, то для оперативного снабжения наших дилеров всеми необходимыми материалами в прошлом году в Подмосковье у нас заработал новый склад площадью 52 000 м2. Это больше десяти футбольных полей. Здесь у нас находится практически полный ассортимент запчастей. В настоящее время коэффициент выполнения дилерских заказов с первого раза составляет 95%, то есть 95 из 100 обращений выполняются в тот же день. И это справедливо для всей российской дилерской сети.

Кстати, какие условия и сроки гарантии действуют на официально проданные в России автомобили Audi?

Кирилл Агеев: С 28 марта этого года Audi анонсировала продленную гарантию. Ее срок на проданные на территории РФ автомобили Audi теперь составляет четыре года. Это именно заводская гарантия, без каких-либо ограничений по агрегатам и ремонту. Таким образом, сегодня мы предлагаем наилучшие условия гарантии среди премиальных брендов на российском рынке.

Может ли российский владелец гарантийного автомобиля в случае его поломки за рубежом рассчитывать на бесплатную квалифицированную помощь местного официального сервиса?

Кирилл Агеев: Для всех клиентов Audi, купивших автомобиль с 1 января 2013 года, и регулярно обслуживающих свой автомобиль в сети официальных дилеров Audi, действует программа помощи на дорогах. Обратившись по бесплатному телефонному номеру, вы можете получить квалифицированную консультацию. Такая услуга работает на всей территории России, в бывших странах Советского Союза и в Европе. Если этого недостаточно, то будет осуществлен выезд технического специалиста или эвакуатор для доставки вашего автомобиля к ближайшему официальному дилеру. В течение первых пяти лет со дня продажи такая помощь оказывается бесплатно. Наш клиент может быть уверен, что, куда бы он ни поехал, он не останется наедине со своей проблемой.

Наш клиент может быть уверен, что, куда бы он ни поехал, он не останется наедине со своей проблемой

На сегодняшний день из-за сложной экономической ситуации в стране люди стали реже обновлять свой автопарк. В ходу все больше машин, переживших заводские гарантийные сроки. Многим их владельцам официальный сервис кажется неоправданно дорогим. Есть ли у вас привлекательные программы для клиентов такого ряда? Если да, то в чем их суть и преимущества?

Кирилл Агеев: Сейчас мы проводим много кампаний, направленных на привлечение именно такой категории клиентов. На них сейчас направлены практически все наши активности по послепродажному обслуживанию – так называемые пакетные предложения, когда клиент может получить техническое обслуживание по фиксированной цене. Эти кампании проводятся, как правило, сезонно – весной и осенью. Подобными акциями занимаются и непосредственно дилеры. Иногда они предлагают очень привлекательные цены на работы и запчасти. Наконец, приобретая автомобиль, клиент может оформить сервисный контракт, в который будут входить работы, регламентированные заводом-изготовителем на определенный промежуток времени – от одного года до пяти лет. Да, клиент платит вперед, зато потом ему не надо будет думать, где и в какие сроки обслуживать свою машину. Все же инфляционные риски несем мы. Здесь есть еще ряд не вполне очевидных, но важных преимуществ. Например, если клиент продает автомобиль с действующим сервисным контрактом, то такой автомобиль получает дополнительную остаточную стоимость. Его попросту можно продать дороже.

Какими же ключевыми качествами должен обладать кандидат, чтобы получить работу в сервисном центре Audi?

Кирилл Агеев: Главное требуемое качество – способность удовлетворять высоким стандартам компании. Выбором сотрудников на первом этапе занимаются сами дилеры. Наша же задача – их обучить. Этим занимается наша академия, которая круглогодично проводит тренинги для всех сотрудников дилерского центра – начиная от механиков, заканчивая генеральными директорами. Есть стандарт «Ауди Россия» по оснащенности и укомплектованности дилерских центров, который соответствует общемировым, а местами и превосходит их. В любом дилерском центре Audi в России в момент вашего обращения должен находиться как минимум один обученный механик по любому курсу. Не может быть такого, чтобы в рабочее время в дилерском центре отсутствовал, скажем, специалист по дизелям. В качестве подтверждения высокой квалификации нашего персонала могу сказать, что показатель повторных ремонтов, то есть не устранение дефектов с первого раза, по дилерской сети Audi в России составляет всего 3,5%, суммарно по всем случаям, включая отсутствие запчастей.

