Mitsubishi L200. Качественный скачок
Нет, пикап не меняет поколение. Но рестайлинг вышел таким серьезным, что помпезность мировой премьеры L200 в Бангкоке вовсе не удивляет
- Новая внешность
- Лучшая проходимость
- Больший комфорт
Толпу в 200 автомобильных журналистов со всего мира обычно можно увидеть только на стенде какой-нибудь премиум-марки на крупном мотор-шоу. А тут – Банкгок, где даже ночью +32, а одежда после тропического ливня не высыхает и за неделю! Да, премьеру обновленного Mitsubishi L200 отпраздновали с размахом. Но масштаб усовершенствований и популярность машины этому размаху более чем соответствут.
На заводе Mitsubishi в Таиланде выпускают почти 200 000 пикапов L200 ежегодно. Не все они, правда, называются L200 – на многих рынках пикап продается как Triton. В разных странах есть разные версии: с одинарной, полуторной (с распашными задними дверями) и двойной кабиной – эта модификация как раз поставляется к нам. Сейчас в России можно купить дорестайлинговый автомобиль, и его продажи еще будут продолжаться, как и производство в Таиланде. Обновленный автомобиль попадет к нам только в следующем году. И то не в самом начале.
Хотя, конечно, тем, кто планирует покупать пикап, наверное, стоит подождать именно новую машину. Вряд ли она будет принципиално дороже нынешних 1 879 000 рублей, ведь все основные узлы, в том числе и силовой агрегат – прежние. Но рестайлинговый автомобиль явно сильнее на бездорожье и одновременно комфортнее.
Первого тест-драйва на полигоне продолжительсностью всего 8 минут хватило, чтобы оценить и непробиваемость модернизированной подвески, которой нипочем даже прыжки с гравийных трамплинов, и увеличенный до 220 мм дорожный просвет, и новую геометрию, с которой выросли углы въезда и съезда. Хотя сзади и остались листовые рессоры, пикап смогли сделать устойчивее за счет их модернизации. Сыграло свою роль в этом и применение, как сообщает производитель, «усиливающих элементов в области моторного отсека, на раме, в кабине и в соединениях грузовой платформы». Крутые повороты даются пикапу на удивление легко. В салоне, конечно, всех будет болтать, но дополнительная шумоизоляция все же сделала пребывание в нем приятнее.
Моторы 2.4 – прежние, зато у АКП теперь шесть ступеней
Особые приметы
ЛИНИЯ КАПОТА ПОДНЯЛАСЬ, выше прежнего расположены и противотуманки – им не страшен брод до 70 см.
НА ТОПОВЫЕ ВЕРСИИ L200 теперь ставят 18-дюймовые колеса, которые раньше в принципе не были доступны. А это тоже плюс к проходимости!
Характеристики*
*Данные для рынка Таиланда
Версии**
- 2.4 MIVEC
- МКП-6
- Easy-Select 4WD
Сейчас базовой в России считается именно эта версия, у обновленной машины она тоже есть
- 2.4 MIVEC
- АКП-6
- Easy-Select 4WD
Трансмиссия EasySelect 4WD предусматривает три режима работы раздаточной коробки
- 2.4 MIVEC
- АКП-6
- Super-Select 4WD
У полноприводной модели с Super-Select 4WD четыре режима, включая «понижайку»
**Данных о комплектациях пока нет
Плюсы и минусы
+ Рамная конструкция, проходимость, яркий дизайн, появились электронные ассистенты
- Цена и до рестайлинга сопоставима со стоимостью внедорожников
Мнение
Обновленный L200 пятого поколения, пожалуй, – самый стильный из современных автомобилей Mitsubishi. Дизайн его японцам, бесусловно, удался. Весьма вероятно, что в России эту машину будут покупать не только те, кому изначально нужен пикап, но и те, кто присматривается к обычным внедорожникам.
Анна Левина, журнал «АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl