Прототип электрического привода eD-QDrive 1 прошел испытания

Y MagazineСтиль жизни

Пробы и ошибки

Текст: Евгений Тихонов

Первая фаза испытаний прошла на Боденском озере

Прототип анонсированного в Каннах привода eD-QDrive 1 компания eD-TEC планировала протестировать на воде еще в конце прошлого года, почти сразу после выставки METS. Однако жизнь распорядилась иначе, и первые испытания состоялись лишь в мае. «Мы столкнулись с рядом проблем и много чего узнали, — поясняет Майкл Йост, инженер, основатель eD-TEC, прежде отвечавший за стратегическое развитие Volkswagen Group. — Такое всегда случается, когда дело касается прототипов. В автомобильной индустрии при переходе на электричество мы откладывали выпуск некоторых моделей на два и более года, до тех пор, пока не решили все проблемы и не отточили технологию. Недавно приятель сказал мне, что, когда имеешь дело с целым набором новаторских решений, как у нас, нужно обязательно учитывать число π. Другими словами, умножать запланированное время на π!»

К счастью, задержка с полноценным тестированием прототипа оказалась недолгой. Испытания прошли в два этапа: в Германии, на Боденском озере, и в хорватской Punat Marina на острове Крк. Инженеры установили два eD-QDrive 1 на открытый кастомный однокорпусный катер и сразу столкнулись с рядом непредвиденных трудностей. Одна из них связана с сильными электромагнитными помехами, исходящими от моторов. Выяснилось, что помехи не дают нормально работать другим электрическим системам и контурам. По словам Майкла Йоста, прежде такие моторы не использовали в морском секторе, и поэтому никто не предполагал, что возникнут подобные осложнения.

Снятие и установка каждого привода занимает всего около часа

«Как избежать электромагнитных помех? Это не так просто, — задается вопросом Майкл Йост и тут же отвечает. — Мы имеем дело с 700‑вольтовой системой, моторами с чрезвычайно высоким крутящим моментом и длительной мощностью более 100 кВт. Мы не ожидали столь сильного электромагнитного шума и вместе с партнерами из Baumüller ломали голову над поиском решения. Мы нашли его и многое поняли в процессе».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Слово редактора Слово редактора

Живя между Востоком и Западом, мы чтим традиции обеих культур

Y Magazine
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Прекрасная Агнета Прекрасная Агнета

55 метров роскоши: Project Agnetha от дизайнера Луки Дини

Y Magazine
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Семейный портрет Семейный портрет

Эксклюзивные кадры и интервью Анны Хилькевич и Артура Мартиросяна — для ОK!

OK!
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Открыть в приложении