Mazda6. Боремся с высоким расходом топлива и одерживаем победу

АвтоМирАвто

Mazda6: Снижаем расход!

Боремся с высоким расходом топлива и одерживаем победу. И заодно раскрываем тайные таланты японского седана

Текст Александр Потапов
Фото Андрей Карпенко

Японский седан провел в редакционном парке более месяца. Настало время прощаться и подводить итоги. Поначалу мы сетовали, что Mazda6 проявляет совсем не детский аппетит в городе. Шутка ли – 11,5 л на 100 км столичных пробок. Сейчас же, когда многие разъехались по отпускам и трафик стал свободнее, бортовой компьютер начал показывать более оптимистичные данные – расход снизился до 10 л/100 км. Вот это уже другое дело! Но и этого нам было мало, точнее – много, поэтому мы отправились на Mazda6 в Санкт-Петербург, чтобы проверить, как ведет себя «шестерка» на трассе.

И знаете что? Именно на трассе Mazda6 сумела полностью реабилитироваться да еще и раскрыть свои тайные до сих пор сильные стороны. На скоростях свыше 100 км/ч седан с топовым 2,5-литровым мотором мощностью 192 л.с. даже при полной загрузке (водитель, три взрослых пассажира и столько же увесистых чемоданов в багажнике) не скисает. Напротив – готов уверенно и быстро ускоряться еще и еще, если это необходимо. И если в городе голос бензинового SkyActiv почти не слышен, то на трассе он до неузнаваемости меняет свой тембр – становится насыщеннее и благороднее. Да и расход вне города снижается буквально на глазах. За первые же 500 км пути Mazda6 пересчитала его «в уме» до 9,4 л/100 км.

А что с комфортом?

Полный порядок! Сзади места в достатке по всем направлениям, кресла удобные, климат моментально охлаждает немаленький салон, шторка на заднем стекле, которая поднимается нажатием кнопки слева от руля, защищает от солнца, а навигационная система даже знает большинство камер на трассе. Шумоизоляция не лучшая в классе, но все же очень достойная – после 8 часов за рулем голова не гудит от шума дороги. Жаль только, что круиз-контроль не умеет «цепляться» к едущей впереди машине, приходится тормозить самому, а потом заново активировать систему.

Японский седан всегда славился хорошей управляемостью и умением азартно проходить повороты. Настраивая ходовую, инженеры явно больше думали о драйве, чем о комфорте. За точность управления отвечает специальная система G-Vectoring, которая в поворотах в режиме реального времени перераспределяет крутящий момент, чтобы разгрузить при необходимости одно из передних колес. С неровностями и ямами на трассе Mazda6 справляется играючи, сглаживая любые удары и вибрации. Правда, на низких скоростях, пожалуй, хотелось бы большей деликатности работы подвески. «Лежачие полицейские», увы, бывают слишком заметны.

19-дюймовые легкосплавные колеса предлагают только для дорогих модификаций, а «в базе» – 17-дюймовые

Технические характеристики

Дневник теста

Плюсы и минусы

+ Азартная управляемость, динамика, качество и оформление интерьера, оснащение, собранное шасси, дизайн экстерьера, невысокий расход топлива на трассе
- Не лучшая в классе шумоизоляция
- Круиз-контроль не адаптивный

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Повороты судьбы Повороты судьбы

Жизнь автовладельца полна неожиданностей, и сюрпризы эти не всегда приятные

АвтоМир
Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают? Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают?

Выгорание OLED-экранов: оправданы ли страхи в действительности?

CHIP
Феномен «Ли» Феномен «Ли»

Кроссовер Li Xiang L9: почему все бросились покупать гибриды?

Автопилот
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
Большие надежды Большие надежды

Как дух эпохи беби-бума отражается в предметах

Вокруг света
Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний Пластыри от прыщей: как они устроены и действительно ли помогают избавиться от высыпаний

Работают ли патчи от прыщей или это просто маркетинг?

ТехИнсайдер
Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей Последнее думающее поколение. Кто на самом деле воспитывает наших детей

Как ИИ становится цифровым воспитателем

Inc.
Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых

Как меняются животные и растения в городах

Forbes
Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать Вода в топливном баке: чем опасна, как убрать и чем это лучше сделать

Как действовать, если вода в значимых количествах попала в бензобак?

РБК
Законы подземных мелодий Законы подземных мелодий

Репортаж из столичного метро: чем живут музыканты под землей

Монокль
«Стекло в пуантах — прошлый век» «Стекло в пуантах — прошлый век»

Почему в профессии балерины так важны верные партнеры и любовь к своему делу

OK!
Сталь ждет восстановления Сталь ждет восстановления

Что способствует росту производства стали в России

Ведомости
В этот раз я не родился курьером В этот раз я не родился курьером

Ведь доставлять можно не только продукты... можно нести что-то большее

Правила жизни
Тихая охота Тихая охота

Как правильно и безопасно собирать грибы осенью

Лиза
Бренды и тренды Бренды и тренды

Будущее автомобилей направлено исключительно вверх

Men Today
Инвестиционная сдержанность Инвестиционная сдержанность

Почему компании снижают объемы инвестиций

Ведомости
Свежий взгляд Свежий взгляд

Основательница компании Trinity Yachts Анна Гончарук о том, как начался ее путь

Y Magazine
Пробегая над гнездом кукушки Пробегая над гнездом кукушки

Психологическая сторона любительского спорта

Men Today
Что у Intel инсайд? Что у Intel инсайд?

В надежде спасти Intel Трамп покупает пакет компании. Кажется, это жест отчаяния

Монокль
Александр Ведяхин: «Экспорт российских ИИ-решений – стратегически важная задача» Александр Ведяхин: «Экспорт российских ИИ-решений – стратегически важная задача»

Какова роль России в развитии сотрудничества стран БРИКС в сфере ИИ?

Ведомости
Ангелина Поплавская: «Сейчас я понимаю — мое от меня не уйдет» Ангелина Поплавская: «Сейчас я понимаю — мое от меня не уйдет»

Три с половиной года — только пробы, пробы, пробы — и ни одного утверждения

Коллекция. Караван историй
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Идеальный руководитель: как найти баланс между строгостью и дружелюбием Идеальный руководитель: как найти баланс между строгостью и дружелюбием

Какие качества и подходы делают руководителя эффективным лидером?

Inc.
5 фактов, которые вы могли не знать о гладиаторах 5 фактов, которые вы могли не знать о гладиаторах

Не всегда рабы и не всегда мужчины: чего вы не знали о гладиаторах

ТехИнсайдер
Nkeeei: «Хочется в темпе событий успевать по-человечески жить» Nkeeei: «Хочется в темпе событий успевать по-человечески жить»

Музыкант nkeeei — о сольном творчестве и работе вместе с uniqe и ARTEM SHILOVETS

ЖАРА Magazine
Доставщик на миллион Доставщик на миллион

Люди перестали рожать детей, потому что их теперь незачем посылать в магазин

Правила жизни
Африка требует большего Африка требует большего

Как России укрепить позиции на африканском континенте

Ведомости
Дональд Трамп усложнил выдачу виз для граждан всех стран, включая Россию Дональд Трамп усложнил выдачу виз для граждан всех стран, включая Россию

Дональд Трамп хочет, чтобы в США приезжали только высококвалифицированные кадры

Ведомости
Дарвиновский музей: по пути эволюции Дарвиновский музей: по пути эволюции

О сегодняшнем дне Дарвиновского музея

Наука и жизнь
Использование нейросетей может угрожать бизнесу Использование нейросетей может угрожать бизнесу

Бизнес и ИИ: какие риски связаны с использованием нейросетей

Inc.
Открыть в приложении