Mazda6. Боремся с высоким расходом топлива и одерживаем победу

АвтоМирАвто

Mazda6: Снижаем расход!

Боремся с высоким расходом топлива и одерживаем победу. И заодно раскрываем тайные таланты японского седана

Текст Александр Потапов
Фото Андрей Карпенко

Японский седан провел в редакционном парке более месяца. Настало время прощаться и подводить итоги. Поначалу мы сетовали, что Mazda6 проявляет совсем не детский аппетит в городе. Шутка ли – 11,5 л на 100 км столичных пробок. Сейчас же, когда многие разъехались по отпускам и трафик стал свободнее, бортовой компьютер начал показывать более оптимистичные данные – расход снизился до 10 л/100 км. Вот это уже другое дело! Но и этого нам было мало, точнее – много, поэтому мы отправились на Mazda6 в Санкт-Петербург, чтобы проверить, как ведет себя «шестерка» на трассе.

И знаете что? Именно на трассе Mazda6 сумела полностью реабилитироваться да еще и раскрыть свои тайные до сих пор сильные стороны. На скоростях свыше 100 км/ч седан с топовым 2,5-литровым мотором мощностью 192 л.с. даже при полной загрузке (водитель, три взрослых пассажира и столько же увесистых чемоданов в багажнике) не скисает. Напротив – готов уверенно и быстро ускоряться еще и еще, если это необходимо. И если в городе голос бензинового SkyActiv почти не слышен, то на трассе он до неузнаваемости меняет свой тембр – становится насыщеннее и благороднее. Да и расход вне города снижается буквально на глазах. За первые же 500 км пути Mazda6 пересчитала его «в уме» до 9,4 л/100 км.

А что с комфортом?

Полный порядок! Сзади места в достатке по всем направлениям, кресла удобные, климат моментально охлаждает немаленький салон, шторка на заднем стекле, которая поднимается нажатием кнопки слева от руля, защищает от солнца, а навигационная система даже знает большинство камер на трассе. Шумоизоляция не лучшая в классе, но все же очень достойная – после 8 часов за рулем голова не гудит от шума дороги. Жаль только, что круиз-контроль не умеет «цепляться» к едущей впереди машине, приходится тормозить самому, а потом заново активировать систему.

Японский седан всегда славился хорошей управляемостью и умением азартно проходить повороты. Настраивая ходовую, инженеры явно больше думали о драйве, чем о комфорте. За точность управления отвечает специальная система G-Vectoring, которая в поворотах в режиме реального времени перераспределяет крутящий момент, чтобы разгрузить при необходимости одно из передних колес. С неровностями и ямами на трассе Mazda6 справляется играючи, сглаживая любые удары и вибрации. Правда, на низких скоростях, пожалуй, хотелось бы большей деликатности работы подвески. «Лежачие полицейские», увы, бывают слишком заметны.

19-дюймовые легкосплавные колеса предлагают только для дорогих модификаций, а «в базе» – 17-дюймовые

Технические характеристики

Дневник теста

Плюсы и минусы

+ Азартная управляемость, динамика, качество и оформление интерьера, оснащение, собранное шасси, дизайн экстерьера, невысокий расход топлива на трассе
- Не лучшая в классе шумоизоляция
- Круиз-контроль не адаптивный

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Семейный капитал Семейный капитал

С ростом доходов и числа наследников встает вопрос расширения жилой площади

АвтоМир
Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор

Как неосторожные слова и поступки мужчин могут подрывать нашу самооценку

VOICE
Машина для февраля Машина для февраля

Почем автомобили для российской зимы

Деньги
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Верни мой каменный топор Верни мой каменный топор

Вновь изобрести технологии каменного века занимательно, но зачем это нужно?

Вокруг света
Лучшие игры в жанре постапокалипсис Лучшие игры в жанре постапокалипсис

Подборка видеоигр, в которых конец света стал поводом для великих историй

Maxim
TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды

TESS вновь обнаружил экзогиганта у маломассивной звезды

N+1
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать? HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать?

HDD и SSD: надежный винтаж против скорости света и цены космоса

ТехИнсайдер
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
На аллеях Аполлона На аллеях Аполлона

Остафьево: образ места, где всё буквально дышит поэзией

Знание – сила
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен? Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен?

Откуда взялся яркий, насыщенный синий цвет в Древнем Египте

Inc.
Белеет парус на болоте Белеет парус на болоте

Чем так уникален нерукотворный природный парус — белокрыльник болотный?

Наука и жизнь
«Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке «Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке

Как Евдокия Мельникова стала ориентиром для многих судовладельцев XIX века

Forbes
Болотные семафоры Болотные семафоры

Дупеля летят к нам из жарких поясов экваториальной Африки...

Наука и жизнь
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному

Есть ли будущее у искусственного мяса?

Inc.
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
Книга как искусство Книга как искусство

На протяжении долгих веков книга являлась главным хранителем информации

Знание – сила
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
У эволюции нет конкретной цели, но есть результат У эволюции нет конкретной цели, но есть результат

Как происходит видообразование, с чего начинается и через какие этапы проходит

Наука и жизнь
Бизнесмены со школьной скамьи: предприниматели вспоминают истории из детства Бизнесмены со школьной скамьи: предприниматели вспоминают истории из детства

Уже со школы наши герои показывали смекалку и предпринимательские способности

Inc.
Золото Владивостока Золото Владивостока

Владивосток: город, где каждая сопка — готовый кадр для открытки

Отдых в России
Посвящено Беатриче Посвящено Беатриче

Он не смел поверить, что Биче исчезла навсегда. Его мир рухнул

Наука и жизнь
Уголь в цене Уголь в цене

Что происходит с ценами на уголь и что на них влияет

Ведомости
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Открыть в приложении