Наталья Сухотерина

Наталья Сухотерина придумала кожанки, которые хотят все: в парках и бомберах ее бренда Rockabi наперебой ходят фэшндивы вроде Salavat Kypere и Анастасии Мироновой, главные светские достопримечательности вроде Юлии Матвиенко и Светланы Бондарчук и кардиналы (папабили!) индустрии вроде Марины Голомаздиной и Юлии Калманович. За четыре года из одной куртки с заклепками выросли полноценный бренд с кэжуал-, деним- и вечерней линиями, бутики в Петербурге и в Москве и продажи в Babochka и «Цветном». Фанфакт: одной рукой Наташа раскачивала свой Rockabi, а другой — три колыбели.
В кожанках Rockabi теперь ходят все — от диджитал-див Анастасии Мироновой и Марии Червоткиной до цеховых лидеров Марины Голомаздиной и Юлии Калманович. Как тебе удалось аккуратно подвинуть Saint Laurent?
То, что со стороны видится как рост и успех, я для себя определяю как волшебство. Думаю, оно случается, когда ты делаешь искренний продукт и больше всего хочешь, чтобы человек с удовольствием ходил в этой куртке, кайфовал от посадки, от стиля, от запаха, любил эту вещь вдолгую. У меня, например, на старте не было ни четкого бизнес-плана, ни инвестиций. Я вообще по образованию госслужащий, управленец. Но при этом отчаянный визуал, я с детства все карманные деньги тратила на журналы, не могла насмотреться на вещи, картинки. И однажды я просто придумала свою первую куртку в заклепках — между прочим, их там пятьсот штук и все вставляются вручную! Мой муж, тоже госслужащий, вложился в первые пять таких курток, а дальше бренд рос органически.
Что касается Saint Laurent, то я восхищаюсь эстетикой Ваккарелло. Но мне претит идея прямого копирования, я лучше пойду перерою тонну старых архивных фото, насмотрюсь винтажных вещей, проанализирую стиль конкретных персонажей. И в итоге по комбо феминных платьев с брутальными кожанками я опередила Ваккарелло на сезон!

Расскажи про персонажей, кто же стоит за парками и пилотами? С бомбером Paltrow как будто все ясно, но давай явим остальных!
Держу в голове пару Роузи Хантингтон-Уайтли и Джейсона Стетхема как лид-магнитов. Роузи — феминная, чувственная, уверенная, Стетхем — маскулинность и брутальность, но без перебора, такая, с которой хочется соприкосновения. Надел бы он Margiela, например? Или Owens? Нет, он другой. А Роузи? Мне кажется, она как никто близка нашим клиенткам и амбассадорам. Кстати, это крайне важно — видеть, для кого ты работаешь. Я думаю, что это вообще главное — представлять, кого ты одеваешь, кто это будет носить, потому что очень многие креаторы не видят клиента или хотя бы его прототипа, и в итоге творят в воздух. Когда однажды Роузи лайкнула нашу черную New Classic, я осознала, что в этом мире возможно все, правильно? И когда-нибудь, я верю, мы ее оденем!
Лайк Роузи — бесценно. Есть еще прототипы — может быть, фэшнинфлюенсеры мечты?
Если мыслить инфлюенсерами, то мое отражение — это Перниль Тейсбек, ведь она тоже все время беременна! Еще у меня фиксация на стиле Кевина Костнера 1990– х. Есть фото, где Костнер в такой грубоватой, состаренной кожаной куртке, ну красавчик же! И эта эстетика у меня сейчас в основе мужской линейки, которую мы совсем скоро запустим. Я нашла коричневую кожу, которая выглядит состаренной, даже немного винтажной и при этом в меру жесткой, и все, перед глазами Костнер — вот именно так у меня в голове все и складывается.