По нынешним временам лучшего городского автомобиля не придумаешь

АвтоМирАвто

Наш автопарк

Hyundai Creta

Без малого месяц провела в редакционном парке переднеприводная 1,6-литровая Creta с автоматом. И с простыми выводами после ее ухода мы просто обязаны вас ознакомить. А вдруг пригодится?

Прогресс не стоит на месте. Но когда речь идет о новых автомобилях, стоит признать, что прогресс не просто идет вперед. Он мчится вприпрыжку, обгоняя на целый круг здравый смысл. Так, сами того не ожидая, мы получили ситуацию, когда покупать новый автомобиль становится страшновато. Турбомотор? Зачем оно нам, его дорого и сложно обслуживать, к тому же с надежностью не все ладно. Вариатор? DSG? Нам не нужна экономия топлива любой ценой. Особенно, когда эту цену придется заплатить именно вам за ремонт трансмиссии уже на 50 тыс. км пробега. Электроника, с которой может совладать не всякий сисадмин? Оставьте. Парктроники, порт USB, пара кнопок обогрева стекла, сидений и руля – это все, что нужно большинству из нас в новой машине. Остальное дорого и, по сути, нужно далеко не всем.

Словом, переднеприводная Creta 1.6 с автоматом в топовой версии Comfort Plus попала в десятку – в золотую середину. Это то, что требуется от современного автомобиля сегодня в России. Ни убавить, ни прибавить. Минимум дорогих мудреных технологий и максимум потребительских качеств.

Хвалим за дело

А этих качеств у автомобиля ценой в 1 059 900 рублей оказалось изрядное количество. Мы не говорим об имеющихся видеокамере или системе помощи при спуске/ подъеме. Это приятные излишества. Переплачивать за навигацию при нынешнем развитии телефонии тоже нет смысла, поэтому здесь ее и нет. Зато деликатную и плавную работу автомата оценят не только корифеи, но и новички. Коробка отлично настроена на волну далеко не самого могучего движка. Однако этот тандем, пользуясь комфортными настройками подвески, все равно способен порадовать.

Несмотря на высокий центр тяжести, посадка-то командирская, машинка ловко справляется с кренами. Без закидонов, сносов и подпрыгиваний на неровностях. Последним грешат почти все персонажи из этого класса автомобилей. Creta – нет. За что она и приглянулась. Руль легкий при парковке, а на трассе эта легкость отнюдь не мешает точности обратной связи. Недоразумений не возникает.

И опять же салон. Уют в небольшом пространстве создать не сложно. Сложно организовать комфорт. И Hyundai это удалось. Посадка плотная, ерзать в сиденьях не придется. А все органы управления словно сами просятся в руки. Удобно!

Как им это удалось?

На первый взгляд может показаться, что салон Creta – своего рода микромир. Но это совсем не так. Тесноты не ощущается, а выверенная до мелочей эргономика даже создает ощущение комфорта. Сзади, конечно, троим бугаям будет тесновато. Но только в плечах. Для ног место есть

Ручной режим управления АКП почти не использовали. Ну разве пару раз на трассе в момент обгонов. Впрочем, движок слишком хорошо слышно на высоких оборотах, так что обгоны были редкими

Кнопки системы ГЛОНАСС – обязаловка. Пятидюймовый сенсорный дисплей мультимедиа в отсутствии навигации вполне удовлетворяет потребностям. Разве что панорама с камеры не ахти. Зато с динамической разметкой!
Доппакет Advanced за 55 000 рублей – блажь полезная: климат-контроль, обогрев руля, форсунок стеклоомывателя, кожаная отделка руля и датчик света

Работа автомата. Предсказуемая управляемость. Оснащение. Обзорность. Энергоемкая подвеска

Динамика. Шумоизоляция при работе двигателя на слишком высоких оборотах

Выводы

Тех, кто ждет резких стартов и назидательных обгонов, эта Creta не заинтересует. Но по нынешним временам лучшего городского автомобиля не придумаешь. Он собрал все его необходимые качества. Причем городского именно в нашем, российском понимании этого слова. С ямами, снегом и колейностью на дорогах. Необходимостью заезжать на бордюры и рулить одной рукой...

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Текст: Илья Фишер
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Глотка дьявола Глотка дьявола

Водопады Игуасу определенно входят в пятерку самых красивых и самых мощных

АвтоМир
Что такое таба лапка сквиш? Разбираем новый способ борьбы со стрессом Что такое таба лапка сквиш? Разбираем новый способ борьбы со стрессом

Помогают ли антистресс-игрушки обрести спокойствие?

