Кино: Арина Шевцова
Выпускница Академии имени Вагановой сыграла главную роль в дебютном фильме Александра Горчилина «Кислота», назначенном антиманифестом поколения «зарядки для айфона», и стала грезой миллениалов.

Роль начинающей балерины Карины в «Кислоте» — твой дебют в кино. Как ты попала на съемки и почему тебя заинтересовала сама возможность в них поучаствовать?
Сначала на пробы позвали мою сестру Настю, уже имевшую опыт съемок. Ей прислали только описание героини, без сценария, и мы с ней сразу пришли к выводу, что Карина больше похожа на меня. И лишь когда Настя не прошла кастинг, я послала на пробы свои фотографии — меня в итоге утвердили.
Почему «Кислота» стала настолько обсуждаемой?

Приморское
шоссе, 597.
Деревянная вилла
на территории
финского поселка
Терийоки была
построена в начале
ХХ века, в
1920–1930-е годы
на ней жил
бывший министр
юстиции Финляндии
Эрнст Отто
Окессон, после
Второй мировой
войны здесь
разместился дом
отдыха «Большевик»,
в 1990-е в здании
располагалась
загородная
оздоровительная
база детского
сада № 120
Фрунзенского
района.
В начале 2000-х
годов дача пришла
в аварийное
состояние и с
тех пор
не используется.
Все в совокупности: хорошая работа продюсеров, отличные актеры из «Гоголь-центра» и МХТ. Привлекло внимание и то, что это был дебют Саши Горчилина, ученика Кирилла Серебренникова. Но самое главное, как ни банально, — то, что это очень талантливо сделанное кино. Недаром «Кислота» взяла приз на «Кинотавре» и была приглашена на Берлинале.
Горчилин в интервью открещивается от того, что «Кислота» — манифест поколения двадцатилетних. А что ты думаешь по этому поводу?
Наверное, Саша не хочет брать ответственность за все поколение. Это кино не обо всех, кому чуть за двадцать, а о конкретных людях, которые не могут найти себя в жизни. Они живут в куда более легких материальных условиях, чем когда-то их родители, но эта легкость обманчива. Она порождает сложность выбора, сложность поиска себя.