Ручная работа, искусство и экологичность: за что мы любим бренд Vatnique
Молодой бренд из Петербурга фокусируется на создании лишь одного предмета гардероба – куртки, но делает ее настолько искусно и качественно, что она точно станет вашим фаворитом на долгие годы. Расспросили основателей и дизайнеров Vatnique Кирилла Ступченко и Алексея Сорокина об особенностях производства, творческом пути и источниках вдохновения.
Vatnique соответствует двум ключевым модным повесткам нашего времени: экологичность и агендерность, но что действительно важно – дизайну тут уделяется не меньше внимания, чем качеству или технологичным утеплителям. Всего за два года марка снискала такую популярность у модников из обеих столиц, что порой ждать свою куртку нужно аж два месяца и клиенты, запасаясь терпением, все равно оформляют.
Идея
В планах основателей проекта – Алексея Сорокина и Кирилла Ступченко изначально был фокус на создании одного продукта, а поскольку ранее они уже занимались производством вещей и именно верхняя одежда удавалась им особенно хорошо, было принято решение сконцентрироваться на куртках. «Vatnique – гибкий продукт: с одной стороны – сугубо коммерческий, с другой – это чистый лист для творческих экспериментов. Поэтому в рамках даже одного изделия у нас огромное количество идей, реализовать которые мы вряд ли сможем за всю жизнь», – рассказывает Кирилл Ступченко.
Интересно, что размеров в привычном понимании тут нет: в ассортименте присутствует модель на рост до 180 см и выше. При этом все куртки имеют свободный крой, а потому Vatnique предлагают подробную инструкцию, как именно определиться с нужным вариантом. Иногда бренд наведывается с презентациями в Москву, а студия Vatnique, куда можно попасть по предварительной записи, как и производство бренда, расположена в Петербурге.