Кроссовер Mitsubishi ASX — перезагрузка ему к лицу

Русский репортерАвто

Возвращение настоящего японца

Кроссовер Mitsubishi ASX — перезагрузка ему к лицу

Иван Беляков

История кроссовера Mitsubishi ASX — это история о возвращении. Модель нынешнего поколения успешно продавалась в России с 2013 года, но кризис заставил компанию пересмотреть модельный ряд, и в начале 2016-го кроссовер ненадолго ушел с рынка. В конце прошлого года модель вернулась и снова стала заметной — обновленная внешность, широкая гамма комплектаций и умеренный ценник заставили рынок вновь обратить на нее внимание. Еще и потому, что, в отличие от ряда конкурентов, ASX по-прежнему выпускается на заводе в Японии — настоящая редкость в современном глобализованном мире

Дизайн

Перезагрузка пошла машине на пользу: новая внешность с Х-образным лицом, обилием хрома и гирляндами светодиодов ходовых огней сделала кроссовер ярким и привлекательным. Фары тоже обзавелись светодиодными элементами, а колесные арки стали шире за счет защитных пластиковых накладок. Низ бампера и пороги тоже прикрыты некрашеными элементами, которые не просто придают машине более брутальный вид, но и позволяют смелее штурмовать бездорожье — при случайных касаниях пострадает лишь пластик.

Сзади ASX выглядит более сдержанно, но кое-что здесь цепляет по-настоящему — скобы светоотражателей, которые явно намекают на новейший кроссовер Eclipse Cross, самый яркий и необычный современный Mitsubishi. Можно сказать, что в них читаются гены марки, славной своими раллийными победами в недалеком прошлом.

Изменений в салоне не так много, и сдержанная стилистика интерьера этой машине к лицу. Отделка без изысков, но верхняя часть панели сделана из мягкого материала, как и боковины центрального тоннеля — ноги водителя и пассажира теперь не упираются в жесткий пластик при резких маневрах. На самом тоннеле появился симпатичный лоток для мелочевки с фактурой под алюминий, а рычаг вариатора ходит по прорези аккуратной прямоугольной панели.

Приборы с традиционными шкалами и стрелками, как и блок управления климат-контролем с вращающимися рукоятками, понравятся тем, кто не в восторге от тотальной цифровизации. А вот без сенсорной медиасистемы на консоли сегодня не обойтись, тем более что именно с ней на кроссовер устанавливается камера заднего вида. Посадка водителя кажется по-внедорожному вертикальной, руль регулируется по вылету в любой из комплектаций, а сзади вполне хватает места на троих. Потолок расположен достаточно высоко, есть запас места для коленей, а за складной спинкой заднего дивана остается глубокий и широкий багажный отсек.

Оснащение

Mitsubishi ASX продается в четырех фиксированных комплектациях, что существенно облегчает выбор. Первые три — для машин с начальным двигателем 1.6, а двухлитровые кроссоверы предлагаются только в двух старших исполнениях. При этом оснащение базовой версии Inform включает лишь самый необходимый набор: АБС, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Оборудование версии Invite дополнено подогревом передних сидений и аудиосистемой с CD/MP3-плеером. Наконец, в исполнении Intense кроссовер получает противотуманные фары, кожаный руль с клавишами управления аудиосистемой, цветной дисплей панели приборов и рейлинги на крыше.

Двухлитровые автомобили изначально оснащены богаче, и та же комплектация Intense для мощного Mitsubishi ASX дополнительно подразумевает боковые, оконные и коленные подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, систему курсовой устойчивости и систему помощи при подъеме в гору. Полный пакет с камерой заднего вида, датчиками света и дождя, круиз-контролем, кожаным салоном и полноценным климат-контролем — привилегия самой богатой версии Instyle.

Динамика

Большие подрулевые лепестки вновь намекают на спортивное прошлое Mitsubishi, и это не просто антураж. Двухлитровый автомобиль оснащается вариатором, который умеет имитировать фиксированные передачи, и в таком режиме машина действительно кажется весьма азартной. 150 л. с. вполне удовлетворяют амбиции активного водителя и позволяют без труда держаться в динамичном городском потоке, оставляя запас и для движения на высоких скоростях по шоссе.

Но по-настоящему удивляют возможности младшего 117-сильного двигателя 1.6, который работает только с механической коробкой и приводом на передние колеса. Водитель, умеющий обращаться с «механикой», на этой машине поедет даже быстрее, чем на двухлитровой, хотя на бездорожье его возможности будут существенно ограниченны. В любом случае на асфальте ASX — живчик, который позволяет ехать активно и с удовольствием нарезать повороты на крепкой, хоть и не слишком деликатной по отношению к пассажирам подвеске европейского типа.

Если на плохом асфальте Mitsubishi ASX может быть слегка дискомфортным, то на загородном проселке, где хорошо действует принцип «больше скорость — меньше ям», он, напротив, кажется очень уместным. У машины приличный дорожный просвет, и в комплекте с полным приводом кроссовер может заехать действительно далеко. Во всяком случае трансмиссия снабжена режимом Lock, при включении которого тяга распределяется между осями поровну, а с лишними пробуксовками будет эффективно бороться система курсовой устойчивости, выборочно подтормаживающая отдельные колеса.

Цены

Самый доступный Mitsubishi ASX в базовой комплектации Inform с мотором 1,6 и приводом на передние колеса можно приобрести за 1 129 000 рублей, но лучше начинать отсчет с исполнения Invite стоимостью 1 173 000 рублей либо версии Intense, которая продается еще на 50 000 рублей дороже. Такой кроссовер уже можно приобрести с двухлитровым мотором, вариатором, полным приводом и более широким набором оборудования за 1 373 000 рублей. Наконец, топ-версия Instyle, в которой ASX оснащен по максимуму и имеет кожаный салон, стоит 1 513 000 рублей — вполне умеренные деньги за кроссовер не самого компактного размера в столь богатой комплектации.   

Mitsubishi ASX

Технические характеристики:

В России ASX продается в двух исполнениях. В качестве начальной выступает версия с двигателем объемом 1,6 л мощностью 117 л. с., которая безальтернативно оснащается 5-ступенчатой МКП и имеет привод на передние колеса. Двухлитровый автомобиль мощностью 150 л. с. комплектуется только вариатором и приводом на все колеса.

Расход топлива версии 1,6 на трассе составляет всего 5 л / 100 км, в городе — 7,8 л / 100 км. Показатели ASX 2.0 — 6,7 и 10 л соответственно. Объем топливного бака базовой машины символически больше — 63 против 60 литров.

Фотографии: из архива пресс-службы

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Музыка Музыка

Музыкальный обзор. Рекомендации и оценки

Русский репортер
«Сделать женщин счастливее» «Сделать женщин счастливее»

Любая история успеха — это большой путь. Вот каким видит свой Ирина Хайдарова

OK!
Ростов Великий: Личный опыт Ростов Великий: Личный опыт

Еще один взгляд на Ростов: сквозь автомобильное окно

КАНТРИ Русская азбука
Канны-2025: Кафка в замешательстве Канны-2025: Кафка в замешательстве

Фильмы, сквозной темой которых стали неумирающие призраки прошлого

РБК
Предисловие Предисловие

Нас окружает множество вещей, в которые вшиты незаметные глазу символы

Вокруг света
На российских авиалиниях растет доля пассажиров без багажа На российских авиалиниях растет доля пассажиров без багажа

Все больше пассажиров российских авиакомпаний выбирают перелеты без багажа

Inc.
Hовые имена в моде Hовые имена в моде

Сверкающее вау: новейшие супергерои модной индустрии!

Собака.ru
«В балете у меня часто бывают мучения» «В балете у меня часто бывают мучения»

Композитор Илья Демуцкий о музыке со словами и без и о работе по таблицам

Weekend
Стресс в наследство Стресс в наследство

Как на ребенка влияет стресс матери во время беременности?

Здоровье
За белым солнцем За белым солнцем

Белые ночи, Новый год, летний лед:  что еще возможно в июне в Якутии?

Новый очаг
Я работаю мамой Я работаю мамой

Валентина Красникова, мама 17 детей, о семье и хобби

Лиза
Переосмыслить Петербург: как архитектура и фотография  помогут увидеть город по-новому Переосмыслить Петербург: как архитектура и фотография  помогут увидеть город по-новому

Архитектура может быть не только функциональной, но и трогательной

VOICE
Бактерии совершают самоубийство, чтобы спасти свою колонию от вирусов Бактерии совершают самоубийство, чтобы спасти свою колонию от вирусов

Кишечная палочка использует ранее неизвестную противовирусную систему

ТехИнсайдер
Как отмыть увлажнитель воздуха от накипи и налета Как отмыть увлажнитель воздуха от накипи и налета

Как почистить увлажнитель воздуха от накипи, чтобы он радовал вас чистым паром

CHIP
Битва куликова Битва куликова

…Бойцовые собаки, бойцовые петухи, бойцовые кулики. Вы знаете о последних?

Наука и жизнь
10 самых засмотренных до дыр мультфильмов разных поколений 10 самых засмотренных до дыр мультфильмов разных поколений

Самые засмотренные мультфильмы за все время, разбитые по десятилетиям

Maxim
Как Йоко Оно вписала свое имя в историю, несмотря на ненависть фанатов The Beatles Как Йоко Оно вписала свое имя в историю, несмотря на ненависть фанатов The Beatles

Творческий путь Йоко Оно и ее знаковые работы

Forbes
Раскрыт секретный рецепт римского бетона, который пережил тысячелетия Раскрыт секретный рецепт римского бетона, который пережил тысячелетия

Чем состав и технология производства римского бетона отличались от современного

Inc.
Волна у нас дома Волна у нас дома

Что такое сёрфинг на искусственной волне

Новый очаг
«Почему мы помним. Как раскрыть способность памяти удерживать важное» «Почему мы помним. Как раскрыть способность памяти удерживать важное»

Как гиппокамп участвует в работе памяти

N+1
VisionLabs внедрила систему распознавания дипфейков в банках четырех стран VisionLabs внедрила систему распознавания дипфейков в банках четырех стран

VisionLabs внедрил систему обнаружения дипфейков в банки России

Forbes
Зеленые защитники Зеленые защитники

Cамые благоприятные комнатные растения по знаку зодиака

Лиза
Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
В Финляндии стали использовать избыточное тепло дата-центров для отопления В Финляндии стали использовать избыточное тепло дата-центров для отопления

Дата-центр снабжает финский город теплом уже около десяти лет

Inc.
Раннее взросление Раннее взросление

История одной семьи, переданная в письмах

Знание – сила
Путешествие как бизнес Путешествие как бизнес

Истории тех, для кого путешествия стали не только хобби, но и бизнесом

Новый очаг
Всем оставаться на местах Всем оставаться на местах

Что делать, если выпадают волосы: пошаговая инструкция

Лиза
О любви и Дягилеве О любви и Дягилеве

Красота, грация, любовь — что вы увидите в Денисе Родькине и Элеоноре Севенард

Moodboard
Время титанов Время титанов

Ма Яньсун — архитектор, который умеет так же хорошо строить, как и мечтать

Weekend
Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
Открыть в приложении