Lexus RX 350L: неформат
Пытаемся понять, кому адресован семиместный японский кроссовер и подойдет ли он большим семьям

Все крупные компании рано или поздно сталкиваются с одной и той же проблемой – чем больше в штате сотрудников, тем сложнее наладить быструю и понятную коммуникацию. В современном деловом мире не знать имя коллеги из соседнего отдела – норма. Вот и в Lexus, похоже, диалог между подразделениями так и не случился. А как еще объяснить, что кроссовер Lexus RX 350L оказался таким неоднозначным? И если ребятам, отвечающим за дизайн интерьера, и тем, кто трудился над внешним обликом модели, еще удалось договориться друг с другом, то разработчиков и настройщиков шасси позвать на встречу, пожалуй, могли и забыть.
Агрессивная внешность кроссовера с острыми рублеными гранями сулит спортивную управляемость. На деле же настройки шасси максимально смещены в сторону комфорта. Едет кроссовер плавно, вальяжно. Мягкие белоснежные кресла без выраженных поддержек еще больше настраивают на спокойную езду.
Впрочем, этот дисбаланс между внешностью и характером даже играет на руку Lexus RX 350L. Если сузить потенциальную аудиторию до модных мамочек, которые умеют удачно совмещать посещение детских кружков и салонов красоты, – то неоднозначная концепция Lexus RX 350L обретает смысл.






Семейные ценности
Габаритную длину версии с приставкой L увеличили всего на 110 мм, сохранив при этом узнаваемый динамичный облик. Благодаря этому и немного измененной форме задних окон инженерам удалось разместить два дополнительных кресла за пятой дверью.
Разложить или сложить третий ряд сидений можно нажатием кнопки в багажнике. Удобно! И не придется возиться с механическими регулировками. Места здесь достаточно для двоих детей, подросткам тоже будет вполне комфортно. Сзади даже есть два отсека с подстаканниками и свой климат-контроль. А вот взрослых пассажиров гуманнее будет разместить во втором ряду – просторнее будет.


Производители премиальных автомобилей любят сравнивать салоны своих машин с роскошной гостиной, «Лексусу» же впору говорить о «роскошной детской». Для больших семей, которые могут позволить себе автомобиль стоимость почти четыре миллиона рублей (стартовая цена Lexus RX 350L – от 3 804 000 рублей), семиместный кроссовер японской марки, пожалуй, лучший вариант. И с вместительностью, и с качеством исполнения полный порядок, и при этом снаружи автомобиль не смотрится как обычный скучный минивэн.
Кроссовер в топовом исполнении Exclusive стоит 4 537 000 рублей

Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Вместительность, качество материалов, оснащение, удобство посадки, комфортная подвеска, динамика
- Не самая лучшая в классе мультимедийная система
- Цена и высокий расход топлива даже на трассе
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl