«Грязные» гонки
На специализированном квадротреке в Москве, рядом с аэропортом Шереметьево, 15–17 сентября прошли уже ставшие традиционными гонки квадроциклов F7 Challenge. Глубокая грязь была не помехой, а необходимым и желанным условием этих соревнований

Квадроциклы предназначены для любителей залезть в такую глушь, куда никогда не ступит нога обычного человека. И там, в глухомани, почти никто не увидит, как круто на трассе вы справляетесь с непокорным «железным конем». Никто, кроме таких же, как вы, любителей неторных троп, а их впечатлить трудно, поскольку они сами с усами и не такое видели.
Но удаль молодецкая требует выхода на публику, иначе зачем она, эта удаль, вообще? Значит, надо эту публику собрать там, где можно развернуться во всю силушку многолошадную и четырехколесную. Местность желательно подобрать максимально неприспособленную для езды: буераки, коварные кочки, глубокие лужи, овраги, броды. Словом, чтобы на трассе было все то, чего не должно быть на обычных дорогах, тем более приличных.

Теперь осталось придумать всему этому достойное название. Скажем, пусть такое соревнование будет называться F7 Challenge. Тем более что главный организатор и вдохновитель этой бездорожно-грязевой тусовки — московская компания Formula7, поставщик квадроциклов и снегоходов целого ряда отечественных и зарубежных марок.
Многоборье на квадроциклах F7 Challenge проводится уже третий год и собирает более сотни участников — от новичков до опытных спортсменов. На дистанции почти любые типы квадроциклов — от серийных до «заряженных». Тут и отечественные от «Русской механики», и китайские AODES, и канадские Can-Am, не говоря уже о японцах (к слову, изобретателей этого вида транспорта).