Двое в лодке
Нина Синицына – сооснователь проекта «Дружеская регата». Рискнув карьерой, она ушла с позиции вице-президента Adidas и бросила все силы на стартап мужа Сергея, посвященный яхтингу. Мы расспросили Нину, как это – отправиться в свободное плавание.
Нина и Сергей на собственном опыте убедились, что теория десяти тысяч часов работает. Примерно столько требуется на то, чтобы стать профессионалом, наломать дров, понять, где в бизнесе есть деньги, и начать зарабатывать. Нина и Сергей проводят путешествия под парусом уже пять лет, сейчас «Дружеская регата» – это экспедиции, дайв-регаты, гонки, экскурсии и пикники, обучение на шкипера международной системы IYT, детские и подростковые яхтенные приключения с родителями, организация индивидуального обучения и путешествий. Расписание обширное: есть и привычные Турция, Италия, Черногория, есть и северный яхтинг в Исландии и Норвегии, есть и Мексика, и Французская Полинезия. Скоро завершится первый для компании трансатлантический переход.
Как ты строила корпоративную карьеру?
Я абсолютный селф-мейд. Окончила экономический факультет МГУ, пять лет проработала в отделе аудита Ernst & Young. Потом перешла в Adidas и в 26 лет стала руководителем финансового отдела. Была и HR-директором, и директором по логистике. Параллельно вышла замуж и родила двоих детей. В компании проработала десять лет и ушла с позиции вице-президента.
Как появилась «Дружеская регата»?
В отличие от меня мой муж Сергей не корпоративный человек. Хотя мы какое-то время работали вместе, наши романтические отношения начались с яхтенного похода по Сиамскому заливу. Именно там я увидела, как он ведет себя в нестандартных условиях. У Сергея хватило смелости пойти за мечтой, «Дружескую регату» они придумали с другом, сделали несколько первых успешных мероприятий, но дальше возникли расхождения по тому, как вести бизнес, и мы выкупили его долю. Я считаю себя сооснователем, потому что на тот момент я обеспечивала основные финансы.