Mercedes-Benz GLC. Бензиновый турбоагрегат плюс электромотор

QuattroruoteАвто

Mercedes-Benz GLC

Бензиновый турбоагрегат плюс электромотор: результат — 326 л.с. и разгон до «сотни» на уровне спорткара. Но прелесть подключаемого гибрида еще и в том, что пару десятков километров можно проехать в полной тишине.

Тестовый экземпляр GLC 350 e 4Matic оснащен диодной оптикой LED ILS, пакетом внутреннего и внешнего стайлинга AMG с дисками 19 дюймов, мультимедийной системой Comand Online и пневмоподвеской с электронным управлением. Последняя гарантирует высокий уровень комфорта, а в режиме Sport улучшает управляемость автомобиля.

350 e 4MATIC

  • ЦЕНА от 4 330 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ R4, турбо, бензин 1991 см3
  • ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ бензин + электр. 326 л.с. (240 кВт)
  • РАСХОД заявленный 2,7 л/100 км, фактический 4,2 л/100 км

Вводная, которая последует, касается не только кроссовера на фото слева, но и вообще всех гибридов типа plug-in: смысл в покупке есть только при условии соблюдения определенных правил и, в частности, изучения собственных привычек. Модель GLC 350 e 4Matic с четырехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 2,0 л (211 л.с.), которому помогает 116-сильный электродвигатель (суммарная отдача — 326 л.с.), предлагает запас хода в режиме электротяги около 20 км тем, кто считает это преимуществом. Но чтобы им воспользоваться, придется обзавестись доступом к зарядке дома и на работе (полный цикл от трехфазной розетки занимает два часа двадцать минут).

Вопрос привычки

Если в день весь ваш маршрут — километров двадцать, то никаких проблем: запаса электричества как раз хватит, чтобы все время вполне шустро ездить в «зеленом» режиме. Мощности электромотора достаточно, чтобы резво стартовать со светофоров (0-60 км/ч за 5,8 с), причем у педали газа есть особенность — в конце хода она пульсацией дает понять, что сильнее давить нет смысла. Чувствуете «провал» по динамике? Прожимаем акселератор до кик-дауна, чтобы разбудить ДВС, и наслаждаемся тягой тандема силовых агрегатов — рывок следует весьма мощный.

Базовая компоновка GLC, как у традиционного гибрида. Электронный блок управления определяет подходящий момент для работы в режиме электротяги, для включения ДВС и для рекуперации энергии при накате и торможении. Такой алгоритм вождения требует привычки, чтобы самому заставлять работать агрегаты в желаемом ключе. Мы имеем в виду частые переходы от электрической к бензиновой тяге, причем включение последней в дело ощущается довольно сильно. Придется привыкнуть и к тормозной педали, поскольку усилие на ней — нечто среднее между традиционным и рекуперативным, что не особо привычно.

Мораль же стандартная для всех подключаемых гибридов. Если есть возможность каждый день подзаряжаться от розетки, можно радоваться низкому расходу и не отказываться от отличной динамики, которая впечатляет — 0-100 км/ч за 5,9 с. Но при разряженной батарее аппетит резко возрастает: до 9,4 л/100 км.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мостик в будущее Мостик в будущее

Последнее творение Илона Маска

Quattroruote
За мир и права: самые молодые обладательницы Нобелевской премии За мир и права: самые молодые обладательницы Нобелевской премии

За мир и права: самые молодые обладательницы Нобелевской премии

Forbes
9 элементарных заблуждений из нашей жизни, верить в которые просто стыдно 9 элементарных заблуждений из нашей жизни, верить в которые просто стыдно

Вырви из головы эти заблуждения раз и навсегда и выкинь куда подальше!

Maxim
Дело с отпечатками Дело с отпечатками

Сегодня отпечатки пальцев готовы выдать всю подноготную преступника

Вокруг света
Последний из динозавров Последний из динозавров

Суперкары Lamborghini Huracan Evo должны жить на идеальных гоночных трассах

Популярная механика
Скучать не придется! Скучать не придется!

Как интересно отпраздновать Новый год одиноким женщинам

Лиза
Беременность: как и от чего организм защищает плод? Беременность: как и от чего организм защищает плод?

