Оливье Рустен о кутюрной коллекции Balmain весна-лето 2019
Дизайнер рассказал Vogue, с чем французский Дом спустя 16 лет возвращается на кутюрную Неделю моды

«Сегодня мода одержима реализмом — тем, что мы каждый день видим на улицах. Боюсь, может дойти до того, что мы перестанем мечтать», — c этими словами Оливье Рустен открывает двери парижской штаб-квартиры Balmain. Перед показом дизайнер рассказал Vogue о работе над своей первой кутюрной коллекцией и будущем модного Дома.

«Я очень нервничаю, — признается Рустен, хотя по нему и не скажешь. — Чувствую себя, как ребенок, который пытается играть с детьми постарше». Работая над первой за 16 лет коллекцией Balmain Haute Couture, он ставил перед собой главной целью вернуть ощущение мечты и фантазии, которое мы сегодня теряем. Дизайнер верит, что это можно сделать, обращаясь к истории: «Современный мир панически боится оглядываться назад, все только и думают о будущем. Я же смотрю в прошлое, чтобы лучше понимать настоящее. И строю оптимистичные планы, конечно».

Коллекции Рустена всегда отличало особое внимание к деталям, и кутюрные наряды не стали исключением. Жемчуг, твид, расписанный граффити или украшенный строчкой пластик, цепи, деним, перья — и все это в комбинации с гипертрофированными силуэтами. Отдельная история — головные уборы из металла, созданные в коллаборации с House of Malakai, и очки, напоминающие