Любомир Найман, глава Audi в России, рассказал журналу «АвтоМир», какие новые модели марки в скором времени появятся на российском рынке.

АвтоМирАвто

Интервью

Хит-парад

Любомир Найман, глава Audi в России, рассказал журналу «АвтоМир», какие новые модели марки в скором времени появятся на российском рынке и как повлияло внедрение системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на автомобильный бизнес

Любомир Найман, глава Audi в России

Господин Найман, на Женевском автосалоне компания Audi представила новый Q8. Будет ли он продаваться в России?

В Женеве мы увидели пока что только концепт Audi Q8. Дизайнеры продемонстрировали нам их видение будущей модели. Серийное производство уже совсем близко. Мы ожидаем, что автомобиль появится в России уже в 2018 году.

Быть может, к тому времени и компактный Audi Q2 доберется до России?

Мы внимательно следим за экономикой и тенденциями рынка. На текущий период времени у нас нет планов по выводу данной модели. Однако вопрос прорабатывается, и я надеюсь, что автомобиль появится в России, но пока об этом говорить преждевременно.

Все с нетерпением ждут появления новых Audi А6 и А8. Когда мы их увидим у российских дилеров?

В ближайшее время мы представим большое количество новинок. Весной в России появится новый кроссовер Audi Q5, вслед за которым выйдут спортивные версии SQ5 и SQ7. И, наконец, в конце года состоится мировая премьера нового Audi A8 – флагмана модельной линейки бренда.

Сейчас многие автомобильные компании вынуждены идти по пути сокращения модельных рядов. Компания Audi не стала исключением. Каких автомобилей, на Ваш взгляд, сегодня недостает в модельном ряду марки?

На самом деле бренд Audi сегодня практически ничем не ограничен. Мы не возим только две модели – A1 и Q2. Все остальные модели, которые продаются в Европе, можно заказать и у нас, в частности и эксклюзивные автомобили из линейки RS, которые предназначены для истинных поклонников марки. Конечно, в России представлены не все двигатели и модификации. К примеру, у нас нет Audi A6 с дизелем, так как качество топлива не такое, как хотелось бы. Но, в целом, я бы не сказал, что мы каким-то образом ограничены.

Так, по мнению журнала Quattroruote, может выглядеть новый Audi A8

А какова судьба Audi A1? Нам стоит ждать его в России?

Это будет зависеть от курса рубля. Если он нам позволит ввозить эту модель, мы, конечно, не будем этому препятствовать. Честно говоря, спрос на Audi A1 небольшой. В России входной билет в премиальный мир Audi – это все же скорее A3 и A4, а не компактный A1.

Новый Audi Q5 дебютирует в России с бензиновым мотором мощностью 249 л.с. А будут ли поставляться в нашу страну дизельные версии?

Мы бы хотели представить на российском рынке и 3,0-литровый дизель. Но пока что я не могу назвать точную дату начала продаж этой модификации. Мы надеемся, что Audi Q5 3.0 TDI поступит в продажу уже в 2017 году.

Как экономическая ситуация последних лет повлияла на потребительские предпочтения покупателей? Не сместились ли они к массовому сегменту? В модельном ряду Audi довольно много нишевых машин – RS6 performance, например. Не остались ли такие заряженные автомобили без покупателя?

Разумеется, каждый кризис сильно влияет на рынок и в то же время обучает его. Мощные, дорогие автомобили Audi всегда покупали люди состоятельные. У них в гараже, как правило, не одна машина, а три-пять. Модели Audi из спортивной линейки RS очень привлекательны для фанатов, для серьезных поклонников. И эти люди сегодня думают про свои инвестиции, про покупку новых машин чуть-чуть по-другому, чем еще пару лет назад. Раньше они покупали каждые два года что-то новое, а сейчас только каждый четвертый год. Им тоже пришлось пересмотреть свои привычки. Но покупатели у мощных версий все равно остались. Такие машины никогда не останутся без внимания.

Возникли ли у компании какие-либо трудности из-за внедрения системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Нет. Это просто новый технический регламент. Автомобильный бизнес очень динамичный, каждый год появляется множество новых технологий и решений. Я признаюсь, что возникают некоторые проблемы с документооборотом и согласованиями. Но с самой технологией совершенно никаких сложностей нет. Мы уже реализуем новые машины, на которых установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС».

По итогам прошлого года продажи упали практически у всех марок. А какие результаты у бренда Audi?

Мы продолжаем следовать своей стратегии, в основе которой лежат, прежде всего, вопросы качества и удовлетворенности клиентов. Мы не гонимся за объемами. В этой связи доля рынка для нас не является основополагающим фактором. Мы не хотим продавать – лишь бы что-то продать. Наша доля рынка несколько сократилась, но данный факт нас нисколько не расстраивает. Мы продолжаем уделять большое внимание услугам, которые мы предлагаем нашим клиентам, чтобы они чувствовали себя особенными. Для нас важно, чтобы клиенты получали удовольствие не только от вождения, но и от владения автомобилем Audi. Новые подвески, новые двигатели – они приводят в восторг всех поклонников марки и тех людей, которые только пришли к марке. Audi сегодня – это совершенно новая история развития технологий.

