Про любовь
В этом году Love Radio исполняется 20 лет. Всё это время во главе радиостанции стоит Юлия Голубева, которая сегодня считается одной из самых успешных женщину-правленцев среди медиабоссов и одной из немногих женщин в этой области. Безупречная бизнесрепутация — не самая главная заслуга Юлии, ведь она еще и мама троих детей! О том, из чего слагается успех, сколько у нее телефонов и готовит ли она завтраки детям, — в интервью ОK!
Юлия, сегодня вы генеральный директор Krutoy Media. Расскажите, с чего всё началось. Love Radio выбрало вас или вы его? Эта история про любовь?
И про любовь тоже. На первый взгляд звучит излишне романтично, но это именно так. Любовь к жизни, к музыке, молодость, безграничные перспективы придавали сил и уверенности в том, что всё получится замечательно, потому что по-другому и быть не может. В конце 90-х я работала ведущей на радиостанции «Европа Плюс», была звездой прайм-тайма. Параллельно вела мероприятия, работала моделью, была телеведущей на каналах ТВЦ, «Культура», НТВ-Плюс Музыка. На ТВЦ я вела программу «Луна-парк-шоу» — это был проект компании Игоря Крутого «АРС». И однажды, придя в офис «АРС», я случайно узнала, что Игорь Яковлевич собирается запускать новую радиостанцию. А мне всегда хотелось чего-то большего, чем просто говорить в микрофон. Я пришла к менеджменту Игоря Крутого и сказала: «Вы открываете радиостанцию? Я про радио знаю всё — берите меня!» Это произвело на них впечатление, в меня поверили, и мы вместе начали готовить к запуску проект Love Radio.
Сегодня вам наверняка кажется, что только в определенном возрасте можно так легко ввязаться в новый проект и взять на себя огромную ответственность.
Да, 20 лет назад, когда мы только запускали проект, мне казалось море по колено, не было ни капли сомнений в том, что всё получится. Все грабли, на которые пришлось наступить, были гораздо позже, а в тот момент об этом не думалось. В то же время я не ждала, что всё будет легко. Была готовность много трудиться, узнавать новое, разбираться во всем — в финансовых, технических, юридических вопросах. Конечно, поначалу я рассуждала примерно так: мы отберем песни для эфира, построим студию, нарисуем логотип, и хорошо. Как только мы это всё реализовали, сразу появилось понимание, что предстоит сделать еще очень многое.
Если на вашем примере попробовать вычислить формулу успеха, из чего вы сложите? Допустим, пять слагаемых успеха.
Сложно сказать, сколько именно слагаемых успеха — пять, три, может быть, одно. Безусловно, это ответственность, везение, профессионализм, искренность, влюбленность в свое дело. Должен быть и неподдельный, настоящий интерес к делу, к музыке в нашем случае, и, конечно же, к людям. Ведь всё, что мы делаем, — для людей. Если слушателям это нравится, значит, мы на верном пути. Еще одно слагаемое успеха — доверие тем, кто меня окружает, помогает мне каждый день решать разные задачи и достигать результатов. Кроме того, нужно не искать от добра добра и ценить то, что имеешь. Это и есть та точка роста, та платформа, на которой можно дальше развиваться. Сейчас мы твердо стоим на ногах: и я лично, и наша компания в целом. Это, с одной стороны, позволяет нам расти, а с другой — обеспечивает достаточно высокий иммунитет ко всем вызовам, которые могут встретиться на пути. За 20 лет мы прошли через многое и научились находить правильные решения в разных ситуациях.