Вечный ЗОЖ
То, что происходит с любительским спортом в нашей стране, проще всего описать цитатой из “Джентльменов удачи”: “Все побежали, и я побежал”, — а еще поплыл, поехал, покатился... Мода на здоровый образ жизни продолжает набирать обороты, захватывая все новых и новых участников. Что будет дальше? Знают главные идеологи этого процесса. С ними мы и поговорили.
Вся наша жизнь — триатлон
“Популярность триатлона, на мой взгляд, связана с тем, что это не просто спорт, а стиль жизни, — говорит Владимир Шейкин, генеральный директор IRONSTAR. — Люди, которые увлекаются им, стремятся выстроить правильные отношения со всем: с семьей, работой, отдыхом, хобби, увлечениями, питанием. Этот вид спорта можно сравнить с методом тайм-менеджмента. Хочешь эффективно распределить свое время — займись триатлоном. IRONSTAR постоянно развивается во всех направлениях: растет количество участников, локаций, форматов соревнований. В этом году в наших стартах принял и участие 38% новичков, мы впервые провели соревнования в Тюмени, а также представили формат эстафеты в заплывах на открытой воде в Нижнем Новгороде. Мы видим потенциал для расширения нашей географии — российские регионы активно развиваются: совершенствуется инфраструктура, растет интерес к спорту. Триатлон — это всегда синергия спорта и туризма. Участники приезжают со своими семьями комфортно отдохнуть, посетить красивые места, достопримечательности, интересно провести время в кругу друзей. Для меня самые яркие впечатления — это детские забеги, когда ты смотришь, как дети бегут за своей первой медалью, как улыбаются и радуются они и их родители. Не менее трогательны моменты, когда на финише делают предложения руки и сердца, а потом уже семьей приезжают на наши старты. Активно развивается корпоративный спорт. Многие компании поощряют интерес к нему у своих работников. У нас есть отдельный рейтинг для команд, причем с этого года мы ввели в нем разделение по трем лигам: золотая, серебряная, бронзовая”.