Сотрудничает ли Audi c российскими техническими вузами в вопросах подготовки персонала или же «воспитание» сотрудников происходит исключительно в фирменных учебных центрах?

Кирилл Агеев: Мы имеем в виду возможность такого рода сотрудничества, но на сегодняшний день в российских вузах происходит много реорганизаций, ситуация в целом сложная, поэтому пока мы обходимся своими силами.

Вам интересны в качестве потенциальных сотрудников кандидаты, имеющие богатый опыт и навыки, но работавшие на другие бренды, или же в Audi принципиально предпочитают растить собственные кадры?

Кирилл Агеев: Для нас важно, чтобы люди имели возможность роста внутри компании. Тем не менее мы не отворачиваемся полностью от кандидатов с рынка, поскольку свежий взгляд – это всегда важно. Но любой человек, который приходит к нам не из Audi, обязан пройти курсы в нашем учебном центре. Потому что особенности и специфика есть у каждой марки.

Примите наши поздравления с недавней победой в международном Чемпионате мастеров технического сервиса Audi Twin Cup. Насколько жестким был отбор в российскую команду?

Кирилл Агеев: Действительно, победа в этом конкурсе – наш большой успех. Разумеется, мы серьезно готовились и старались, но, говоря откровенно, не ожидали, что станем лучшими. И особенно мы горды тем, что опередили команды Германии и Китая. Потому что Китай – самый крупный рынок для Audi, а для немцев – их рынок родной. Причем нашим техникам удалось диагностировать и устранить проблему даже быстрее членов жюри, предварительно тестировавших все задачи соревнований на себе. Перед тем как поехать на международный финал, российские команды соревновались между собой на домашнем этапе, в котором победу одержали команды «Ауди Центр Таганка» в категории сервис и «Ауди Центр Юг» в категории техника, которые и представляли Россию на Чемпионате Мира. Результаты в национальном финале были очень близки, а это значит, что уровень подготовки сотрудников наших сервисов близок к чемпионскому.

Беседовал: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

За машиной — в интернет За машиной — в интернет

Сегодня уже и в России автомобиль можно заказать через интернет с доставкой

АвтоМир
Важный нюанс, из-за которого у вас плохо получаются снимки с зумом Важный нюанс, из-за которого у вас плохо получаются снимки с зумом

Съемка с оптическим увеличением только на первый взгляд кажется простой

CHIP
Между серпом и пухом Между серпом и пухом

Тур на кроссовере марки Jetour до Серпухова и обратно

Автопилот
Банкократия Банкократия

Как получилось, что банки растут в разы быстрее, чем вся остальная экономика

Монокль
«Царица Наталья Кирилловна показывает взбунтовавшимся стрельцам живого и здорового царевича Ивана» «Царица Наталья Кирилловна показывает взбунтовавшимся стрельцам живого и здорового царевича Ивана»

Вид живого и невредимого царевича не остановил жаждущую крови толпу...

Дилетант
Дядя честных правил Дядя честных правил

«Дядя Леша»: Юрий Деточкин нового времени

Weekend
Позолоти перчатку: как зарабатывает и на что тратит состояние Тайсон Фьюри Позолоти перчатку: как зарабатывает и на что тратит состояние Тайсон Фьюри

Forbes Sport рассказывает о сумасшедших заработках Тайсона и его инвестициях

Forbes
Транзитный пассажир Транзитный пассажир

Актер Сергей Горошко перевоплощается легко и очень элегантно

OK!
«Как живые: Двуногие змеи, акулы-зомби и другие исчезнувшие животные» «Как живые: Двуногие змеи, акулы-зомби и другие исчезнувшие животные»

Какой была переходная форма от рыбы к четвероногому

N+1
Главный винодел России Леонид Попович: В СССР делали премиальное вино Главный винодел России Леонид Попович: В СССР делали премиальное вино

Как жили виноделы в годы горбачевской антиалкогольной кампании

СНОБ
Горячие головы Горячие головы

Как позаботиться о прическе с приходом теплого времени года

Лиза
Ты лучший: можно ли завести роман с близким другом? Ты лучший: можно ли завести роман с близким другом?

