Автомобиль недели
Haval H6 Coupe
На российский рынок прибыл новый кроссовер из Поднебесной. И непростой – купеобразный «паркетник» от бренда Haval призван поменять мнение наших соотечественников о китайских автомобилях
Китайская марка Haval, принадлежащая компании Great Wall, появилась на российском рынке сравнительно недавно – 2 года назад. Продажи пока скромные, за 9 месяцев нынешнего года удалось реализовать только 1324 автомобиля Haval. Сами китайцы утверждают, что за быстрым результатом не гонятся, главная цель для них – изменить негативное мнение россиян о китайских автомобилях и найти своего покупателя. К этой задаче автопроизводитель из Поднебесной подошел основательно – в Тульской области строится завод, который по плану запустят в 2019 году, а на российском рынке сейчас представлено уже четыре модели бренда. Среди них есть и новинка, среднеразмерный кроссовер H6 Coupe, презентация которого состоялась на открытии второго официального дилера Haval в Санкт-Петербурге.
Новый Haval получился модным – купеобразный кроссовер как-никак, все согласно тенденциям последних лет. Крыша, отличающаяся по цвету от кузова, черные стойки, визуально сливающиеся со стеклами – благодаря таким простым, но эффектным стилистическим решениям H6 Coupe удачно «косит под европейца». В техническом плане все не так радостно – у машины всего одна модификация и привод исключительно на передние колеса. Мотор также безальтернативный, зато с турбонаддувом, развивающий 190 л.с. при объеме в 2,0 л. Этому двигателю полагается только 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
Комплектаций всего три, зато даже у базовой машины внушительный список оборудования. Кроме многочисленных внешних элементов, вроде подсветки пространства у дверей в виде логотипа бренда и раздвоенного выхлопа, начальный H6 может похвастаться и более функциональными вещами – мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Bluetooth, а также наличием круиз- и климат-контроля.
Систем безопасности и помощи водителю у H6 Coupe нетипично много для китайского автомобиля. Из них следует выделить системы контроля тяги, мониторинга слепых зон, помощи при спуске, подъеме и экстренном торможении, а также функцию разблокировки замков дверей при аварии.
За доплату покупатель получает кожаную обивку сидений и электрорегулировки передних кресел. В максимальной комплектации становятся доступны люк в крыше, продвинутая акустическая система с сабвуфером и подогрев сидений заднего ряда.
H6 Coupe интересен как минимум в плане дизайна и неплохого оснащения. Но у него есть одна проблема, которая в последнее время становится общей для китайских кроссоверов – цена. Точнее, ее восприятие покупателями: пока что люди не готовы платить за машины из Поднебесной столько же, сколько стоят их аналоги от европейских, корейских или японских брендов. Новинку Haval оценили в 1 499 900 рублей в базовом исполнении, а топовая версия кроссовера обойдется в 1 629 900 рублей. В этом ценовом диапазоне конкуренты у Haval H6 серьезные – к примеру, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, на руку которым играет не только известность бренда, но и богатый выбор предлагаемых модификаций, а также наличие полноприводных версий.
Возможно, цена купеобразного кроссовера из Китая немного снизится, когда начнет работу завод компании Haval в России, локализация производства на котором, по прогнозам, должна составить примерно 30%. Китайцы обмолвились, что рассматривают возможность сборки и H6 Coupe в нашей стране.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl