Как изменился флагманский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe после рестайлинга? Понятно, что он по-прежнему такой же просторный и вместительный, но что насчет ходовых качеств? Прогресс налицо!

АвтоМирАвто

Мини-тест

Hyundai Grand Santa Fe

Как изменился флагманский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe после рестайлинга? Понятно, что он по-прежнему такой же просторный и вместительный, но что насчет ходовых качеств? Прогресс налицо!

  • Мощность - 200 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч - 9,9 с
  • Цена - 2 804 000 руб.

Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe появился на рынке в 2013 году, заняв место устаревшего к тому времени родственника ix55. В отличие от стандартного Santa Fe, версия Grand заметно длиннее за счет увеличенной колесной базы – просторный салон и увеличенный объем багажника составили основное ее преимущество. Полезен при поездках семьей или большой компанией и третий ряд сидений. Говоря о недостатках, владельцы отмечали посредственные внедорожные качества, недостаточные плавность хода и энергоемкость задней подвески. В России Grand Santa Fe остался автомобилем нишевым: например, в 2015 году дилеры Hyundai продали «обычных» Santa Fe на 5021 шт. больше.

Время перемен

Спустя 4 года корейский автопроизводитель решил обновить своего «здоровяка». Официальный дебют рестайлинговой версии состоялся в феврале 2016 года на автосалоне в Чикаго. Изменения затронули не только внешность – инженеры уделили немалое внимание и конструктивным вопросам.

Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки объединили в большие вертикальные секции, расположенные по краям бампера. Это одно из самых ярких внешних отличий – у короткобазного кроссовера они горизонтальные

В частности, они доработали тормозные механизмы, усилили силовую структуру кузова и подвеску. В результате ход стал более плавным, улучшилась управляемость – автомобиль мгновенно отзывается на команды водителя. Если сравнивать с предшественником, обновленный «Санта» менее восприимчив к неровностям трассы. Он без труда справляется с выбоинами и «лежачими полицейскими», хорошо гасит вибрации. Однако активно покорять проселки или, тем более, бездорожье на нем по-прежнему не стоит: наличие межосевой блокировки и системы помощи при спуске не превращают этот крупный кроссовер с тяговитым 200-сильным дизелем в полноценный внедорожник. После рестайлинга геометрическая проходимость стала чуть лучше, но порезвиться на ухабистых склонах все равно не получится: кузов начинает раскачиваться, амортизаторы к преодолению сложного рельефа не готовы.

Grand Santa Fe поменялся и внешне: стал другим рисунок оптики, противотуманки и дневные ходовые огни теперь светодиодные. Решетка радиатора получила пятую горизонтальную планку, а передний бампер – иную форму за счет увеличенного воздухозаборника. Задний бампер тоже новый. При этом габариты остались практически прежними: лишь на 10 мм укорочен передний свес.

Куда больше внимания корейцы уделили внутренней начинке. Интеллектуальный круиз-контроль, адаптивные фары, система автопарковки и масса других электронных помощников – всем этим может похвастаться оказавшийся у нас на тесте дизельный Grand Santa Fe в топовой комплектации.

При желании можно заказать пакет «электронных помощников» Advanced за 80 тыс. руб.

Кожаный салон есть уже в базовой комплектации Family

В максимальном исполнении Grand Santa Fe – панорамная крыша с люком, 19-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, автопарковщик, адаптивные фары и другое

Что касается задней подвески, то «грузоподъемности» ей по-прежнему не хватает: к примеру, если усесться в автомобиль всемером, погрузить два небольших чемодана и заполнить кофр дополнительного верхнего багажника. Ситуация не каждодневная, но вполне обычная: а для чего еще существуют семиместные кроссоверы, как не для поездок с семьей на дальние расстояния? В остальном же Grand Santa Fe с дизелем смотрится выигрышно: вместительный, экономичный и комфортный автомобиль для повседневных поездок в городе. Не прогадаете!

Если с ключом в кармане несколько секунд постоять рядом с дверью багажника – она откроется автоматически. Для этого даже ногой под бампером проводить не нужно

Текст: Ульяна Смирнова
Фото: Hyundai

Качественная шумоизоляция, богатое базовое оснащение, хорошая вместительность, наличие полезных электронных систем

Большие свесы спереди и сзади, скромный дорожный просвет, высоким водителям может не хватить регулировки руля по вылету

Больше информации о модели

Выводы

После рестайлинга Grand Santa Fe не растерял своих лучших качеств. Теперь он еще современнее внутри и моднее снаружи. По динамике проверенный 200-сильный дизельный турбомотор практически не уступает бензиновой «шестерке» – он напорист, тяговит и энергичен. «Турбопаузы» совсем не ощущаются. При всем этом дизель заметно экономичнее: на трассе тестируемый автомобиль сжигал примерно по 8,5 л на «сотню», в городе – 11,5 л. В то время как альтернативному бензиновому мотору требуется не меньше 14-15 л в городе и 11 л на трассе. Да и в сочетании с шестиступенчатым автоматом турбодизель смотрится органичнее. Так стоит ли переплачивать?

