Nissan Murano: зона комфорта
Пытаемся понять, почему Nissan Murano стоит дороже Infiniti QX60 и стоит ли переплачивать
Murano – самый красивый Nissan, который вы можете купить в России. Кроссовер сбалансирован и пропорционален. Жаль только, что наш тестовый Murano окрашен в темный цвет, который скрывает главную дизайнерскую «фишку» кроссовера – необычные задние стойки. Яркие цвета идут «японцу» гораздо больше, особенно – оранжевый, за который, к слову, доплачивать вас не попросят – это один из шести базовых бесплатных цветов.
И вот удивительное дело – яркая и неординарная внешность Nissan Murano, казалось бы, просто обязана стать залогом не менее азартной и выразительной управляемости. Но нет, «Мурано» в движении степенен и неспешен. Комфорт водителя и пассажиров здесь поставлен во главу угла. Признаться честно, размеренные повадки Murano не раздражают, наоборот – они очень быстро начинают нравиться. И вот уже не хочется ни торопиться, ни перестраиваться лишний раз из ряда в ряд.
Успокойся!
Еще больше релакса добавляет салон. Светлая отделка, деликатные вставки под хром, большая панорамная крыша, мультимедийная система с вмонтированными в подголовники передних сидений мониторами и пультом управления, мягкие и удобные кресла с электрорегулировками… Ну чем не премиум? К слову, в Nissan очень гордятся сиденьями «Мурано», в которых реализована технология Zero Gravity, позволяющая снизить нагрузку на спину водителя и пассажиров в долгой поездке. И разрабатывали супертехнологию, не поверите, на основе исследований NASA. Звучит помпезно, но эта технология и правда работает в реальной жизни – даже в многочасовой пробке не чувствуешь ни капли усталости. Здорово!
С каждым днем Nissan Murano радует все больше, особенно когда приходится мучиться в толчее других машин в вечных пробках. Но стоит присмотреться внимательнее или чуть сильнее надавить, например, на переднюю панель – замечаешь, что по качеству исполнения небольшие огрехи есть. Тут стыки неидеальны, а там вон вообще что-то в двери поскрипывает. Эх, еще бы чуть-чуть – и смело можно было бы записывать Murano в настоящий премиум, ведь все задатки у этого кроссовера действительно есть. «Мурано» 4WD с 249-сильным двигателем «в топе» стоит 3 070 000 рублей. И вроде бы не жалко расстаться с такой суммой, ведь и оснащение у кроссовера завидное. А потом нет-нет, да и посмотришь, а сколько стоит тот же Infiniti QX60. А стоит он – от 2 735 000 рублей. Тут волей-неволей задумаешься, не лишком ли много просят за Nissan Murano.
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Комфорт в салоне, очень щедрое оснащение, дизайн экстерьера и интерьера
- Качество исполнения и точность подгонки деталей интерьера
- Высокая цена по сравнению с конкурентами, расход топлива
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl