Сорок дополнительных «лошадок» и полноуправляемое шасси определяют характер

QuattroruoteАвто

Спринт

Lamborghini Aventador S

Сорок дополнительных «лошадок» и полноуправляемое шасси – именно они определяют больший характер этого «бычка». Только не тешьте себя иллюзией – его норов очень дикий.

Цена от 25 761 300 руб.

Двигатель V12, бензин 6498 см3

Мощность 740 л.с. 544 кВт

Гран-при в Vairanoring

1’12’’696

Ничего не поделать. Для некоторых вещей на этом свете все еще нужен V12 – и только он. Лишь когда он яростно рычит за спиной, получаешь те самые эмоции, которые Ферруччо требовал от своих творений.

Мощная штука, для сангвиников: традиция зародилась с суперкара Miura, но продолжается и сейчас – баланс (уверенный и шаткий одновременно) между силой и нетерпеливостью, эффективностью и безбашенностью. Модель Aventador, в том числе в версии «S» (с полноуправляемым шасси и прибавкой в 40 «лошадей»), следует этим идеалам.

Вместе, но не всегда

Полноуправляемое шасси, которое называется Lamborghini Rear Wheel Steering, сближает на первый взгляд, непримиримые понятия – маневренность и стабильность. На низкой скорости колеса задней оси поворачиваются в контрфазе передним, делая базу виртуально короче где-то на 50 см. На высоких же скоростях все колеса поворачиваются в одном направлении: тогда база виртуально увеличивается на 70 см, что сильно повышает устойчивость.

На практике это помогает, с одной стороны, побороть склонность к сносу, которой Aventador грешит с рождения, а с другой – можно загружать заднюю ось тягой без особой осторожности, и тогда скоро забываешь о недостатках – а таковые на треке обнаруживаются – полного привода. Теоретические рассуждения очень важны, но ощущения все же главнее.

При необходимости Aventador S умеет без труда превращаться в грантуризмо. Но лишь на треке он полностью проявляет себя – это в полной мере относится как к мотору, так и к шасси.

Несмотря на карбоновое шасси, Aventador никогда не был легким автомобилем, теперь же при смене траектории этот Lamborghini кажется намного менее массивным. Именно это приподнимает градус драйва и делает управление как будто легче и дружелюбнее.

Двенадцатицилиндровый мотор тянет так, что становится страшно: дополнительные 40 л.с. принесли с собой еще 150-200 об/мин, сместив отсечку на отметку к 8500 об/мин. В силу мощи и звука тяжело точно передать ощущения, которые возникают, когда стрелка тахометра мечется по верхотуре: V12 пробуждает все органы чувств и наделяет смыслом самое иррациональное, что только может быть, – страсть.

К трем классическим режимам (Strada, Sport и Corsa) у Aventador S прибавился четвертый – Ego. Менее изобретательные и более рациональные марки такой же режим называют Individual: на практике – это возможность создать свой собственный профиль поведения автомобиля, выбрав настройки рулевого управления, тяги и подвески.

Когда едешь быстро, этот Lamborghini остается искренним и откровенным: ему приказываешь – он выполняет. Мы специально не называем его легким. Это неверно – одной скорости реакции, которая требуется от пилота, достаточно, чтобы этот автомобиль был по плечу не всем. Тем более коробка передач ведет себя, как всегда, жестко: этот суперкар пока не соблазнился роботом с двумя сцеплениями, и чтобы приблизиться к его быстродействию, установленный здесь обычный робот не миндальничает. Так что работа КП негативно сказывается на комфорте. И не только. В определенные моменты с машиной приходится действительно бороться: переключение передач в повороте легко сбивает суперкар с траектории, и вираж проходишь с помарками. Именно в эти моменты Aventador демонстрирует свою неспособность к полному подчинению. Укрощение превращается в постоянный армрестлинг. И в каждый конкретный момент ждешь, какой же коварный финт он выкинет на этот раз.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Bentley Continental GTC Bentley Continental GTC

Версия Convertible бережно пестует все качества купе

Quattroruote
Где найти энергию зимой? Где найти энергию зимой?

