Кто хочет стать миллионером, и стоит ли потратить выигрыш на новый внедорожник
Пока скандинавы только вынашивают идею создать самый большой внедорожник под кодовым названием XC100, флагманом Volvo остается XC90 – тоже, прямо скажем, немаленький автомобиль. В год в России таковых продается немногим более двух тысяч. Кто же их покупает и почему?
Так вышло, что на Volvo XC90 я два дня подряд ездил на сьемки шоу «Кто хочет стать миллионером?». Впрочем, участники передачи, отметившей в этом году 20-летие на российском телевидении, уже не мечтают быть миллионерами – известные актеры и звезды шоу-бизнеса, оккупировавшие кресла участников, давно заработали себе суммы с шестью нулями, и в большинстве своем приходят поиграть ради азарта, а выигранные суммы частенько отправляют на благотворительность. Неудивительно, что парковка рядом со съёмочным павильоном все два дня полнилась различными премиальными автомобилями, сменявшими друг друга. Volvo XC90 все время стоял рядом и чувствовал себя хозяином положения, доминируя над приезжими. Вот что значит основательный вид: пятиметровая длина и высота аж в два метра. Вот что значит презентабельный вид: прежние XC90 были скучноваты и так сильно не бросались бы в глаза. Пусть при этом они стабильно находили своего почитателя (в Китае их до сих пор продают под названием XC90 Classic), новое поколение хвастает еще и дизайном. Так что на площадке получилась неплохая реклама для Volvo – быть может, представители российского бомонда возьмут свой выигрыш, доложат немного и пополнят свой парк гигантом от Volvо.