«Я девушка, которая бегает с мачете в руках по Амазонии»
Этот год телеведущая Регина Тодоренко решила начать с чистого листа: новая работа, новое образование, новые отношения... Мы поговорили с ней о ее мечте стать кинорежиссером, о романе с Владом Топаловым, а также о том, почему она считает себя баловнем судьбы
Регина, ваш уход из программы «Орёл и решка» удивил всех. Вам самой это решение далось легко?
Конечно, сейчас мне хотелось бы сказать, что легко. Но наверное, это будет неправдой. Я долго думала, сомневалась... Все-таки я жила этим проектом четыре года, он был для меня гарантом стабильности. На полгода вперед я знала, что у меня будет работа, и не просто работа: ты путешествуешь, смотришь разные страны и за это еще получаешь зарплату! Практически целый год я думала о том, что пора уходить. Я понимала, что по состоянию здоровья уже не могу столько ездить...
А ведь еще совсем недавно вы говорили, что привыкли так жить.
Если бы мне всё еще было двадцать три года, то я бы ни о чем не думала, но мне уже двадцать восемь, и вполне естественно, что я стала задумываться о том, чтобы хоть немного снизить темп.
Не боитесь заскучать?
Пока у меня нет ни минуты покоя. (Улыбается.) Мое новое шоу будет сниматься в павильоне, но при этом ритм моей жизни вряд ли изменится. Я также буду много путешествовать, сниматься в рекламе и в кино. Формат шоу — сторителлинг. Это late night show — очень популярный в США формат. И я думаю, что это шоу будет интересно молодежи. В нем будет много разных интервью с ньюсмейкерами, актерами, актрисами, которых я буду раскрывать с другой стороны. А я ведь действительно думала: вот сейчас закончу с «Орлом и решкой» и дам себе отдохнуть. Ага, ничего подобного! У меня уже сейчас всё расписано на полгода вперед! (Смеется.)
В «Орле и решке» вам удалось реализовать свои самые смелые мечты: и в водопады вы прыгали, и с тиграми обнимались, и тараканов пробовали…
Зато теперь я стану первой женщиной в СНГ, которая будет вести шоу такого формата. (Улыбается.) Признаюсь, порой я думаю: сейчас бы в Амазонию, да как закинуть бы анаконду на плечи! (Смеется.) Я очень люблю экстрим, принципиально стараюсь никогда его не избегать. Если есть возможность рискнуть жизнью — обязательно рискну. Я погружалась на дно океана, прыгала с парашютом с высоты более четырех тысяч метров, прыгала с тарзанки с высоты сто одиннадцать метров над водопадом Виктория в Зимбабве... Наверное, это были самые крутые моменты в моей жизни. Я очень много ярких эмоций пережила в «Орле и решке». Единственное, что меня всегда огорчало, так это то, что я не могла всё это разделить со своими близкими. Просто так не расскажешь, мне всегда хотелось, чтобы в этот момент они были рядом со мной и мы могли бы этими впечатлениями потом всю жизнь обмениваться. А уж так вышло, что всю жизнь этими впечатлениями я буду обмениваться только со своим оператором. Мы с ним вместе ночевали в пустыне Сахара, в племени вануату спали в гнезде на дереве... В общем, всё самое страшное и веселое у меня было с ним, поэтому мы договорились, что если никто из нас не найдет себе пару, то мы поженимся и будем долго вспоминать то, что с нами было. (Улыбается.)