LinkedIn: 45% компаний стали чаще обращали внимание на навыки, а не образование

Резюме всегда считалось визитной карточкой при приеме на работу. Оно содержит основные данные, умещающиеся на одном листе формата А4. Однако ситуация начинает меняться и резюме отходит на задний план, поскольку работодатели узнают из него только о вашем образовании, а прохождение стажировки не всегда означает, что они нашли подходящего кандидата. Вместо этого работодатели стали обращать внимание на навыки соискателя работы.
В последние месяцы увеличилась тенденция, когда найм осуществляется на основе навыков. В июне данные LinkedIn* (заблокирован на территории РФ) показали, что в 2023 году около 45% компаний на 12% чаще обращали внимание на навыки при поиске кандидатов, чем в прошлом году. Эксперты рассказали, что резюме должно «демонстрировать индивидуальные навыки», а не перечислять общие. Крайне важно подчеркнуть, какое влияние оказали эти навыки. Можно даже добавить в резюме раздел «Основные навыки» и включить показатели, подтверждающие каждый навык.
«Более 50% нанимателей в LinkedIn* теперь явно используют данные о навыках для заполнения своих должностей, а участники LinkedIn* добавили более 500 млн навыков в свои профили за последние 12 месяцев», — говорит Адам Хокинс, руководитель отдела поиска и подбора персонала в LinkedIn.