Стоит ли вступать в отношения с близким другом? Расцениваем все риски

VOICE
Всё что вам нужно знать об обновлённом Skoda Kodiaq Всё что вам нужно знать об обновлённом Skoda Kodiaq

Что изменилось в новом поколении Skoda Kodiaq?

4x4 Club
Как перестать тратить и начать зарабатывать: 3 совета Михаила Лабковского Как перестать тратить и начать зарабатывать: 3 совета Михаила Лабковского

Деньги — цель или средство? Источник удовольствия или тяжкое бремя?

Psychologies
Что такое компилятор? Как работает: виды и примеры Что такое компилятор? Как работает: виды и примеры

Как компилятор помогает человек и компьютеру понять друг друга

Цифровой океан
На полюс из стратосферы На полюс из стратосферы

Каково это — десантироваться с парашютом на Северный полюс с высоты 10,5 км?

ТехИнсайдер
Как по нотам Как по нотам

Никола Мельников об источниках вдохновения и подходе к пониманию искусства

Men Today
Для кого звонит рассветный колокол новой деревни? Для кого звонит рассветный колокол новой деревни?

Факторы эффективности проектов развития территорий на примере движения Сэмаыль

Позитивные изменения
«Татуировщик из Освенцима»: реальная история о любви в концлагере и чувстве вины «Татуировщик из Освенцима»: реальная история о любви в концлагере и чувстве вины

«Татуировщик из Освенцима»: кино-памятник, сделанный с уважением к жертвам войны

Forbes
Еще по одной: 10 мини-сериалов, которые можно посмотреть за вечер Еще по одной: 10 мини-сериалов, которые можно посмотреть за вечер

Необычные мини-сериалы, которые вы могли пропустить

Правила жизни
Штормовое предупреждение. 4 факта про укачивание (кинетоз) Штормовое предупреждение. 4 факта про укачивание (кинетоз)

Ищем оптимальное решение от «морской болезни» у детей

Лиза
«Встретить ее с состраданием и принять»: как правильно реагировать на боль «Встретить ее с состраданием и принять»: как правильно реагировать на боль

Как умение принимать неприятные чувства может помочь вам стать счастливее

Psychologies
Стоит ли увидеть новое кино Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Честная рецензия MAXIM Стоит ли увидеть новое кино Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Честная рецензия MAXIM

Ричи решил снять своих «Бесславных ублюдков», что у него из этого получилось?

Maxim
Лонг-лист Международной Букеровской премии: роман Родриго Бланко Кальдерона «Симпатия» Лонг-лист Международной Букеровской премии: роман Родриго Бланко Кальдерона «Симпатия»

Отрывок из романа «Симпатия» об обретении человечности в эпоху перемен

СНОБ
«Все, что было его, – нынче ваше» «Все, что было его, – нынче ваше»

Место творчества Булата Окуджавы в современной литературе и литературоведении

Знание – сила
«Очарованный принц». Что делать, если ребенок бессовестно льстит и манипулирует «Очарованный принц». Что делать, если ребенок бессовестно льстит и манипулирует

Как дети льстят и манипулируют, и что с этим делать

СНОБ
Зигмунд Фрейд: что посмотреть, чтобы узнать больше о знаменитом психоаналитике Зигмунд Фрейд: что посмотреть, чтобы узнать больше о знаменитом психоаналитике

Фильмы, которые по-новому расскажут о личности Зигмунда Фрейда

Psychologies
Прощай, молодость: что такое кризис среднего возраста и как с ним справиться Прощай, молодость: что такое кризис среднего возраста и как с ним справиться

Как проявляется кризис среднего возраста и что поможет его пережить

Forbes
Ребенок за штурвалом: страшная катастрофа Airbus A310 авиакомпании «Аэрофлот», которая унесла жизни 75 человек Ребенок за штурвалом: страшная катастрофа Airbus A310 авиакомпании «Аэрофлот», которая унесла жизни 75 человек

Эта авивкатастрофа заняла первое место в рейтинге «самых нелепых»

ТехИнсайдер
Евгеника: хотели как лучше... Евгеника: хотели как лучше...

Как евгеника стала синтезом теории вырождения, теории Дарвина и научного расизма

Знание – сила
Открыть в приложении