«Джекпот»: криминальная комедия Александра Ханта про выигрыш и проигрыши
На фестивале актуального российского кино «Маяк» показали новый фильм Александра Ханта «Джекпот». Со сказочной завязки — банкомат по ошибке выдает крупную сумму — для главного героя Игоря (Максим Стоянов) начинаются криминальные приключения. Катя Загвоздкина для «Сноба» посмотрела «Джекпот» и считает, что это лучший фильм Ханта, а награды за лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль, которые фильм получил на «Маяке», — абсолютно заслуженные.
Игорь (Максим Стоянов) живет свою худшую жизнь: работает поваром в забегаловке, где жарит котлеты для бургеров, получает мизерную зарплату, да и ту почти полностью отдает сварливой жене (Ирина Пегова). Однажды банкомат по ошибке выдает ему почти 3 млн рублей. Игорь решает покончить с ненавистной прошлой жизнью и начать новую. Но на пути в аэропорт возникают непредвиденные трудности.
«Джекпот» — первый за три года фильм одного из самых известных российских режиссеров Александра Ханта («Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»). В отличие от его предыдущей работы, «Межсезонья», это не драма, а криминальная комедия. Иронично уже название фильма: «джекпот», который внезапно сорвал главный герой, только сначала кажется ему большой удачей. В действительности с получения крупной суммы (время действия — 2011 год, 3 млн для Игоря, живущего на зарплату 10 тысяч рублей, — огромные деньги) для него начинается череда криминальных приключений.