Плюсы и минусы разных видов буксировочных тросов

ТехИнсайдерАвто

Грязные дела: как правильно выбрать буксировочный трос в машину

Даже стандартную стропу надо выбирать умеючи. Если же трос нужен для поездок за город, особенно на кроссовере с вариатором, стандартная стропа не подойдет – нужно искать другие варианты.

Рома Назаров

f7f8e6baebb55196a0120762145a826c_ce_692x461x24x0.jpg
Throttle Down Kustoms

Традиционные буксировочные стропы, что лежат на полках всех магазинов автоаксессуаров, предназначены в первую очередь для буксировки по асфальтовым дорогам, а не для вытаскивания застрявшего авто.

Наиболее популярны буксирные тросы, сделанные из полиэстерной плетеной ленты.

Их главный плюс – соответствие требованиям ПДД для буксировки транспортных средств по дорогам общего пользования. Напомню, такой трос должен иметь длину от 4 до 6 м и быть хорошо видимым. Если уж совсем строго, на таком тросе должны быть еще яркие флажки или щитки. Однако красная или оранжевая лента и без флажков хорошо различима в любую погоду.

Плюсы и минусы стандартной стропы

Как правило, стандартная стропа уже укомплектована крюками с двух сторон, так что вам не придется овладевать навыками вязания морских узлов или возить в багажнике такелажные скобы – накинул крюк на буксировочную проушину и тяни, вся возня сводится к минимуму.

Cтандартная стропа уже укомплектована крюками с двух сторон image
Cтандартная стропа уже укомплектована крюками с двух сторон. AliExpress

К тому же, этот трос обладает умеренной эластичностью. С одной стороны, то, что он слегка тянется, позволяет вытащить неглубоко застрявшую машину с рывка – только осторожно. Для сравнения, металлическим тросом рвать нельзя категорически.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении