Audi Q7 второго поколения дебютировал три года назад

Популярная механикаАвто

Лёгкость бытия: тест Audi Q7 3.0 TFSI

Audi Q7 второго поколения дебютировал три года назад, но, как ни странно, по ходовым качествам в сегменте полноразмерных кроссоверов с ним до сих пор мало кто может потягаться. И вот тут как раз впору вспомнить девиз марки - Vorsprung durch Technik, «техническое превосходство». Может, дело в нём?

Audi вооружила Q7 таким количеством технологий, которому позавидует космический корабль. Наш тестовый автомобиль тёмно-серого цвета нафарширован опциями на все деньги и на ходу ощущается не пятиметровым кроссовером, который можно оборудовать третим рядом сидений, а небольшим проворным хэтчбеком. Хорошо, максимум – универсалом вроде А6. И это в сегменте, где управляемость обычно вчистую проигрывает таким ценностям, как комфорт, вместимость и расход топлива!

За это нужно сказать спасибо прежде всего подруливающей задней подвеске. Как обычно, на низких скоростях задние колёса поворачиваются в противофазе с передними, улучшая манёвренность и уменьшая радиус разворота, а на более высоких скоростях - в том же направлении, что и передние. Причём, судя по ощущениям, чем быстрее и резче работаешь рулём, тем сильнее заметна разница по сравнению с обычной задней подвеской.

В спортивном исполнении S Line автомобиль выглядит легче и свежее
Стайлинг-пакет Audi exclusive заменил хром на строгий чёрный глянец
Матричные светодиодные фары светят великолепно - и выглядят неплохо
Audi умеют рисовать оптику: дизайн фонарей перекликается с дизайном фар

Ещё один элемент впечатляющих характеристик – отменно настроенная адаптивная пневмоподвеска. В режиме Comfort – тишь да благодать, но настоящее откровение – режим Auto, который не ухудшает плавность хода, но обеспечивает Q7 почти полное отсутствие кренов или раскачки вкупе с точными реакциями на руль. Да, электроусилитель рулевого управления тоже стоит поблагодарить за адекватное усилие и обратную связь.

На шероховатом асфальте от подвески нет никакого зуда и вибраций, неровности растворяются в пневмостойках, как ложка сахара в чашке кофе, и только на крупных ямах 21-дюймовые колёса молят о пощаде. Они же напоминают о себе в колеях, но делают это ненавязчиво. Q7 едет настолько стабильно, что даже переборщив со скоростью в повороте, испугаться не успеешь.

Пневмоподвеска, кстати, ещё и дорожный просвет умеет регулировать, поднимая при необходимости кузов до вполне себе внедорожных 235 миллиметров. У кроссовера постоянный полный привод, но трансмиссия стала легче на 20 килограммов за счёт самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen, встроенного в корпус автоматической коробки передач. По умолчанию он распределяет тягу по осям в соотношении 40:60, но в зависимости от ситуации оно может варьироваться от 15:85 до 70:30.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Зачем азиатский профессор создавал вирусы: сумасшедший или спаситель? Зачем азиатский профессор создавал вирусы: сумасшедший или спаситель?

Труды профессора Каваоки наделали много шума во всем мире

Популярная механика
Гормональная йога Гормональная йога

Специальный комплекс асан помогает уравновесить гормональный фон

Лиза
Танк на трех колесах: как советские журналисты тестировали мотоцикл-вездеход «Днепр-12» Танк на трех колесах: как советские журналисты тестировали мотоцикл-вездеход «Днепр-12»

Инсайты про «знаменитое советское качество» и особенности вождения «Днепр-12»

ТехИнсайдер
Центр перемен Центр перемен

Переживите времена перемен, научившись использовать силу чакр

Yoga Journal
История культового символа Лондона: почему телефонные будки красного цвета История культового символа Лондона: почему телефонные будки красного цвета

Почему телефонные будки Лондона окрашены именно в яркий красный цвет?

