Кроссовер Mitsubishi ASX — перезагрузка ему к лицу

Русский репортерАвто

Возвращение настоящего японца

Кроссовер Mitsubishi ASX — перезагрузка ему к лицу

Иван Беляков

История кроссовера Mitsubishi ASX — это история о возвращении. Модель нынешнего поколения успешно продавалась в России с 2013 года, но кризис заставил компанию пересмотреть модельный ряд, и в начале 2016-го кроссовер ненадолго ушел с рынка. В конце прошлого года модель вернулась и снова стала заметной — обновленная внешность, широкая гамма комплектаций и умеренный ценник заставили рынок вновь обратить на нее внимание. Еще и потому, что, в отличие от ряда конкурентов, ASX по-прежнему выпускается на заводе в Японии — настоящая редкость в современном глобализованном мире

Дизайн

Перезагрузка пошла машине на пользу: новая внешность с Х-образным лицом, обилием хрома и гирляндами светодиодов ходовых огней сделала кроссовер ярким и привлекательным. Фары тоже обзавелись светодиодными элементами, а колесные арки стали шире за счет защитных пластиковых накладок. Низ бампера и пороги тоже прикрыты некрашеными элементами, которые не просто придают машине более брутальный вид, но и позволяют смелее штурмовать бездорожье — при случайных касаниях пострадает лишь пластик.

Сзади ASX выглядит более сдержанно, но кое-что здесь цепляет по-настоящему — скобы светоотражателей, которые явно намекают на новейший кроссовер Eclipse Cross, самый яркий и необычный современный Mitsubishi. Можно сказать, что в них читаются гены марки, славной своими раллийными победами в недалеком прошлом.

Изменений в салоне не так много, и сдержанная стилистика интерьера этой машине к лицу. Отделка без изысков, но верхняя часть панели сделана из мягкого материала, как и боковины центрального тоннеля — ноги водителя и пассажира теперь не упираются в жесткий пластик при резких маневрах. На самом тоннеле появился симпатичный лоток для мелочевки с фактурой под алюминий, а рычаг вариатора ходит по прорези аккуратной прямоугольной панели.

Приборы с традиционными шкалами и стрелками, как и блок управления климат-контролем с вращающимися рукоятками, понравятся тем, кто не в восторге от тотальной цифровизации. А вот без сенсорной медиасистемы на консоли сегодня не обойтись, тем более что именно с ней на кроссовер устанавливается камера заднего вида. Посадка водителя кажется по-внедорожному вертикальной, руль регулируется по вылету в любой из комплектаций, а сзади вполне хватает места на троих. Потолок расположен достаточно высоко, есть запас места для коленей, а за складной спинкой заднего дивана остается глубокий и широкий багажный отсек.

Оснащение

Mitsubishi ASX продается в четырех фиксированных комплектациях, что существенно облегчает выбор. Первые три — для машин с начальным двигателем 1.6, а двухлитровые кроссоверы предлагаются только в двух старших исполнениях. При этом оснащение базовой версии Inform включает лишь самый необходимый набор: АБС, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Оборудование версии Invite дополнено подогревом передних сидений и аудиосистемой с CD/MP3-плеером. Наконец, в исполнении Intense кроссовер получает противотуманные фары, кожаный руль с клавишами управления аудиосистемой, цветной дисплей панели приборов и рейлинги на крыше.

Двухлитровые автомобили изначально оснащены богаче, и та же комплектация Intense для мощного Mitsubishi ASX дополнительно подразумевает боковые, оконные и коленные подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, систему курсовой устойчивости и систему помощи при подъеме в гору. Полный пакет с камерой заднего вида, датчиками света и дождя, круиз-контролем, кожаным салоном и полноценным климат-контролем — привилегия самой богатой версии Instyle.

Динамика

Большие подрулевые лепестки вновь намекают на спортивное прошлое Mitsubishi, и это не просто антураж. Двухлитровый автомобиль оснащается вариатором, который умеет имитировать фиксированные передачи, и в таком режиме машина действительно кажется весьма азартной. 150 л. с. вполне удовлетворяют амбиции активного водителя и позволяют без труда держаться в динамичном городском потоке, оставляя запас и для движения на высоких скоростях по шоссе.

Но по-настоящему удивляют возможности младшего 117-сильного двигателя 1.6, который работает только с механической коробкой и приводом на передние колеса. Водитель, умеющий обращаться с «механикой», на этой машине поедет даже быстрее, чем на двухлитровой, хотя на бездорожье его возможности будут существенно ограниченны. В любом случае на асфальте ASX — живчик, который позволяет ехать активно и с удовольствием нарезать повороты на крепкой, хоть и не слишком деликатной по отношению к пассажирам подвеске европейского типа.

Если на плохом асфальте Mitsubishi ASX может быть слегка дискомфортным, то на загородном проселке, где хорошо действует принцип «больше скорость — меньше ям», он, напротив, кажется очень уместным. У машины приличный дорожный просвет, и в комплекте с полным приводом кроссовер может заехать действительно далеко. Во всяком случае трансмиссия снабжена режимом Lock, при включении которого тяга распределяется между осями поровну, а с лишними пробуксовками будет эффективно бороться система курсовой устойчивости, выборочно подтормаживающая отдельные колеса.

