В России придумали, как собрать все платные дороги под один транспондер

АвтоМирАвто

Дороги

Заработало

В России придумали, как собрать все платные дороги под один транспондер

Зря смеетесь. Транспондер – штука помимо того что удобная, еще и реально выгодная. Редким транзитникам и залетным птичкам, нечасто вылетающим из своих спальных гнездышек, вероятно, это ни к чему. Зато тем, кто каждый день ездит на работу через платник или перевозит грузы, используя все пока немногие платные магистрали страны, в самый раз. И вот случилось чудо – заработал единый транспондер для всех платных дорог России. А это значит, что «Автодору» удалось собрать за одним столом операторов всех платных магистралей и убедить их создать некую единую, но дифференцированную платежную систему. Мы уверены, что технически сделать это было несложно (в смысле создать систему). Вопрос, скорее всего, был в финансировании и проработке схемы будущих взаимозачетов. Глава «Автодора» Сергей Кельбах сказал, что переговоры длились около 22 месяцев!!!

А много ли этих дорог сегодня? Пока не очень, однако в «Автодоре» обещают, что программа сооружения платников на сегодняшний день касается в основном дороги М1 (от Москвы до границы с Белоруссией), М3 «Украина», М4 «Дон», М11 «Москва-Санкт-Петербург» и ЦКАД вокруг Москвы. В будущем к ним, возможно, присоединятся и восточные направления Москва-Казань, Москва-Челябинск. Впрочем, это уже исключительно наши собственные инсинуации. Ну а пока на всех уже существующих платниках заработал тестовый режим оплаты проезда одним транспондером. Он продлится практически до августа.

В «Автодоре» уверены, что новшество позволит автовладельцам сократить расходы на приобретение дополнительных транспондеров, что правда. Снизить потери времени на пунктах взимания платы. Особенно практика одного прибора понравится водителям, совершающим дальние поездки на регулярной основе, а также компаниям-грузоперевозчикам. Ведь до сих пор им приходилось оборудовать несколькими транспондерами каждый свой автомобиль. Что, согласитесь, не очень-то удобно.

Магия трех букв

КАД, ЗСД, а теперь еще и ВСР вместе с ВТБ. В этих аббревиатурах скоро будет не разобраться. Все они имеют прямое отношение к Санкт-Петербургу, где на недавнем ПНЭФ2017 (эх, экономический форум подкачал – четыре буквы) было подписано соглашение между ВТБ и властями города о строительстве магистрали ВСР.

Строительство скоростной городской магистрали с мостом через реку Неву вдоль Финляндского железнодорожного моста в створе улиц Фаянсовая – Зольная

Документ о строительстве Восточного скоростного радиуса – новой магистрали, которая в будущем соединит ЗСД (Западный скоростной диаметр и КАД (Кольцевую автомобильную дорогу) подписали губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и президент-председатель правления ПАО «Банк ВТБ» Андрей Костин. ВТБ выступает инвестором проекта. Объем его инвестиций, по сообщению пресс-службы банка, составит не менее 110 млрд рублей. Это будут не только собственные деньги ВТБ, но и заемные средства. Правительство Санкт-Петербурга, в свою очередь, намерено как обычно сопровождать проект посредством «воздействия в решении вопросов». Это их конек.

Протяженность новой скоростной магистрали составит 16,8 км. Она возьмет начало в районе Благодатной улицы и ЗСД и финиширует в юго-восточной части КАД с выходом на трассу Р-21 «Кола». В составе магистрали планируется мост через Неву в створе улиц Фаянсовая – Зольная. К февралю 2018 года местный институт «Стройпроект» подготовит планировку первого и второго этапов ВСР. Когда начнется само строительство, не сообщается. Ранее вообще говорили, что до ВСР руки дойдут не раньше 2030 года. Теперь мы видим, что это не так.

Коротко

Губернатор Псковской области Андрей Турчак, выступая перед депутатами областного собрания с отчетом, был жестким. Он сказал, что для качественной работы дорожников нужны драконовские меры по гарантиям. Да и вообще, самым проблемным участком на повестке региона он считает дороги. Глава области призвал к совместному контролю качества дорожных работ. Оно, дескать, очень неровное. Одни объекты после ремонта служат много лет, а другие не выдерживают одной зимы. Кстати, в области в конце года планируют открыть движение по путепроводу в Великих Луках, здесь были перебои при выполнении работ. Сейчас работы на объекте в рамках первого этапа строительства выполнены на 80%.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Настройка яркости Настройка яркости

Сравнительный тест Kia Soul и Suzuki Vitara

АвтоМир
Дэвид Хокни: большой всплеск Дэвид Хокни: большой всплеск

В 88 лет Дэвид Хокни сумел остаться актуальным в XXI веке

Монокль
Конец «дачного» сезона Конец «дачного» сезона

Dacia Bigster: какую европейскую «Ниву» мы потеряли

Автопилот
Листоносы собрали падалицу Листоносы собрали падалицу

Зоологи обнаружили свидетельства, что рукокрылые подбирают пищу с земли

N+1
А был ли княжич? А был ли княжич?