ТехИнсайдер
Леся Кафельникова рассказала о наркозависимости и суициде на шоу «Пусть говорят» Леся Кафельникова рассказала о наркозависимости и суициде на шоу «Пусть говорят»

История дочери теннисиста Евгения Кафельникова

Cosmopolitan
Для чего взламывают ваш автомобиль, и другие опасности «умных» гаджетов Для чего взламывают ваш автомобиль, и другие опасности «умных» гаджетов

Как работают современные киберпреступники и как можно от них спастись

Популярная механика
С вещами на выход: восемь российских бизнесменов покинули глобальный рейтинг Forbes С вещами на выход: восемь российских бизнесменов покинули глобальный рейтинг Forbes

Кто покинул список долларовых миллиардеров

Forbes
Самые умные порноактрисы Самые умные порноактрисы

Кто из порноактрис в перерыве между двумя дублями штудирует квантовую физику

Maxim
Подведены итоги X Всероссийского технологического фестиваля PROFEST Подведены итоги X Всероссийского технологического фестиваля PROFEST

Фонд Олега Дерипаски «Вольное Дело» сообщает об итогах фестиваля

Популярная механика
Вы отказались от мяса. А этично ли допустить вымирание коров? Вы отказались от мяса. А этично ли допустить вымирание коров?

Какой должна быть судьба коров как вида, если есть этих животных станет неэтично

СНОБ
Алексей Чадов: Бывших жен не бывает Алексей Чадов: Бывших жен не бывает

Алексей стал телеведущим вместе с бывшей женой Агнией Дитковските

Лиза
Деньги вместо войны. «Газпром» продал евробонды вопреки проблемам с Англией Деньги вместо войны. «Газпром» продал евробонды вопреки проблемам с Англией

«Газпром» разместил евробонды на €750 млн

Forbes
Высокого полета Высокого полета

Нынешний год для Audi начинается с ярких премьер

АвтоМир
Viva, Valencia! Viva, Valencia!

Всю Валенсию можно обойти пешком за пару часов

Seasons of life
Зачем платить психологу? Зачем платить психологу?

Большинство россиян не доверяют психологам

СНОБ
7 cекретов стиля Тимоти Шаламе 7 cекретов стиля Тимоти Шаламе

Выясняем, откуда в этом 22-летнем номинанте на «Оскар» столько очарования

Esquire
Почему мы стареем быстрее? 6 причин родом из XXI века Почему мы стареем быстрее? 6 причин родом из XXI века

Мы собрали 6 современных причин старения

Cosmopolitan
Царь-выборы Царь-выборы

Как изменится наша политическая система к 2024 году

Русский репортер
Омега-3-6-9: в чем разница и все ли жирные кислоты одинаково полезны Омега-3-6-9: в чем разница и все ли жирные кислоты одинаково полезны

О пользе жирных кислот не устают говорить и врачи, и специалисты по питанию

Esquire

Парламентский корреспондент Ольга Чуракова о заседании комиссии по этике

Esquire
Словоформы Словоформы

Работа с глиной — одна из возможностей глубокого переживания книги

Seasons of life
Как взлетают дирижабли Как взлетают дирижабли

Увидеть в небе дирижабль – невероятная в наши дни удача

Популярная механика
Все достало! Все достало!

За последний век количество неврозов в мире официально выросло в 50 раз

Добрые советы
Игры разума. Как разбогатеть на интеллектуальных викторинах Игры разума. Как разбогатеть на интеллектуальных викторинах

Как удалось превратить домашнее развлечение для друзей в квиз в 25 странах мира

Forbes
Жизнь без границ Жизнь без границ

Влад и Рита Соколовские: «Мы рушим все стереотипы»

OK!
Фильмы, которые мы смотрим в марте (и альтернативы к ним) Фильмы, которые мы смотрим в марте (и альтернативы к ним)

О новых фильмах марта и похожие, которые можно посмотреть не выходя из дома

Esquire
Plate-Tonic Love Plate-Tonic Love

Мы пришли в новую большую мастерскую керамиста Аны Илуэка

Seasons of life
Святая простота Святая простота

В гостях у бельгийского коллекционера Акселя Вервордта

The Rake
Почему разбился Юрий Гагарин? Почему разбился Юрий Гагарин?

50 лет назад Юрий Гагарин разбился при выполнении тренировочного полёта

Популярная механика
Открыть в приложении