Биография

Любомир Найман в течение пяти лет возглавлял российское представительство Skoda. За это время, несмотря на непростую экономическую ситуацию в нашей стране, он сумел добиться невероятных результатов. С августа прошлого года Любомир Найман возглавил российский офис Audi.

Беседовала Анна Левина
Фото: Quattroruote, Audi

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

Главный редактор о безопасности малышей-пассажиров

АвтоМир
Как научиться принимать комплименты Как научиться принимать комплименты

Почему бывает трудно принимать комплименты и как с этим справиться

Inc.
Восток заходит с Запада Восток заходит с Запада

Geely, но только Belgee

Автопилот
Блеск и несчастья «Великого Гэтсби» Блеск и несчастья «Великого Гэтсби»

Краткая история главного американского произведения 1920‑х

Weekend
Этническое чудо Этническое чудо

Сингапур взял лучшее от западной культуры и построил у себя XXII век

Вокруг света
«Важно знать и понимать своего посетителя» «Важно знать и понимать своего посетителя»

Роман Валериевич Ковриков о том, зачем сегодня идут в музей

Санкт-Петербургский университет
Петр Ануров: Это волнующе и рискованно Петр Ануров: Это волнующе и рискованно

Как продюсер Петр Ануров выбирает проекты и собирает звёздные составы

Ведомости
Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 2 Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 2

Какими были отношения США и России накануне войны между Севером и Югом

Наука и техника
Звезды манящие Звезды манящие

Ослепительная вспышка, которой уже некого слепить, миг неуловимый

Знание – сила
Эрдоган зажат между интересами США и Британии Эрдоган зажат между интересами США и Британии

Политический кризис в Турции может серьезно встряхнуть государство и регион

Монокль
Почему взрослые дети не уважают зрелых родителей: мнение и советы психоаналитика Почему взрослые дети не уважают зрелых родителей: мнение и советы психоаналитика

Почему мы считаем родительские убеждения устаревшими и обесцениваем их опыт

Psychologies
«Я всегда побеждаю»: как французская актриса Сара Бернар сделала себя сенсацией «Я всегда побеждаю»: как французская актриса Сара Бернар сделала себя сенсацией

История суперзвезды рубежа XIX-го и XX веков Сары Бернар

Forbes
Лошади стали прекрасными бегунами из-за генетической ошибки Лошади стали прекрасными бегунами из-за генетической ошибки

Мутация, из-за которой лошади должны были вымереть, но стали отличными бегунами

ТехИнсайдер
Патриотизм «подлинный» и «показной» Патриотизм «подлинный» и «показной»

Некогда мы гордились тем, что считали себя самой читающей страной

Дилетант
Если села батарейка Если села батарейка

20 способов восстановиться за 15 минут

Лиза
Еда с повышенным содержанием расходов Еда с повышенным содержанием расходов

Что толкает цены на продовольствие вверх

Эксперт
Водяные козлы – аристократы саванн Водяные козлы – аристократы саванн

«Водяных козлов я часто встречал в восточноафриканской саванне»

Знание – сила
Монеты в восточной пыли Монеты в восточной пыли

Важным источником наших знаний об античной истории являются монеты

Знание – сила
Раскрывая тайны Древнего Египта Раскрывая тайны Древнего Египта

СПбГУ уже 140 лет готовит уникальных специалистов — египтологов

Санкт-Петербургский университет
Биология на рубеже веков, или Сто лет тому вперед Биология на рубеже веков, или Сто лет тому вперед

Биология в 1900-х годах по темпам своего развития ничуть не отставала от физики

Знание – сила
Коллекция суеверий Коллекция суеверий

Угличский музей мистики Дарьи Чужой переосмысляет фольклор

Отдых в России
Исследователи обнаружили, что черные дыры могут помочь в процветании жизни, а не положить ей конец Исследователи обнаружили, что черные дыры могут помочь в процветании жизни, а не положить ей конец

Черные дыры могут быть не такими губительными для жизни, как предполагалось

Inc.
Развитие вместо красивых отчетов Развитие вместо красивых отчетов

Как Intelligence Top 100: Global NOC & IOC отражает работу нефтегазовых компаний

Эксперт
Люся Чеботина: «Люблю вызовы и эксперименты» Люся Чеботина: «Люблю вызовы и эксперименты»

Люся Чеботина о весне, вдохновении и любви

Лиза
Арена на двоих Арена на двоих

Как исторически складывались отношения России и США

Эксперт
Возвращение гребного колеса Возвращение гребного колеса

Первые упоминания о гребном колесе относятся еще к древнейшим временам...

Наука и техника
Бессвязные дороги Бессвязные дороги

Как обеспечить автодороги сотовой связью без переплат

Ведомости
Предотвратить сосудистый взрыв Предотвратить сосудистый взрыв

Новый простой и эффективный способ оценки риска разрыва аневризмы брюшной аорты

Санкт-Петербургский университет
Липецкий Клондайк Липецкий Клондайк

В Липецкой области создают уникальный кластер для любителей экстрима

Отдых в России
Авианосцы ВМС Индии XXI века Авианосцы ВМС Индии XXI века

История постройки авианосца «Викрант»

Наука и техника
Открыть в приложении