Ювелирная грамота
Татьяна Полякова, консультант по светскому и деловому общению, знает, что такое хорошо и что такое плохо. И нам рассказывает!
ДРАГОЦЕННОСТИ, ювелирные или просто каратные, прекрасно рифмуются и становятся объектами вожделения. Истории «бедных богатых девочек» часто начинались с их ювелирных коллекций: целые дни проходили в подборе, заказах и перелицовке ценностей. Для демонстрации новых приобретений устраивались вечеринки и приемы. Сегодня нас захватывают хроники «драгоценных» аукционов и навсегда покоряет атрибуция хранилищ, в которых содержатся индивидуальные заказы ювелирных домов. Часто мы хладнокровно листаем каталоги многокаратных коллекций махараджей и шахов, но с большим чувством и безграничным доверием относимся к именам американских и европейских ювелиров. Один мой русский ученик однажды убеждал меня в том, что культ свадеб придумали Tiffany&Co., чтобы продавать свои бриллианты. «Лучшие друзья девушек»? Напомню, что единственная ценность – это манеры. И даже если они не достались вам в наследство, их можно сформировать.
Что и когда? Восхищение художественным мастерством и страсть к цветным камням больше относятся к европейским ювелирным домам. Америка же ценит бриллианты. Я всегда провожу параллель между каратами и правилами этикета, оправдывая желание американок увеличивать вес и форму камней каждое десятилетие семейной жизни. Размер, цвет и масса – прежде всего, но только помолвочное или обручальное