Сорок дополнительных «лошадок» и полноуправляемое шасси определяют характер

QuattroruoteАвто

Спринт

Lamborghini Aventador S

Сорок дополнительных «лошадок» и полноуправляемое шасси – именно они определяют больший характер этого «бычка». Только не тешьте себя иллюзией – его норов очень дикий.

Цена от 25 761 300 руб.

Двигатель V12, бензин 6498 см3

Мощность 740 л.с. 544 кВт

Гран-при в Vairanoring

1’12’’696

Ничего не поделать. Для некоторых вещей на этом свете все еще нужен V12 – и только он. Лишь когда он яростно рычит за спиной, получаешь те самые эмоции, которые Ферруччо требовал от своих творений.

Мощная штука, для сангвиников: традиция зародилась с суперкара Miura, но продолжается и сейчас – баланс (уверенный и шаткий одновременно) между силой и нетерпеливостью, эффективностью и безбашенностью. Модель Aventador, в том числе в версии «S» (с полноуправляемым шасси и прибавкой в 40 «лошадей»), следует этим идеалам.

Вместе, но не всегда

Полноуправляемое шасси, которое называется Lamborghini Rear Wheel Steering, сближает на первый взгляд, непримиримые понятия – маневренность и стабильность. На низкой скорости колеса задней оси поворачиваются в контрфазе передним, делая базу виртуально короче где-то на 50 см. На высоких же скоростях все колеса поворачиваются в одном направлении: тогда база виртуально увеличивается на 70 см, что сильно повышает устойчивость.

На практике это помогает, с одной стороны, побороть склонность к сносу, которой Aventador грешит с рождения, а с другой – можно загружать заднюю ось тягой без особой осторожности, и тогда скоро забываешь о недостатках – а таковые на треке обнаруживаются – полного привода. Теоретические рассуждения очень важны, но ощущения все же главнее.

При необходимости Aventador S умеет без труда превращаться в грантуризмо. Но лишь на треке он полностью проявляет себя – это в полной мере относится как к мотору, так и к шасси.

Несмотря на карбоновое шасси, Aventador никогда не был легким автомобилем, теперь же при смене траектории этот Lamborghini кажется намного менее массивным. Именно это приподнимает градус драйва и делает управление как будто легче и дружелюбнее.

Двенадцатицилиндровый мотор тянет так, что становится страшно: дополнительные 40 л.с. принесли с собой еще 150-200 об/мин, сместив отсечку на отметку к 8500 об/мин. В силу мощи и звука тяжело точно передать ощущения, которые возникают, когда стрелка тахометра мечется по верхотуре: V12 пробуждает все органы чувств и наделяет смыслом самое иррациональное, что только может быть, – страсть.

К трем классическим режимам (Strada, Sport и Corsa) у Aventador S прибавился четвертый – Ego. Менее изобретательные и более рациональные марки такой же режим называют Individual: на практике – это возможность создать свой собственный профиль поведения автомобиля, выбрав настройки рулевого управления, тяги и подвески.

Когда едешь быстро, этот Lamborghini остается искренним и откровенным: ему приказываешь – он выполняет. Мы специально не называем его легким. Это неверно – одной скорости реакции, которая требуется от пилота, достаточно, чтобы этот автомобиль был по плечу не всем. Тем более коробка передач ведет себя, как всегда, жестко: этот суперкар пока не соблазнился роботом с двумя сцеплениями, и чтобы приблизиться к его быстродействию, установленный здесь обычный робот не миндальничает. Так что работа КП негативно сказывается на комфорте. И не только. В определенные моменты с машиной приходится действительно бороться: переключение передач в повороте легко сбивает суперкар с траектории, и вираж проходишь с помарками. Именно в эти моменты Aventador демонстрирует свою неспособность к полному подчинению. Укрощение превращается в постоянный армрестлинг. И в каждый конкретный момент ждешь, какой же коварный финт он выкинет на этот раз.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дорога в будущее Дорога в будущее

Первая автотрасса с возможностью подзарядки в движении электрокаров и гибридов

Quattroruote
По моему веленью По моему веленью

Наши мечты – не просто фантазии, а руководство к действию

Cosmopolitan
Техника дошла Техника дошла

Changan Hunter Plus: пикап и самосвал соревнуются на рабочих местах

Автопилот
Тревожный ботаник. Джесси Айзенберг Тревожный ботаник. Джесси Айзенберг

