Как важно быть новым
Насмотревшись на стилистов, поющих в караоке песни Филиппа Киркорова, оттанцевав пять лет кряду на диджей-сетах Виталия Козака, отходив примерно столько же на хорошие и не очень вечеринки, редактор-обозреватель L’Officiel Павел Вардишвили cчитает себя вправе заявить: настоящих модников в Москве можно пересчитать по пальцам.
Когда я слышу строчки из песни Натальи Ветлицкой «Посмотри в глаза», то сразу же представляю лысину диджея Виталия Козака и знаменитую лестницу посреди бара имени Дениса Симачева, на которой танцуют полторы сотни человек, занятых в московской модной индустрии. Козак — он как Путин, вечный, несменяемый за «вертушками», на открытии очередного бутика. Пройди еще хоть десять, хоть четырнадцать лет, но на коктейле по случаю коллаборации дизайнера Александра Терехова с какой-нибудь новой светской дамой вы также будете танцевать под песню Аллы Пугачевой. Виталик обязательно поставит ее напоследок.
В случае с Козаком, в отличие от тех же кремлевских башен, не верхи указывают низам, а публика чуть ли не силой удерживает его. Она во всех смыслах диктует моду, потому что варится в ней, и кто барыню заказывает, тот ее, вернее под нее, и танцует.
«Самое страшное — играть перед нашей фэшн-тусовкой. Все скучные, зажатые, неспособные к восприятию новой и интересной музыки», — делится своими впечатлениями еще один диск-жокей, которого любят приглашать на вечеринки в честь Ее Величества Моды. И я с ним полностью согласен.
Столичная модная тусовка консервативна во всем, что не касается одежды. Для фэшн-директоров и редакторов глянца, пиарщиков и клиентов модных домов, часто самих дизайнеров ничего нового, кроме коллекций, не существует. Все они застряли на групповой вечеринке Love Boat вперемежку с концертом Земфиры в «Олимпийском» или в закрытой от посторонних глаз кабинке