Грязные дела: как правильно выбрать буксировочный трос в машину
Даже стандартную стропу надо выбирать умеючи. Если же трос нужен для поездок за город, особенно на кроссовере с вариатором, стандартная стропа не подойдет – нужно искать другие варианты.

Традиционные буксировочные стропы, что лежат на полках всех магазинов автоаксессуаров, предназначены в первую очередь для буксировки по асфальтовым дорогам, а не для вытаскивания застрявшего авто.
Наиболее популярны буксирные тросы, сделанные из полиэстерной плетеной ленты.
Их главный плюс – соответствие требованиям ПДД для буксировки транспортных средств по дорогам общего пользования. Напомню, такой трос должен иметь длину от 4 до 6 м и быть хорошо видимым. Если уж совсем строго, на таком тросе должны быть еще яркие флажки или щитки. Однако красная или оранжевая лента и без флажков хорошо различима в любую погоду.
Плюсы и минусы стандартной стропы
Как правило, стандартная стропа уже укомплектована крюками с двух сторон, так что вам не придется овладевать навыками вязания морских узлов или возить в багажнике такелажные скобы – накинул крюк на буксировочную проушину и тяни, вся возня сводится к минимуму.

К тому же, этот трос обладает умеренной эластичностью. С одной стороны, то, что он слегка тянется, позволяет вытащить неглубоко застрявшую машину с рывка – только осторожно. Для сравнения, металлическим тросом рвать нельзя категорически.