Странный парень, известный по картинам "не для всех" стал новым Лексом Лютором

Караван историй
«А он, мятежный, просит бури» «А он, мятежный, просит бури»

Самые опасные места океанов, как смогли их покорить. Беседа с Федором Конюховым

Вокруг света
Понятие растяжимое Понятие растяжимое

Мастер-класс по стретчингу

Glamour
Читаем в ноябре: выбор Psychologies Читаем в ноябре: выбор Psychologies

Хотите разобраться в своих чувствах, наладить отношения с близкими и просто получить удовольствие? Начните с лучших книжных новинок месяца по версии Psychologies.

Psychologies
Мастер церемоний Мастер церемоний

Кто в этом году был ведущим праздников номер один? Конечно, MC Андрей Малахов

Tatler
Mazda3 – Ford Focus Mazda3 – Ford Focus

На что сегодня делают ставку былые бестселлеры?

АвтоМир
5 вещей, которые портят имидж 5 вещей, которые портят имидж

Многие из наших привычных действий негативно отражаются на репутации

Лиза
Осмелиться на яркий жест: почему мы боимся яркого макияжа? Осмелиться на яркий жест: почему мы боимся яркого макияжа?

Синие тени, зеленые ресницы, алые губы… Не каждая девушка решится на такое буйство красок, хотя оно сейчас в моде. Почему же, несмотря на уговоры визажистов, мы с осторожностью относимся к яркому макияжу и стесняемся даже красной помады?

Psychologies
Разговор с душой Разговор с душой

Что такое практика аффирмаций и как научиться договариваться с самим собой

Yoga Journal
Когда работа в радость Когда работа в радость

Кто получает больше удовольствия от работы – секретарь или топ-менеджер?

Cosmopolitan
Маргарита Симоньян: Высокие отношения Маргарита Симоньян: Высокие отношения

Однажды прочитала в "Фейсбуке": "Здравствуйте, Маргарита! Это Тигран Кеосаян"

Караван историй
Слово королевы Слово королевы

Хелен Миррен — о своей русской крови, феминизме и стиле Мелании Трамп

Vogue
Анекдот с бородой Анекдот с бородой

Джейсон Момоа спешит спасать мир в новом образе — супергероя Аквамена

Vogue
Ольга Кормухина: Нужно научиться ждать Ольга Кормухина: Нужно научиться ждать

В преддверии концертов мы поговорили с певицей о русском роке и путешествиях

Лиза
12 лучших авто года по версии GQ 12 лучших авто года по версии GQ

Дюжина лучших автомобилей года

GQ
Nissan Juke – Renault Kaptur Nissan Juke – Renault Kaptur

Один из бестселлеров Renault и вернувшийся на российский рынок кроссовер Nissan

АвтоМир
“Страсть должна не сжигать, а питать” “Страсть должна не сжигать, а питать”

Психоаналитик Андрей Россохин предостерегает против крайностей

Psychologies
Лыжники с небес Лыжники с небес

Самолеты на лыжах, пожалуй, еще большая экзотика, чем гидросамолеты

Популярная механика
Чемоданное настроение: куда поехать на зимние каникулы? Чемоданное настроение: куда поехать на зимние каникулы?

Длинные праздники – отличный повод сбавить темп, сменить обстановку и набраться впечатлений на несколько месяцев вперед. Осталось только решить, где это сделать.

Psychologies
Мистер Армани Мистер Армани

А есть ли счастье?

The Rake
Артефакт особого назначения Артефакт особого назначения

Вещи, которые влияют на нашу судьбу

Psychologies
Уильям Ламберти Уильям Ламберти

Итальянский шеф готовит запеченную баранью лопатку

Esquire
Охота на лидера Охота на лидера

Hyundai Sonata – Toyota Camry

АвтоМир
Шеннон и швы Шеннон и швы

Майкл Шеннон отрастил усы и примерил вещи из новых коллекций

Esquire
Упасть по собственному желанию Упасть по собственному желанию

Альпинисты боятся сорваться, а роупджамперы идут в горы специально за этим

Популярная механика
Хватит капризничать! Хватит капризничать!

Что делать с проявлением детских негативных эмоций

Лиза
На лице написано На лице написано

Алгоритмы распознавания лиц понемногу превращаются во всевидящее око

Популярная механика
Открыть в приложении