Пора в круиз: Royal Caribbean построила лайнер за $1,5 млрд
В первое плавание отправилось самое большое круизное судно в мире, рассчитанное на 7 000 пассажиров
Компания Royal Carribean запустила крупнейший лайнер в мире — Symphony of the Seas. Корабль стоимостью $1,5 млрд и вместимостью почти в 7000 пассажиров совершил свой пробный технический тур по весенним волнам Средиземного моря, а сейчас принимает первых счастливчиков на маршруте. Forbes Life узнал, в чем секрет громадных плавучих отелей.
Практически все показатели корабля носят рекордные значения: водоизмещение составляет более 230 000 тонн, длина палубы – 362 м, а максимальная скорость — 22 узла (порядка 40 км/ч). Symphony of the Seas может принять одновременно до 6680 пассажиров и 2200 членов экипажа, включая обслуживающий персонал. На борту лайнера располагаются 19 бассейнов, 10 джакузи, 24 лифта и 2775 кают. А также фитнес-центр, спа, казино и парк, с 12 000 тропических деревьев. Номер «люкс» занимает 125 кв м, оборудован горкой для детей, детской комнатой, бильярдом, 3D-кинозалом и балконом. К услугам пассажиров — личный мажордом.
У Symphony есть cтаршие «братья» — Harmony of the Seas 2016 года, Oasis of the Seas и Allure of the Seas 2009 и 2010 годов рождения, но все они, хоть и не намного уступают в размерах новому судну. Их высота также соразмерна 20-этажному дому. Практически все каюты-номера таких кораблей оснащены балконами или окнами с полным или частичным видом на море («первая линия» в терминологии курортов). Потому что архитектура судна-катамарана длиной почти в 400 м позволяет строить два многоэтажных корпуса жилых помещений, смыкающихся на носу и имеющих балконы с двух сторон: одни с видом на открытое море, другие, бюджетные, с видом на внутренний сад и променад, вдалеке напротив — на «соседний корпус» и боковым видом на море за открытой кормой. И