Увы, не все из этих грузовиков создавались для того, чтобы стать супермоделями

4x4 ClubАвто

10 самых уродливых пикапов всех времён

Увы, не все из этих грузовиков создавались для того, чтобы стать супермоделями.

Пикапы – это прежде всего рабочие лошадки, невероятно популярные на Североамериканском рынке, что видно по маркам, представленным в нашем рейтинге. Их приоритетные качества – практичность и функциональность, а не внешняя привлекательность и дизайн. Вероятно поэтому никто из владельцев не зацикливается на «красоте», выбирая потребительские качества. Мы полностью согласны с таким подходом, но иногда не можем не замечать уродливых форм некоторых пикапов. Иногда у них нет никаких оправданий! Говорят, что красота в глазах смотрящего, поэтому вы можете решить, что некоторые из них выглядят просто великолепно, и мы не станем спорить. В подобных рейтингах всегда присутствует элемент вкусовщины и личных предпочтений. Давайте просто рассмотрим эти десять пикапов, не принимая в расчёт Cybertruck, потому что, как говорится, собирать низковисящие плоды довольно скучное занятие.

1Ford Econoline

В 1960-х годах Ford выпустил фургон, построенный на базе Ford Falcon, а вслед за ним, в 1961 модельном году, появился пикап Econoline, обладавший весьма нетрадиционным внешним видом, отчасти напоминающим пикап Volkswagen Type 2. Его сиденья расположили прямо над передней осью, а решётку радиатора позаимствовали у фургона Ford Thames 400E. Благодаря низкому расположению моторного отсека, просторной кабине и грузовому кузову длиной 2,13 метра, его вес концентрировался в передней части, а каплевидные фары казались сомнительным выбором. Изначально Ford думал, что пикап Econoline превзойдёт по продажам фургон, но произошло ровно наоборот: фургон обогнал по продажам пикап в соотношении девять к одному. Этот уникальный по стилю Econoline производился только в одном поколении и был снят с производства после 1967 года.

img_1700133817_0686_650_1197326.jpg

img_1700133826_2269_995_1197328.jpg

2Honda Ridgeline

В 2005 году Honda вышла на рынок среднеразмерных грузовиков с моделью Ridgeline, построенной на шасси Acura MDX и Honda Odyssey (с небольшими изменениями). У неё было немало полезных функций, таких как багажное отделение за интегрированным кузовом, дополнительная DVD-навигационная система и люк в крыше. Ridgeline создавался командой из 37 человек, работавших в Honda Research and Development, с Гарри Флинтом во главе. На бумаге всё выглядело превосходно, но оказалось на удивление непривлекательным в реальности. Из-за особенностей дизайна, Ridgeline не выглядел ни легковым автомобилем, ни пикапом, и в 2014 году серийный выпуск первого поколения прекратили. В 2017 году Honda решила возродить Ridgeline и выпустить второе поколение. Новый пикап снова предлагал практичность, надёжность, экономичность и безопасность, но оставался поразительно непривлекательным. Конечно, получше первого, но далеко не красавец. Зато ездить на нём было приятно.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении