Mercedes-Benz GLC. Бензиновый турбоагрегат плюс электромотор

QuattroruoteАвто

Mercedes-Benz GLC

Бензиновый турбоагрегат плюс электромотор: результат — 326 л.с. и разгон до «сотни» на уровне спорткара. Но прелесть подключаемого гибрида еще и в том, что пару десятков километров можно проехать в полной тишине.

Тестовый экземпляр GLC 350 e 4Matic оснащен диодной оптикой LED ILS, пакетом внутреннего и внешнего стайлинга AMG с дисками 19 дюймов, мультимедийной системой Comand Online и пневмоподвеской с электронным управлением. Последняя гарантирует высокий уровень комфорта, а в режиме Sport улучшает управляемость автомобиля.

350 e 4MATIC

  • ЦЕНА от 4 330 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ R4, турбо, бензин 1991 см3
  • ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ бензин + электр. 326 л.с. (240 кВт)
  • РАСХОД заявленный 2,7 л/100 км, фактический 4,2 л/100 км

Вводная, которая последует, касается не только кроссовера на фото слева, но и вообще всех гибридов типа plug-in: смысл в покупке есть только при условии соблюдения определенных правил и, в частности, изучения собственных привычек. Модель GLC 350 e 4Matic с четырехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 2,0 л (211 л.с.), которому помогает 116-сильный электродвигатель (суммарная отдача — 326 л.с.), предлагает запас хода в режиме электротяги около 20 км тем, кто считает это преимуществом. Но чтобы им воспользоваться, придется обзавестись доступом к зарядке дома и на работе (полный цикл от трехфазной розетки занимает два часа двадцать минут).

Вопрос привычки

Если в день весь ваш маршрут — километров двадцать, то никаких проблем: запаса электричества как раз хватит, чтобы все время вполне шустро ездить в «зеленом» режиме. Мощности электромотора достаточно, чтобы резво стартовать со светофоров (0-60 км/ч за 5,8 с), причем у педали газа есть особенность — в конце хода она пульсацией дает понять, что сильнее давить нет смысла. Чувствуете «провал» по динамике? Прожимаем акселератор до кик-дауна, чтобы разбудить ДВС, и наслаждаемся тягой тандема силовых агрегатов — рывок следует весьма мощный.

Базовая компоновка GLC, как у традиционного гибрида. Электронный блок управления определяет подходящий момент для работы в режиме электротяги, для включения ДВС и для рекуперации энергии при накате и торможении. Такой алгоритм вождения требует привычки, чтобы самому заставлять работать агрегаты в желаемом ключе. Мы имеем в виду частые переходы от электрической к бензиновой тяге, причем включение последней в дело ощущается довольно сильно. Придется привыкнуть и к тормозной педали, поскольку усилие на ней — нечто среднее между традиционным и рекуперативным, что не особо привычно.

Мораль же стандартная для всех подключаемых гибридов. Если есть возможность каждый день подзаряжаться от розетки, можно радоваться низкому расходу и не отказываться от отличной динамики, которая впечатляет — 0-100 км/ч за 5,9 с. Но при разряженной батарее аппетит резко возрастает: до 9,4 л/100 км.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мостик в будущее Мостик в будущее

Последнее творение Илона Маска

Quattroruote
Быстрее, легче, полезнее Быстрее, легче, полезнее

Крупа на здоровье. Главные из модных трендов в питании

РБК
Новый главный Новый главный

Самый большой, сложный и мощный космический телескоп в истории

Популярная механика
Трагическая судьба первой столицы Трагическая судьба первой столицы

Основание российской государственности тесно связано с Новгородом

Дилетант
6 признаков глупого человека 6 признаков глупого человека

Как понять, кого нужно избегать? Да и нужно ли на самом деле?

Psychologies
Три в одном Три в одном

Влад Топалов и Регина Тодоренко рассказали о тайной свадьбе

StarHit
Взгляд с экрана Взгляд с экрана

Айфон уже следит за вами

GQ
Бон вояж Бон вояж

Как подготовиться к путешествию на машине за рубеж

АвтоМир
Эмили Блант. Прекрасная няня Эмили Блант. Прекрасная няня

Невероятная история истинной английской леди Эмили Блант

Караван историй
Porsche Cayenne Porsche Cayenne

Porsche Cayenne. Подключаемый гибрид последнего поколения

Quattroruote
Оскар Кучера «Часто говорю детям: «Хорош трындеть!» Оскар Кучера «Часто говорю детям: «Хорош трындеть!»

Известный актер и телеведущий на самом деле очень стеснительный человек

StarHit
Плохо скрытая угроза Плохо скрытая угроза

Кризис в США может разразиться быстрее, чем ожидалось

Эксперт
Так думают женщины о... Так думают женщины о...

Очередная попытка выяснить, чего хочет женщиина

Playboy
Как собрать команду мечты из линейного персонала Как собрать команду мечты из линейного персонала

Бизнес по всему миру начал серьезную борьбу за линейный персонал

Forbes
Массаж для грудничков: делаем правильно! Массаж для грудничков: делаем правильно!

Массаж полезен для малышей, но только если делать его правильно

9 месяцев
Девять шагов для освоения Арктики Девять шагов для освоения Арктики

Россия движется по пути дальнейшего освоения Арктики

Эксперт
«Голые платья» и другие наряды Анастасии Волочковой в уходящем году «Голые платья» и другие наряды Анастасии Волочковой в уходящем году

Чем отличилась Волочкова в уходящем году?

Cosmopolitan
Бонус по принуждению: как грамотно управлять скидками в магазине и не прогореть Бонус по принуждению: как грамотно управлять скидками в магазине и не прогореть

Бонус по принуждению: как грамотно управлять скидками в магазине и не прогореть

Forbes
Финансовый пируэт: как из балета прийти в инвестиционный бизнес Финансовый пируэт: как из балета прийти в инвестиционный бизнес

Бывшие артисты балета стали управлять инвестиционными фондами

Forbes
«Я по статусу и по возрасту пенсионер» «Я по статусу и по возрасту пенсионер»

Алишер Усманов готовит бизнес к передаче менеджерам

Forbes
Азиатская кухня: сколько стоит запустить в Китае бизнес по франшизе Азиатская кухня: сколько стоит запустить в Китае бизнес по франшизе

Китай порой кажется едва ли ни раем для предпринимателей

Forbes
Новая школа Новая школа

Дизайнеры-новаторы, о которых вы, скорее всего, никогда не слышали

Robb Report
Осторожно, впереди Scala Осторожно, впереди Scala

Осторожно, впереди Scala. Новый спортивный хэтчбек от Skoda

Quattroruote
Зачем сивке бурка Зачем сивке бурка

Препарирование сказок. Откуда взялось Лукоморье и почему Идолище Поганое

Maxim
Винтовка Мосина и другие знаменитые советские военные бренды Винтовка Мосина и другие знаменитые советские военные бренды

Не единым автоматом Калашникова славилась советская военная промышленность!

Maxim
Лучшие советы о любви Лучшие советы о любви

Какие простые житейские мудрости помогли нашим героиням?

Psychologies
Арт-подготовка Арт-подготовка

Самые стоящие аукционы этого месяца

Robb Report
Михаил Гельфанд: «Наши знания о биологии прирастают совершенно нечеловеческими темпами» Михаил Гельфанд: «Наши знания о биологии прирастают совершенно нечеловеческими темпами»

Разговор с биоинформатиком Михаилом Гельфандом

Maxim
Когда сказка оживает... Когда сказка оживает...

Сегодня детей сложно удивить подарками, поэтому приходится пускаться на хитрости

Лиза
Почему мы творим глупости? 10 психологических экспериментов Почему мы творим глупости? 10 психологических экспериментов

Что толкает порядочных людей на подлость, умных на глупость

Psychologies
Открыть в приложении