Каждое изменение в организме важно для развития и сохранения беременности

9 месяцев
Путеводитель по венам Путеводитель по венам

Что делать, если тренировки наградили варикозом

GQ
Новое платье короля: тест Mercedes-AMG G 63 Новое платье короля: тест Mercedes-AMG G 63

Новый Mercedes-AMG G 63: комфорт, достойный трёхлучевой звезды на решётке

Популярная механика
$7 млрд на лекарствах от рака: придет ли биотех на смену ИТ $7 млрд на лекарствах от рака: придет ли биотех на смену ИТ

Компания Moderna Therapeutics готова к полумиллиардному IPO

Forbes
Мастерс Мастерс

Ради театра Козлова зрители со всего города приезжают на Народную улицу

Собака.ru
Как работать с начальником-микроменеджером и не сойти с ума Как работать с начальником-микроменеджером и не сойти с ума

«Микробосс» отбирает автономию, убивает мотивацию и веру в себя?

Forbes
7 способов стать убойным дядей и крестным отцом (целуй перстень) 7 способов стать убойным дядей и крестным отцом (целуй перстень)

Кому еще воспитывать детей твоих близких людей, если не тебе?

Playboy
Экономика российской каши Экономика российской каши

Гречка против риса. Экономика российской каши

РБК
Иван Вырыпаев: «Пока мы настаиваем на собственной уникальности, мы не движемся вперед» Иван Вырыпаев: «Пока мы настаиваем на собственной уникальности, мы не движемся вперед»

Герой этого номера Grazia – режиссер Иван Вырыпаев

Grazia
Как тюльпаны чуть не уничтожили экономику Голландии Как тюльпаны чуть не уничтожили экономику Голландии

Экскурс в неожиданный экономический кризис Голландии XVII века

Maxim
К какому поколению ты относишься: «бэби-бумер», миллениал, Х или Z? К какому поколению ты относишься: «бэби-бумер», миллениал, Х или Z?

Объясняем теорию поколений, чтобы не запутаться, к какому ты относишься

Playboy
Осколочно-фугасный ливень Осколочно-фугасный ливень

Осколочно-фугасный ливень. Рой ударных БПЛА с авиабомбами Hatchet

Популярная механика
Зачем сивке бурка Зачем сивке бурка

Препарирование сказок. Откуда взялось Лукоморье и почему Идолище Поганое

Maxim
Почему быть библиофилом выгодно? 10 правил успешного собирателя Почему быть библиофилом выгодно? 10 правил успешного собирателя

Рынок коллекционирования в России развивается своим неповторимым путем

Forbes
5 шаблонов поведения, которые вредят отношениям 5 шаблонов поведения, которые вредят отношениям

Почему отношения со временем превращаются в изматывающие и холодные?

Psychologies
Как переехать и стать гражданином Канады: 10 простых шагов и лайфхаки Как переехать и стать гражданином Канады: 10 простых шагов и лайфхаки

Страна, которая вместит весь мир и будет только рада

Playboy
Самые редкие и желанные сумки в мире Самые редкие и желанные сумки в мире

Какие сумки женщины рассматривают как инвестицию, а не просто модный аксессуар?

Vogue
Анекдотический императив: почему не стоит переименовывать аэропорты Анекдотический императив: почему не стоит переименовывать аэропорты

Инициатива присвоения аэропортам в России имен спорная и неоднозначная

Forbes
Простор для выбора Простор для выбора

Мы испытали обновленный Nissan X-Trail с бензиновым мотором и дизелем

АвтоМир
Жить дружно: советы авторитарным менеджерам и их подчиненным Жить дружно: советы авторитарным менеджерам и их подчиненным

Все большие руководители изредка используют авторитарный стиль управления

Forbes
Стоит ли блокировать украденные телефоны по IMEI Стоит ли блокировать украденные телефоны по IMEI

Стоит ли блокировать украденные телефоны по IMEI

Forbes
Windows 10 S-Mode: в чем отличия и как переключиться на Windows 10 Windows 10 S-Mode: в чем отличия и как переключиться на Windows 10

Windows 10 S-Mode: в чем отличия и как переключиться на Windows 10

CHIP
Разговор двух апостолов Esquire: режиссера Ивана Твердовского и композитора Кирилла Рихтера, написавшего музыку к его фильму Разговор двух апостолов Esquire: режиссера Ивана Твердовского и композитора Кирилла Рихтера, написавшего музыку к его фильму

Иван Твердовский и Кирилл Рихтер говорят о кино, музыке и картинке без звука

Esquire
На смерть телекома: как индийская компания стала стала интернет-гигантом На смерть телекома: как индийская компания стала стала интернет-гигантом

Миллиардер из Индии создал телеком-компанию с минимальной стоимостью связи

Forbes
Открыть в приложении