Ульяна Смирнова, редактор журнала «АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Уже не смешно Уже не смешно

Очередной этап «Формулы-1» стал триумфальной гонкой для Льюиса Хэмилтона

АвтоМир
Объект, обнаруженный на краю Солнечной системы, бросает тень на существование Девятой планеты Объект, обнаруженный на краю Солнечной системы, бросает тень на существование Девятой планеты

Чем уникален седноид на краю Солнечной системы, получивший прозвище «Аммонит»

Inc.
Дальнобойщики 2:0 Дальнобойщики 2:0

Страшно ли ехать в кабине беспилотного грузовика?

ТехИнсайдер
Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни Летают ли авиалайнеры над Северным полюсом: да, и это стоит сделать хотя бы раз в жизни

Почему летать через Северный полюс до сих пор рискованно

ТехИнсайдер
Я не решаюсь проявить себя Я не решаюсь проявить себя

Что нам мешает реализовать способности в их полноте?

Psychologies
Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара

Чем полезно помело и как правильно его есть?

РБК
Антон Мегердичев: Хотите что-то изменить — так меняйте сейчас Антон Мегердичев: Хотите что-то изменить — так меняйте сейчас

Режиссер Антон Мегердичев — как кино может зомбировать зрителя

Ведомости
Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах Блогер рассказал, как надо правильно вести себя в Японии, и развеял стереотип о запретах на открытую одежду в общественных местах

Правила поведения в японском обществе, которые помогут путешественникам

Maxim
Без крыши дороже Без крыши дороже

Стоят ли кабриолеты своих денег

Деньги
Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру Музыка против голода: как фестиваль Live Aid изменил благотворительность и культуру

Как фестиваль Live Aid стал поворотной точкой для благотворительности в музыке

Forbes
«Медицина стала точной наукой» «Медицина стала точной наукой»

Революция в изучении человека и новые методы терапии рака: мнение профессора РАН

Монокль
Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы» Альберт Филозов: «Такого мужа, как я, своим девочкам не пожелал бы»

Альберт Филозов — о том, как любовь продлила ему жизнь

Коллекция. Караван историй
Защищать нельзя загорать Защищать нельзя загорать

Загорать или нет? Вот в чём вопрос

Здоровье
Про пропан Про пропан

Если газ сжиженный, то он всё-таки ещё газ или уже жидкость?

Наука и жизнь
Интерес над деньгами Интерес над деньгами

Финансовая составляющая – главная мотивация при трудоустройстве у 40% студентов

Ведомости
Базальты с обратной стороны Луны возникли из истощенной мантии Базальты с обратной стороны Луны возникли из истощенной мантии

Источником базальтов, добытых станцией «Чанъэ-6», была мантия из слоев Луны

N+1
Взрывные цены Взрывные цены

Спрос на это удобрение растет на фоне роста потребления в Бразилии

Ведомости
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Великий миф о поливитаминах: как таблетки могут нанести вред вашей иммунной системе Великий миф о поливитаминах: как таблетки могут нанести вред вашей иммунной системе

Ошибочное мнение о витаминах, повышающих иммунитет

ТехИнсайдер
Зазеркалье времени: лучшие экранизации «Алисы в Стране чудес» — от немого кино до голливудского фэнтези Зазеркалье времени: лучшие экранизации «Алисы в Стране чудес» — от немого кино до голливудского фэнтези

Самые значимые экранизации «Алисы»: как каждая из них отражает свое время

Правила жизни
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
РНК нейрональных предшественников в гиппокампе указала на нейрогенез у взрослых РНК нейрональных предшественников в гиппокампе указала на нейрогенез у взрослых

Как ученые подтвердили нейрогенез у взрослых

N+1
Зоологи подтвердили крайнюю редкость рака у черепах Зоологи подтвердили крайнюю редкость рака у черепах

Почему злокачественные опухоли редко встречаются у черепах

N+1
Дневник Дневник

Как ведение дневника помогает услышать себя? Личные истории наших героинь

Здоровье
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Юрий Никулин. Немножко больше, чем артист Юрий Никулин. Немножко больше, чем артист

Клоун — человек, который живет тем, что делает в манеже

Коллекция. Караван историй
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Бухенвальдская ведьма: история Ильзы Кох, одного из крупнейших монстров Холокоста Бухенвальдская ведьма: история Ильзы Кох, одного из крупнейших монстров Холокоста

Ильза Кох — одна из самых жестких представительниц гитлеровского режима

ТехИнсайдер
Долгая совместная жизнь: сколько в России платят за преданность супругам Долгая совместная жизнь: сколько в России платят за преданность супругам

Платят за брак: как регионы поощряют семейные пары

Ведомости
Открыть в приложении