Кроссовер Mitsubishi ASX — перезагрузка ему к лицу

Русский репортерАвто

Возвращение настоящего японца

Кроссовер Mitsubishi ASX — перезагрузка ему к лицу

Иван Беляков

История кроссовера Mitsubishi ASX — это история о возвращении. Модель нынешнего поколения успешно продавалась в России с 2013 года, но кризис заставил компанию пересмотреть модельный ряд, и в начале 2016-го кроссовер ненадолго ушел с рынка. В конце прошлого года модель вернулась и снова стала заметной — обновленная внешность, широкая гамма комплектаций и умеренный ценник заставили рынок вновь обратить на нее внимание. Еще и потому, что, в отличие от ряда конкурентов, ASX по-прежнему выпускается на заводе в Японии — настоящая редкость в современном глобализованном мире

Дизайн

Перезагрузка пошла машине на пользу: новая внешность с Х-образным лицом, обилием хрома и гирляндами светодиодов ходовых огней сделала кроссовер ярким и привлекательным. Фары тоже обзавелись светодиодными элементами, а колесные арки стали шире за счет защитных пластиковых накладок. Низ бампера и пороги тоже прикрыты некрашеными элементами, которые не просто придают машине более брутальный вид, но и позволяют смелее штурмовать бездорожье — при случайных касаниях пострадает лишь пластик.

Сзади ASX выглядит более сдержанно, но кое-что здесь цепляет по-настоящему — скобы светоотражателей, которые явно намекают на новейший кроссовер Eclipse Cross, самый яркий и необычный современный Mitsubishi. Можно сказать, что в них читаются гены марки, славной своими раллийными победами в недалеком прошлом.

Изменений в салоне не так много, и сдержанная стилистика интерьера этой машине к лицу. Отделка без изысков, но верхняя часть панели сделана из мягкого материала, как и боковины центрального тоннеля — ноги водителя и пассажира теперь не упираются в жесткий пластик при резких маневрах. На самом тоннеле появился симпатичный лоток для мелочевки с фактурой под алюминий, а рычаг вариатора ходит по прорези аккуратной прямоугольной панели.

Приборы с традиционными шкалами и стрелками, как и блок управления климат-контролем с вращающимися рукоятками, понравятся тем, кто не в восторге от тотальной цифровизации. А вот без сенсорной медиасистемы на консоли сегодня не обойтись, тем более что именно с ней на кроссовер устанавливается камера заднего вида. Посадка водителя кажется по-внедорожному вертикальной, руль регулируется по вылету в любой из комплектаций, а сзади вполне хватает места на троих. Потолок расположен достаточно высоко, есть запас места для коленей, а за складной спинкой заднего дивана остается глубокий и широкий багажный отсек.

Оснащение

Mitsubishi ASX продается в четырех фиксированных комплектациях, что существенно облегчает выбор. Первые три — для машин с начальным двигателем 1.6, а двухлитровые кроссоверы предлагаются только в двух старших исполнениях. При этом оснащение базовой версии Inform включает лишь самый необходимый набор: АБС, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Оборудование версии Invite дополнено подогревом передних сидений и аудиосистемой с CD/MP3-плеером. Наконец, в исполнении Intense кроссовер получает противотуманные фары, кожаный руль с клавишами управления аудиосистемой, цветной дисплей панели приборов и рейлинги на крыше.

Двухлитровые автомобили изначально оснащены богаче, и та же комплектация Intense для мощного Mitsubishi ASX дополнительно подразумевает боковые, оконные и коленные подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, систему курсовой устойчивости и систему помощи при подъеме в гору. Полный пакет с камерой заднего вида, датчиками света и дождя, круиз-контролем, кожаным салоном и полноценным климат-контролем — привилегия самой богатой версии Instyle.

Динамика

Большие подрулевые лепестки вновь намекают на спортивное прошлое Mitsubishi, и это не просто антураж. Двухлитровый автомобиль оснащается вариатором, который умеет имитировать фиксированные передачи, и в таком режиме машина действительно кажется весьма азартной. 150 л. с. вполне удовлетворяют амбиции активного водителя и позволяют без труда держаться в динамичном городском потоке, оставляя запас и для движения на высоких скоростях по шоссе.

Но по-настоящему удивляют возможности младшего 117-сильного двигателя 1.6, который работает только с механической коробкой и приводом на передние колеса. Водитель, умеющий обращаться с «механикой», на этой машине поедет даже быстрее, чем на двухлитровой, хотя на бездорожье его возможности будут существенно ограниченны. В любом случае на асфальте ASX — живчик, который позволяет ехать активно и с удовольствием нарезать повороты на крепкой, хоть и не слишком деликатной по отношению к пассажирам подвеске европейского типа.

Если на плохом асфальте Mitsubishi ASX может быть слегка дискомфортным, то на загородном проселке, где хорошо действует принцип «больше скорость — меньше ям», он, напротив, кажется очень уместным. У машины приличный дорожный просвет, и в комплекте с полным приводом кроссовер может заехать действительно далеко. Во всяком случае трансмиссия снабжена режимом Lock, при включении которого тяга распределяется между осями поровну, а с лишними пробуксовками будет эффективно бороться система курсовой устойчивости, выборочно подтормаживающая отдельные колеса.

Цены

Самый доступный Mitsubishi ASX в базовой комплектации Inform с мотором 1,6 и приводом на передние колеса можно приобрести за 1 129 000 рублей, но лучше начинать отсчет с исполнения Invite стоимостью 1 173 000 рублей либо версии Intense, которая продается еще на 50 000 рублей дороже. Такой кроссовер уже можно приобрести с двухлитровым мотором, вариатором, полным приводом и более широким набором оборудования за 1 373 000 рублей. Наконец, топ-версия Instyle, в которой ASX оснащен по максимуму и имеет кожаный салон, стоит 1 513 000 рублей — вполне умеренные деньги за кроссовер не самого компактного размера в столь богатой комплектации.   

Mitsubishi ASX

Технические характеристики:

В России ASX продается в двух исполнениях. В качестве начальной выступает версия с двигателем объемом 1,6 л мощностью 117 л. с., которая безальтернативно оснащается 5-ступенчатой МКП и имеет привод на передние колеса. Двухлитровый автомобиль мощностью 150 л. с. комплектуется только вариатором и приводом на все колеса.

Расход топлива версии 1,6 на трассе составляет всего 5 л / 100 км, в городе — 7,8 л / 100 км. Показатели ASX 2.0 — 6,7 и 10 л соответственно. Объем топливного бака базовой машины символически больше — 63 против 60 литров.

Фотографии: из архива пресс-службы

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Театр Театр

Обзор новых постановок. Рекомендации и оценки

Русский репортер
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
Гидротрансформация Гидротрансформация

Как роботизированная КПП кроссовера Jetour T2 сочетает экономию и проходимость

Автопилот
Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают? Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают?

Выгорание OLED-экранов: оправданы ли страхи в действительности?

CHIP
Криосфера в эпоху перемен Криосфера в эпоху перемен

Нам кажется, что «нормальный климат» уходит в прошлое... Так ли это?

Знание – сила
Тайна «пляжного тела» Тайна «пляжного тела»

«Пляжное тела»: почему оно есть у всех и в то же время не существует

VOICE
Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых

Как меняются животные и растения в городах

Forbes
Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний

Работают ли патчи от прыщей или это просто маркетинг?

ТехИнсайдер
«Стекло в пуантах — прошлый век» «Стекло в пуантах — прошлый век»

Почему в профессии балерины так важны верные партнеры и любовь к своему делу

OK!
Законы подземных мелодий Законы подземных мелодий

Репортаж из столичного метро: чем живут музыканты под землей

Монокль
Языки на грани Языки на грани

Треть преподаваемых в школах РФ языков находится под угрозой исчезновения

Ведомости
Грибы Грибы

Полны белка и клетчатки: чем полезны грибы и как их готовить?

Здоровье
Тихая охота Тихая охота

Как правильно и безопасно собирать грибы осенью

Лиза
Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей

Как ИИ становится цифровым воспитателем

Inc.
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Это флирт: лови сигнал Это флирт: лови сигнал

Что заставит мужчину обратить на тебя внимание и подойти?

Лиза
Флагман дальнего плавания Флагман дальнего плавания

Bering 165 — это судно с отвесным форштевнем и высоким бортом до миделя

Y Magazine
Алексей Москалёв: «Старение – не обособленный процесс, а совокупность взаимосвязанных биологических каскадов, среди которых выделяются хроническое воспаление, гликирование и окислительный стресс» Алексей Москалёв: «Старение – не обособленный процесс, а совокупность взаимосвязанных биологических каскадов, среди которых выделяются хроническое воспаление, гликирование и окислительный стресс»

Что сейчас известно о природе долголетия?

Здоровье
Второй шанс стать счастливой Второй шанс стать счастливой

Алсу сегодня очень востребована, но совсем недавно все было иначе

OK!
Завтрак в мансарде Завтрак в мансарде

Почему романтиков и творческих личностей привлекает жизнь в мансарде?

Идеи Вашего Дома
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Как нетворкинг помогает в развитии бизнеса Как нетворкинг помогает в развитии бизнеса

Нетворкинг: что это такое и какую пользу он приносит развитию бизнеса?

Inc.
Я тебя понимаю Я тебя понимаю

Когда рядом есть люди, которые могут выслушать и понять, это и есть эмпатия

Лиза
Как справиться с текучестью кадров Как справиться с текучестью кадров

Как эффективно работать с персоналом и уменьшить риск ухода сотрудников

Inc.
Классика жанра Классика жанра

При обустройстве ванной комнаты дизайнеру пришлось учесть множество нюансов

Идеи Вашего Дома
Дропперов рубят — блокировки летят Дропперов рубят — блокировки летят

Простое закрытие счета в банке теперь может занять не один и не два месяца

Монокль
Физлицом к рынку Физлицом к рынку

Розничные инвесторы нарастили вложения вдвое, предпочитая облигации акциям

Ведомости
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Начни с порога Начни с порога

Как выжать максимум из маленького коридора

Лиза
Валентин Гафт. Круглосуточный артист Валентин Гафт. Круглосуточный артист

«Он был артистом, художником до мозга костей. Фальши не выносил на дух»

Коллекция. Караван историй
Открыть в приложении