Audi e-tron – один из главных фаворитов на рынке электрических кроссоверов

АвтоМирАвто

Битва за трон

Совсем скоро электрические кроссоверы будут вовсю сражаться на рынке. Audi e-tron – один из главных фаворитов этой битвы

Текст Вадим Рощин
Фото Audi

Электрическую новинку Audi нам удалось пристально рассмотреть и даже пощупать еще до премьеры. На закрытой презентации в Ингольштадте немцы в обстановке строжайшей секретности сняли покрывало тайны с автомобиля, запретив рассказывать о нем до официального дебюта на публике. Теперь же «подписка о неразглашении» утратила свою силу, поэтому о новинке можно поведать в подробностях.

Внешне автомобиль не производит впечатление «машины будущего», что скорее плюс – нарочито футуристичный облик может отпугнуть потенциальных покупателей. Размерами кроссовер напоминает Audi Q7, но немного меньше его – длина e-tron 4901 мм, ширина – 1935 мм, а высота – 1616 мм. Все фирменные черты марки вроде массивной «решетки радиатора» (в кавычках, потому что в случае с электромобилем это не более чем элемент дизайна) и узкой полоски задней оптики налицо, но есть и необычные элементы вроде колесных дисков со спицами, которые напоминают лопасти. Сделано это для улучшения аэродинамики, которая здесь вообще поставлена во главу угла. Результатом стал коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,28 Сх, это лучший показатель в сегменте SUV.

Самый же заметный аэродинамический элемент – «зеркала» заднего вида. В узких внешних корпусах на дверях скрыты камеры – решение далеко не новое, много раз использованное на различных концепт-карах, но впервые примененное на серийной машине. Изображение с камер передается на два дисплея, которые находятся в салоне на обшивках дверей.

Интерьер e-tron не сильно отличается от других новых моделей Audi: те же два дисплея в центре панели, виртуальный щиток приборов и знакомый по седану A8 руль

В движение автомобиль приводят два асинхронных электромотора, расположенных на передней и задней осях. Суммарная их отдача – 408 л.с. и 664 Нм крутящего момента. Точные цифры разгона до 100 км/ч с места в компании пока не раскрывают, известно лишь что такой спурт займет меньше 6 с. Питает двигатели батарея весом 700 кг и энергоемкостью 95 кВт/ч, расположенная под полом. Заявленный запас хода на одной зарядке – 400 км, причем заряжать e-tron можно от бытовой сети. Предусмотрена и специальная «быстрая» зарядка мощностью 150 КвТ, с ее помощью батарея пополняется на 80% за полчаса.

Камеры вместо зеркал – не только элемент дизайна, но и отличное средство для улучшения аэродинамики

Audi e-tron. 408 л.с. 0-100 км/ч – <6 c.

Когда и почем?

Продажи Audi e-tron в Европе начнутся в конце 2018 года. Цены уже известны: кроссовер будет стоить от 79 900 евро (около 6,2 млн рублей). В США машина появится в середине 2019 года и стоить будет минимум 74 800 долларов.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

100 самых сексуальных женщин страны 2017 100 самых сексуальных женщин страны 2017

Узри достойнейшую! Всех прочих, к слову, тоже!

Maxim
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
«Черный квадрат» раздора «Черный квадрат» раздора

Краткая история главной картины ХХ века

Weekend
Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую

Как маленькая квартира может стать больше большой

Inc.
Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить Типы старения лица и кожи: какие бывают и как их определить

Какие типы старения лица и организма существуют?

РБК
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований

Почему сахар провоцирует воспаления клеток?

ТехИнсайдер
Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать

Какие продукты стоит внести в меню, чтобы поддерживать тело в тонусе?

Правила жизни
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
«Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей «Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей

Как «Что знает Мариэль?» по-новому рассматривает детско-родительские отношения

Forbes
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Открыть в приложении