Мини-тест
Land Rover Discovery Sport
Прошло больше двух лет с момента дебюта этой модели, а нам до сих пор не очень понятно, зачем нужно слово Sport в его названии. Быть может, самая мощная, 240-сильная версия расставит точки над «i»?
Модный двухцветный окрас кузова Discovery Sport привлекает много внимания к машине. Яркий вишневый металлик вкупе с черным глянцем крыши и колесных дисков смотрится очень выигрышно. Не каждому «горячему хэтчбеку» с ярким колером и полосками по бортам под силу привлечь столько же восторженных взглядов. А вслед этому кроссоверу оборачивается практически каждый второй. Но соответствует ли яркая внешность его содержанию?
Как хот-хэтч
У нас в распоряжении самая мощная модификация Disco Sport на нашем рынке. Под капот кроссовера установлена наддувная 2,0-литровая «четверка», которая развивает 240 л.с при 5800 об/мин и располагает внушительным для бензинового мотора пиковым крутящим моментом в 340 Нм, доступном уже с 1750 об/мин. Причем в паре с этим двигателем орудует самый современный 9-ступенчатый автомат от ZF. По логике, такая парочка должна наделять кроссовер неплохим темпераментом. Так и есть. По крайней мере, на бумаге уж точно. Заявленный разгон до «сотни» занимает 8,2 с, а «максималка» достигает 200 км/ч. А на деле? Признаемся, упирать стрелку спидометра в правый край шкалы мы не стали. Все-таки дороги общего пользования – не место для подобных экспериментов. А вот спурт до «сотни» в реальности оказался не хуже, чем в паспортных данных. А ведь еще каких-то 10-15 лет назад схожие цифры разгона куда привычнее было видеть в технических характеристиках хот-хэтчей. Например, Opel Astra OPC позапрошлого поколения тратил на разгон до «сотни» те же 8 с. А теперь нам это не кажется удивительным для кроссовера D-класса. И все же ускорение Disco Sport сложно назвать зажигательным. Машина набирает ход быстро, но ровно и размеренно. Да еще и так плавно, что по ходу движения не чувствуются даже переключения коробки передач. А ведь перебирает их трансмиссия за это время немало. Впрочем, с такой же легкостью и ловкостью она переключается «вниз». И тоже, кстати, очень плавно и еле заметно для водителя.
Мощность моторов Discovery Sport варьируется от 150 до 240 л.с.
Навстречу приключениям
Понятно, что такие настройки силового агрегата совершенно не настраивают на азартную езду. Так что спорта в Discovery Sport не очень-то и много. Но это если не считать спортом экстрим и приключения. Потому что на такие подвиги этот кроссовер всегда готов. В этом смысле младший «диско» – плоть от плоти Land Rover. Несмотря на сбалансированные ездовые повадки, его подвески достаточно длинноходны и практически всеядны, а система полного привода с множеством режимов движения по абсолютно разным покрытиям может дать фору иным настоящим внедорожникам. В общем, на таком не страшно даже на край света. А главное, что даже там вы будете выглядеть модно: с черным глянцем на крыше и колесах.
Мощный и эластичный мотор, современный и продвинутый автомат
Не очень удобное управление климат-контролем, дороговизна машины и опций
Выводы
Топовый 240-сильный Discovery Sport – бесспорно, очень быстый и ловкий автомобиль. Но спорта в нем столько же, сколько в военных «берцах». Вроде бы бегать удобно, но не всегда хочется. В остальном Discovery Sport – плоть от плоти Land Rover с отлично сбалансированными ездовыми повадками и серьезными внедорожными возможностями.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl