Mazda6. Боремся с высоким расходом топлива и одерживаем победу

АвтоМирАвто

Mazda6: Снижаем расход!

Боремся с высоким расходом топлива и одерживаем победу. И заодно раскрываем тайные таланты японского седана

Текст Александр Потапов
Фото Андрей Карпенко

Японский седан провел в редакционном парке более месяца. Настало время прощаться и подводить итоги. Поначалу мы сетовали, что Mazda6 проявляет совсем не детский аппетит в городе. Шутка ли – 11,5 л на 100 км столичных пробок. Сейчас же, когда многие разъехались по отпускам и трафик стал свободнее, бортовой компьютер начал показывать более оптимистичные данные – расход снизился до 10 л/100 км. Вот это уже другое дело! Но и этого нам было мало, точнее – много, поэтому мы отправились на Mazda6 в Санкт-Петербург, чтобы проверить, как ведет себя «шестерка» на трассе.

И знаете что? Именно на трассе Mazda6 сумела полностью реабилитироваться да еще и раскрыть свои тайные до сих пор сильные стороны. На скоростях свыше 100 км/ч седан с топовым 2,5-литровым мотором мощностью 192 л.с. даже при полной загрузке (водитель, три взрослых пассажира и столько же увесистых чемоданов в багажнике) не скисает. Напротив – готов уверенно и быстро ускоряться еще и еще, если это необходимо. И если в городе голос бензинового SkyActiv почти не слышен, то на трассе он до неузнаваемости меняет свой тембр – становится насыщеннее и благороднее. Да и расход вне города снижается буквально на глазах. За первые же 500 км пути Mazda6 пересчитала его «в уме» до 9,4 л/100 км.

А что с комфортом?

Полный порядок! Сзади места в достатке по всем направлениям, кресла удобные, климат моментально охлаждает немаленький салон, шторка на заднем стекле, которая поднимается нажатием кнопки слева от руля, защищает от солнца, а навигационная система даже знает большинство камер на трассе. Шумоизоляция не лучшая в классе, но все же очень достойная – после 8 часов за рулем голова не гудит от шума дороги. Жаль только, что круиз-контроль не умеет «цепляться» к едущей впереди машине, приходится тормозить самому, а потом заново активировать систему.

Японский седан всегда славился хорошей управляемостью и умением азартно проходить повороты. Настраивая ходовую, инженеры явно больше думали о драйве, чем о комфорте. За точность управления отвечает специальная система G-Vectoring, которая в поворотах в режиме реального времени перераспределяет крутящий момент, чтобы разгрузить при необходимости одно из передних колес. С неровностями и ямами на трассе Mazda6 справляется играючи, сглаживая любые удары и вибрации. Правда, на низких скоростях, пожалуй, хотелось бы большей деликатности работы подвески. «Лежачие полицейские», увы, бывают слишком заметны.

19-дюймовые легкосплавные колеса предлагают только для дорогих модификаций, а «в базе» – 17-дюймовые

Технические характеристики

Дневник теста

Плюсы и минусы

+ Азартная управляемость, динамика, качество и оформление интерьера, оснащение, собранное шасси, дизайн экстерьера, невысокий расход топлива на трассе
- Не лучшая в классе шумоизоляция
- Круиз-контроль не адаптивный

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
Как найти свое счастье: бесценные научные советы Как найти свое счастье: бесценные научные советы

Формула счастья будет уникальной для каждого человека. Но как найти свою?

Psychologies
Разрешение на выезд Разрешение на выезд

130 лет назад в России появился первый автомобиль

Автопилот
Тянут на себя Тянут на себя

Типаж у этих актеров разный, а сила их харизмы примерно одинакова

VOICE
«На съемках фильма «Любовь и Голуби». Мы были как одна большая семья» «На съемках фильма «Любовь и Голуби». Мы были как одна большая семья»

Как же снималась картина Владимира Меньшова? Рассказывает Лада Сизоненко

Караван историй
Моя прелесть Моя прелесть

История про собирательство, про страсть, которая согревает, наполняет и радует

Afternoon Seasons of life
Алло, гараж! Алло, гараж!