Соломония Сабурова, супруга князя Василия III, героиня таинственной истории

Дилетант
Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43% Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43%

Употребление большого количества сахара может повысить риск развития деменции

ТехИнсайдер
Минута славы Минута славы

Как снимать в путешествиях видео, которые станут популярными в соцсетях

Лиза
Председатель комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина: Институт полигамии мы узаконивать не будем Председатель комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина: Институт полигамии мы узаконивать не будем

Нина Останина — об аспектах законодательной деятельности

Ведомости
Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства

Кто страдает от отключений интернета и как бизнесу адаптироваться к этому

Inc.
Где дружба — система, а помощь — профессия! Где дружба — система, а помощь — профессия!

Зачем успешным людям идти в благотворительность?

Men Today
Как нас обманывает Disney: чем на самом деле заканчиваются популярные детские сказки Как нас обманывает Disney: чем на самом деле заканчиваются популярные детские сказки

Почти у каждой сказки, которую вы читали в детстве, есть версия 18+...

ТехИнсайдер
Облачный сервис Облачный сервис

Культурист Сергей Бойцов и его заоблачный достижения

Men Today
Огненный гигант: какой вулкан самый большой в мире Огненный гигант: какой вулкан самый большой в мире

Какой вулкан считается самым высоким, самым большим, самым опасным, самым-самым?

ТехИнсайдер
Как Гарвард придумал систему отбора из-за неприязни к евреям и зачем ему спортсмены Как Гарвард придумал систему отбора из-за неприязни к евреям и зачем ему спортсмены

Какие механизмы ведут к сдвигам в поведении и убеждениях людей?

Forbes
У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор

Самые известные и самые опытные часовые заводы мира

ТехИнсайдер
Какой самый длинный музыкальный концерт в истории Какой самый длинный музыкальный концерт в истории

Группа с самыми длинными концертами и самые «долгие» артисты

Maxim
Ох уж эти детки Ох уж эти детки

Звездные мамы и папы рассказали, чему научились у своих детей

Grazia
Можно ли плавать в Apple Watch: разбираемся в нюансах умных часов компании Можно ли плавать в Apple Watch: разбираемся в нюансах умных часов компании

Можно ли плавать в Apple Watch? Давайте разбираться. Нюансов здесь хватает

ТехИнсайдер
Почему ругать собаку бесполезно: эту ошибку допускает каждый второй хозяин Почему ругать собаку бесполезно: эту ошибку допускает каждый второй хозяин

Как себя вести, если ваша собака в чем-то провинилась?

ТехИнсайдер
Органоидный интеллект: революция в биокомпьютинге и медицине Органоидный интеллект: революция в биокомпьютинге и медицине

Ученые надеются, что органоидный интеллект изменит подход к вычислениям

Inc.
Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать

Почему возникает скрип тормозов и когда он действительно требует внимания

РБК
Генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян: Мы дитя СБП Генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян: Мы дитя СБП

Как банки при маркетплейсах становятся ключевыми игроками на финансовом рынке

Ведомости
Жизнь на несколько биографий Жизнь на несколько биографий

В Череповце показывают этюды Василия Верещагина

Weekend
Целиком и полностью: гид по творчеству Луки Гуаданьино Целиком и полностью: гид по творчеству Луки Гуаданьино

Творческий путь Луки Гуаданьино: о главных его работах

Правила жизни
Ставка на повышение: как «Ливерпуль» увеличил доходы и смог покупать дорогих игроков Ставка на повышение: как «Ливерпуль» увеличил доходы и смог покупать дорогих игроков

Как рекордный рост доходов позволил «Ливерпулю» больше вкладывать в трансферы

Forbes
«Налоговая лазейка» и верные клиенты: как Джеффри Эпштейн сделал свое состояние «Налоговая лазейка» и верные клиенты: как Джеффри Эпштейн сделал свое состояние

Хотите узнать способ, благодаря которому Джеффри Эпштейннакопил свое состояние?

Forbes
Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать

Как работает отложенный налог на прибыль

Inc.
Три самых популярных ошибки новичка в трейле Три самых популярных ошибки новичка в трейле

Как подготовиться к своему первому трейлу и какие ошибки важно не повторить

Maxim
Люди погубили 110 эндемичных видов растений и животных Макаронезии Люди погубили 110 эндемичных видов растений и животных Макаронезии

Человек уничтожил уже 110 эндемиков в Макаронезии

N+1
Матери шимпанзе научили потомков общению Матери шимпанзе научили потомков общению

Этологи обнаружили, что коммуникация шимпанзе формируется под влиянием матери

N+1
Открыть в приложении