10 фактов о марке Off-White
Разбираемся, почему детище Вирджила Абло постоянно на слуху
Off-White выпускает парфюм», «Off-White открывает pop-up кафе», «Off-White представляет очередную коллаборацию с Moncler» – модные издания (и мы в их числе) ни дня не проживают без новостей о марке, созданной Вирджилом Абло, экс-стилистом Канье Уэста.
Марка была основана всего-то в 2013 году, но за вещами из некоторых ее коллекций порой нужно стоять часовые очереди. Мы собрали все самое важное о бренде, чья популярность сегодня просто зашкаливает.
1Основатель
Вирджил Абло не учился на дизайнера, зато у него есть образование инженера и архитектора – отсюда любовь к четким линиям, которая привела к созданию узнаваемого принта Off-White в виде диагональных полосок. До создания собственного бренда более десяти лет он служил креативным консультантом Канье Уэста: отвечал за стиль рэпера, работал над обложками его альбомов и сценографией для концертов. В перерывах между подготовкой мужских и женских коллекций Off-White Вирджил еще и успевает играть диджейские сеты.
2Уличная культура
Абло тонко чувствует время и ловко препарирует streetwear. Среди его ориентиров – поп-культура 1990-х и, конечно, образы молодых людей с улиц. В 2012 году он запускал бренд Pyrex Vision, для которого на рубашках Ralph Lauren и толстовках Champion печатал собственные принты. Через год проект перерос в полноценный бренд Off-White, коллекции которого уже не ограничиваются футболками и толстовками.
3Коллекции
Для Вирджила участие в 92-й выставке мужской моды Pitti Uomo стало важной вехой в карьере. Показ Off-White весна-лето 2018 прошел в Палаццо Питти: спортивная одежда соседствовала с деконструированными плащами, рубашками, свободными брюками и пиджаками. Классическим вещам Вирджил уделил большое внимание и в коллекции осень-зима 2018/2019, назвав ее Business Casual. «Одежда для 17-летнего, выросшего в 37-летнего»