Как, зачем и для кого в России создают мотоциклы на заказ

Men Today
Ле Корбюзье, история безумия и секты: 10 значимых книг, которые вышли в феврале Ле Корбюзье, история безумия и секты: 10 значимых книг, которые вышли в феврале

В феврале книжный мир еще только просыпается и готовится к выходу бестселлеров

Правила жизни
Надежда Васильева: Нельзя персонажей просто одевать в нарядные тряпки Надежда Васильева: Нельзя персонажей просто одевать в нарядные тряпки

Надежда Васильева о создании костюмов для современных сказок

Ведомости
Дымзавесы и перцовый газ: как оборонка СССР создавала противоугонные системы Дымзавесы и перцовый газ: как оборонка СССР создавала противоугонные системы

Охранная система, которая работала по принципу газового оружия, существовала

ТехИнсайдер
Японцы сделали роборуку с человеческими мышцами Японцы сделали роборуку с человеческими мышцами

Японские инженеры разработали биогибридную руку с человеческими мышцами

N+1
«Правда и вера светлее солнца» «Правда и вера светлее солнца»

Репортаж из Пскова об уникальной псковской иконе

Монокль
Молодость навсегда Молодость навсегда

Важные бьюти-ингредиенты, которые помогают нам дольше оставаться молодыми

Лиза
Актив меж двух океанов Актив меж двух океанов

Как строили и распоряжались Панамским каналом

Деньги
«Казус белых» на российском рынке вина «Казус белых» на российском рынке вина

На российском винном рынке красные вина постепенно уступают место белым

РБК
Пушистые герои: реальные истории о кошках, которые спасли жизнь людям Пушистые герои: реальные истории о кошках, которые спасли жизнь людям

Реальные случаи, когда кошкам удалось спасти жизнь людям

ТехИнсайдер
Инна Ульянова: «Мы, женщины, любим обманываться» Инна Ульянова: «Мы, женщины, любим обманываться»

«Ее Маргарита Павловна чуть было не погубила всенародно любимый фильм»

Коллекция. Караван историй
Африканские пленные Первой мировой Африканские пленные Первой мировой

Среди военнопленных Первой мировой войны одна категория людей оказалась забыта

Знание – сила
2024-й в артефактах: самые любопытные открытия года 2024-й в артефактах: самые любопытные открытия года

Список археологических открытий 2024 года, которые привлекли внимание

Наука и жизнь
Лед тронулся Лед тронулся

Как вернуть Арктику с периферии общественного внимания?

Ведомости
«Лыжный спорт все еще переживает постолимпийский бум» «Лыжный спорт все еще переживает постолимпийский бум»

Юрий Бородавко о перспективной молодежи в команде и российском инвентаре

Ведомости
История любви История любви

Почему личные фонды — альтернатива западным трастам и частным фондам?

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Техника уступила еде Техника уступила еде

Как вырос объем интернет-торговли в России

Ведомости
Краткая история Range Rover Classic Краткая история Range Rover Classic

Изначально Range Rover создавался как британский ответ Jeep Wagoneer...

4x4 Club
Мода или роскошь? Право или мода? Мода или роскошь? Право или мода?

Что было в обществе до понятия моды и что такое роскошь?

Знание – сила
Алгоритмам становится тесно Алгоритмам становится тесно

Центробанк подталкивает трейдеров к регистрации в качестве паевых фондов

Монокль
Черная королева русского андеграунда. Какой была Наталия Медведева Черная королева русского андеграунда. Какой была Наталия Медведева

Насколько интересны романы и стихи Наталии Медведевой в отрыве от ее биографии

СНОБ
Вклады в жалобах Вклады в жалобах

Почему растут жалобы на начисление процентов по вкладам и их рекламу

Ведомости
Долецкая Долецкая

Алена Долецкая — сама себе глянец, медиа и контент

Собака.ru
Зеленый древесный питон Зеленый древесный питон

Наш герой – зеленый, или древесный, питон – вид ромбических питонов

Знание – сила
Открыть в приложении