Psychologies
Премиальный поворот Премиальный поворот

В России меняются представления о дорогих автомобилях

Деньги
15 способов получить повышение на работе 15 способов получить повышение на работе

Берите эти советы на заметку, если засиделись на своей должности

Maxim
Хронология событий Хронология событий

Алжирская война длилась с 1954 по 1962 год, но началось всё гораздо раньше

Дилетант
8 самых красивых японских внедорожников в истории 8 самых красивых японских внедорожников в истории

Невероятные японские внедорожники, не получившие должного внимания

4x4 Club
Новая эклектика Новая эклектика

Уникальные пространства разноуровневой квартиры в Санкт-Петербурге

SALON-Interior
«Три толстяка» в пятнадцати пунктах «Три толстяка» в пятнадцати пунктах

Краткая история первой советской сказки «Три толстяка»

Weekend
Флаг Чехова Флаг Чехова

«Мелихово» — один из главных музеев, посвященных Антону Чехову

Отдых в России
Обманчивая забота: кто такие «темные эмпаты» и почему легко поддаться их манипуляциям Обманчивая забота: кто такие «темные эмпаты» и почему легко поддаться их манипуляциям

Что такое темная эмпатия? Как распознать нарциссического эмпата?

Forbes
Высчитываем биоритмы Высчитываем биоритмы

Как построить день так, чтобы не только всё успеть, но и преуспеть?

Лиза
«Тайные безумцы Российской империи XVIII века» «Тайные безумцы Российской империи XVIII века»

Как органы политического сыска ставили диагнозы

N+1
Экономика падения Берлинской стены Экономика падения Берлинской стены

Поспешная интеграция Восточной Германии в Западную обошлась очень дорого

Монокль
«Лучшими мечтами души мы жили в университетских стенах» «Лучшими мечтами души мы жили в университетских стенах»

Почему Анатолий Кони не стал математиком

Санкт-Петербургский университет
Фокус на тарелке: 10 вопросов фуд-стилисту Фокус на тарелке: 10 вопросов фуд-стилисту

Кто такой фуд-стилист и чем он занимается

СНОБ
Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России Мама-предприниматель: какой бизнес чаще выбирают женщины в России

Почему в современном мире женщинам не нужно выбирать между семьей и карьерой

Inc.
Город солнца Город солнца

Самые яркие локации столицы солнечной Мордовии — Саранска

Лиза
Сергей Вялов: «Прибегать к Сергей Вялов: «Прибегать к

Нужно ли чистить печень? Отвечает врач гепатолог-гастроэнтеролог

Здоровье
Наука о счастье: какой может быть хэппиномика Наука о счастье: какой может быть хэппиномика

Какой может быть наука о счастье и что она способна дать человечеству?

Forbes
Кочевые племена Кочевые племена

Хотите ли вы узнать, что ощущали русские землепроходцы?

Отдых в России
Роман Мадянов: «В моей жизни все решал Его величество господин великий случай» Роман Мадянов: «В моей жизни все решал Его величество господин великий случай»

Люди меня встречают и в большинстве случаев просят: «Можно пожать вашу руку?»

Коллекция. Караван историй
Во власти эмоций Во власти эмоций

В чем разница между воришкой и клептоманом?

Лиза
Брак нужнее мужчинам Брак нужнее мужчинам

Как женщины влияют на своих супругов?

Санкт-Петербургский университет
«Мне нужна была борьба»: как Екатерина Габашвили открывала в Грузии школы для девочек «Мне нужна была борьба»: как Екатерина Габашвили открывала в Грузии школы для девочек

Екатерина Габашвили: грузинская писательница и общественный деятель

Forbes
Что делать, если на тебя напал рой пчел: нас обманывали — прыгать в воду нельзя! Что делать, если на тебя напал рой пчел: нас обманывали — прыгать в воду нельзя!

А ты когда-нибудь слышала, что пчелы терпеть не могут людей в черной одежде?

VOICE
Для чего просвещенный бельгийский монарх Леопольд II устроил апокалипсис в Африке Для чего просвещенный бельгийский монарх Леопольд II устроил апокалипсис в Африке

Как король бельгийцев завоёвывал Африку

Forbes
Дело жизни Дело жизни

Известные шеф-повара об их истоках и пути в профессии

Grazia
Тише едешь… Тише едешь…

Спуск на воду Silent 62 3-Deck — шаг на пути к успеху верфи Silent-Yachts

Y Magazine
Ветряки, солнечные панели и декарбонизация бизнеса: какой будет энергетика будущего Ветряки, солнечные панели и декарбонизация бизнеса: какой будет энергетика будущего

Есть ли у человечества возможность отказаться от грязных ресурсов?

Forbes
«Есть слово „надо“»: зачем развивать дисциплинированность «Есть слово „надо“»: зачем развивать дисциплинированность

Почему дисциплинированность недооценена и как она помогает нам в жизни

Psychologies
Открыть в приложении