Попробуйте в этом году сделать все по-другому и пережить зиму без потери энергии

Домашний Очаг
Шестой Шестой

Новый 4Runner: пятнадцать лет спустя

Автопилот
Я и мое благоустройство Я и мое благоустройство

О том, что бывает, когда вы доверяете государству все решать за вас

GQ
Слово главного редактора Слово главного редактора

Моя первая личная ассоциация со словом «капитал» — Карл Маркс

СНОБ
Анекдот с бородой Анекдот с бородой

Джейсон Момоа спешит спасать мир в новом образе — супергероя Аквамена

Vogue
Движение в радость: почему спорт дарит позитив Движение в радость: почему спорт дарит позитив

Вы замечали, что те, кто занимается спортом, энергичнее и бодрее тех, кто предпочитает ленивые вечера на диване? По идее, все должно быть наоборот: тренировки отнимают много сил, а блаженное ничегонеделание их восстанавливает. Но все не так просто. Что происходит с мозгом, когда мы тренируемся, и что делать, если спорт не в радость?

Psychologies
Mazda3 – Ford Focus Mazda3 – Ford Focus

На что сегодня делают ставку былые бестселлеры?

АвтоМир
Осторожно, Нагиев Осторожно, Нагиев

Как Дмитрий Нагиев стал одним из главных шоуменов страны и моделью для мужчин

GQ
Татьяна Еремеева. Простая история Татьяна Еремеева. Простая история

История Татьяны Еремеевой об отношениях со Спартаком Мишулиным

Караван историй
Охота на лидера Охота на лидера

Hyundai Sonata – Toyota Camry

АвтоМир
Ирина Антонова Ирина Антонова

Правила жизни искусствоведа Ирины Антоновой

Esquire
Упасть по собственному желанию Упасть по собственному желанию

Альпинисты боятся сорваться, а роупджамперы идут в горы специально за этим

Популярная механика
Со всей возможной любовью Со всей возможной любовью

Александр Цыпкин о письмах фанаток и планах на будущее

Glamour
“Страсть должна не сжигать, а питать” “Страсть должна не сжигать, а питать”

Психоаналитик Андрей Россохин предостерегает против крайностей

Psychologies
«Просто расслабься!» Почему это важно и как этому научиться «Просто расслабься!» Почему это важно и как этому научиться

Мы отлично знаем, как напрячь тело: об этом рассказывают сотни пособий по накачиванию мышц. Но как запустить обратный процесс – расслабление, от которого зависит координация, гибкость, сила и здоровье?

Psychologies
Банковское дело Банковское дело

Медицинские банки возвращаются

Psychologies
Хватит капризничать! Хватит капризничать!

Что делать с проявлением детских негативных эмоций

Лиза
Мифы о простудных заболеваниях Мифы о простудных заболеваниях

Разбираемся с самыми распространенными заблуждениями о простуде

9 месяцев
Мастер Йода Мастер Йода

Правила жизни Мастера Йоды

Esquire
Александры Ильины: старший и младший Александры Ильины: старший и младший

Отец и сын Ильины — о своих корнях, любимой профессии и крутых поворотах судьбы

Караван историй
Секрет фирмы Секрет фирмы

Решаем проблемы на работе

Psychologies
Где мои подарки? Где мои подарки?

Праздник – это подарки, но что делать, если их становится слишком много?

Домашний Очаг
Между нами тает лед Между нами тает лед

Евгения Медведева завоевала награды на всех российских и мировых первенствах

Glamour
Как полюбить зиму: секреты из Норвегии Как полюбить зиму: секреты из Норвегии

Холод и ветер, сугробы и гололед, короткий световой день и постоянный риск подхватить простуду. Казалось бы, зимой не так много поводов для радости. Однако в Норвегии, где климат еще суровее, большинство людей счастливы. Как они научились получать удовольствие от зимы?

Psychologies
Идет на опережение Идет на опережение

Регина Тодоренко никогда не останавливается

Glamour
Смешная девчонка Смешная девчонка

Сверхновая голливудская звезда Екатерина Самсонова

Vogue
Новые аккумуляторы для автомобилей Новые аккумуляторы для автомобилей

Инновационные технологии в мире автомобильных аккумуляторов и источников питания

CHIP
Украина ТВ Украина ТВ

Как украинские студии превратились в поставщиков шоу для российского телевидения

РБК
3 простых способа избежать тоски в холодное время года 3 простых способа избежать тоски в холодное время года

Осень и зима в городе — унылое время, когда легко скатиться в хандру. Но эмоции не вводятся в организм снаружи, а исходят изнутри. Как научиться лучше понимать себя и управлять собственным восприятием, чтобы избавиться от тоски и сохранить бодрое настроение?

Psychologies
Открыть в приложении