Цены

Самый доступный Mitsubishi ASX в базовой комплектации Inform с мотором 1,6 и приводом на передние колеса можно приобрести за 1 129 000 рублей, но лучше начинать отсчет с исполнения Invite стоимостью 1 173 000 рублей либо версии Intense, которая продается еще на 50 000 рублей дороже. Такой кроссовер уже можно приобрести с двухлитровым мотором, вариатором, полным приводом и более широким набором оборудования за 1 373 000 рублей. Наконец, топ-версия Instyle, в которой ASX оснащен по максимуму и имеет кожаный салон, стоит 1 513 000 рублей — вполне умеренные деньги за кроссовер не самого компактного размера в столь богатой комплектации.   

Mitsubishi ASX

Технические характеристики:

В России ASX продается в двух исполнениях. В качестве начальной выступает версия с двигателем объемом 1,6 л мощностью 117 л. с., которая безальтернативно оснащается 5-ступенчатой МКП и имеет привод на передние колеса. Двухлитровый автомобиль мощностью 150 л. с. комплектуется только вариатором и приводом на все колеса.

Расход топлива версии 1,6 на трассе составляет всего 5 л / 100 км, в городе — 7,8 л / 100 км. Показатели ASX 2.0 — 6,7 и 10 л соответственно. Объем топливного бака базовой машины символически больше — 63 против 60 литров.

Фотографии: из архива пресс-службы

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Теорема Стекольщика Теорема Стекольщика

Фильм Марка Франкетти открыл заново историю падения Cosa Nostra

Русский репортер
Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор

Как неосторожные слова и поступки мужчин могут подрывать нашу самооценку

VOICE
Пора и Soueast знать Пора и Soueast знать

Прикатились кроссоверы Soueast. Что они такое? Кому такие?

Автопилот
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Бастарды и байстрюки Бастарды и байстрюки

На что имел право незаконнорождённый ребёнок в Средние века?

Дилетант
HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать? HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать?

HDD и SSD: надежный винтаж против скорости света и цены космоса

ТехИнсайдер
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
Лучшие игры в жанре постапокалипсис Лучшие игры в жанре постапокалипсис

Подборка видеоигр, в которых конец света стал поводом для великих историй

Maxim
Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное

Создатели «Фишера» — о том, как луна-парк стал главным референсом мира сериала

Ведомости
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды

TESS вновь обнаружил экзогиганта у маломассивной звезды

N+1
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Активный сезон Активный сезон

Самые классные и полезные летние развлечения

Лиза
Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен? Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен?

Откуда взялся яркий, насыщенный синий цвет в Древнем Египте

Inc.
«Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке «Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке

Как Евдокия Мельникова стала ориентиром для многих судовладельцев XIX века

Forbes
Битва континентов Битва континентов

История Межконтинентального кубка: скандальные матчи и конкуренция с ФИФА

Ведомости
Попасть в настоящее кино Попасть в настоящее кино

Новый кинопарк «Москино» — центр съемок и место притяжения туристов

Отдых в России
«Астероиды: рожденные пламенем» «Астероиды: рожденные пламенем»

Как ученые научились анализировать состав астероидов

N+1
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
Дипфейк и верификация видео: как не стать жертвой обмана Дипфейк и верификация видео: как не стать жертвой обмана

Как обезопасить себя от дипфейков и мошеннических видео

Правила жизни
Сбежать от рутины Сбежать от рутины

С потеплением всё больше людей сбегают от забот — в прямом и переносном смысле

Отдых в России
Перелет–2023 «Байкальская кругосветка» Перелет–2023 «Байкальская кругосветка»

«Байкальская кругосветка» – воздушное путешествие вокруг знаменитого озера

Наука и техника
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Ученые нашли «внеземную» химию под крупнейшими литиевыми залежами на Земле Ученые нашли «внеземную» химию под крупнейшими литиевыми залежами на Земле

Химический состав литиевых рассолов резко отличается от привычных соленых вод

Inc.
Астрономы отыскали экстремально яркие события разрыва звезд сверхмассивными черными дырами Астрономы отыскали экстремально яркие события разрыва звезд сверхмассивными черными дырами

Астрономы описали класс рекордно ярких транзиентов

N+1
Ольга Пивень: «ИИ все глубже интегрируется в бизнес-процессы» Ольга Пивень: «ИИ все глубже интегрируется в бизнес-процессы»

Ольга Пивень о достижениях конференции «Цифровая индустрия промышленной России»

Ведомости
Австралийцы отыскали новую популяцию вымирающих беличьих кускусов Австралийцы отыскали новую популяцию вымирающих беличьих кускусов

Экологи обнаружили в Косцюшко новую популяцию беличьих кускусов

N+1
Открыть в приложении