Отныне Quattroruote будет оценивать функциональность ассистентов водителя

QuattroruoteАвто

Революция ADAS

Мы взобрались на следующую эволюционную ступень! Отныне Quattroruote будет непредвзято оценивать функциональность ассистентов водителя с помощью новейших высокоточных приборов. И да (к черту скромность!), мы единственный журнал в мире, который проводит тесты такого типа.

На фото — команда, вовлеченная в испытания, и инструменты, необходимые для проведения тестов ADAS: три манекена, макет автомобиля на самоходной платформе с дистанционным управлением и необходимые для его работы антенны Wi-Fi и GPS.

Испытания автомобилей в нашей крови с первого номера, датированного аж февралем 1956 года. Для корректных показаний мы всегда приобретали лучшее измерительное оборудование или даже создавали приборы сами, если нужные невозможно было купить. Не говоря о постройке собственного трека в Ваирано, жемчужины Quattroruote вот уже на протяжении четверти века.

Меняются автомобили — совершенствуются и наши испытательные инструменты. Вот почему сегодня Quattroruote — единственный журнал в мире, способный корректно оценить даже ассистенты водителя, Advanced Driver Assistance System (ADAS). За этим определением прячутся электронные системы, что окружают водителя заботой: следят за обстановкой вокруг, вмешиваются в рулевое управление и работу акселератора, чтобы поддерживать правильную траекторию и дистанцию, активируют автоматическое торможение при риске столкновения.

Электронные глаза. Схема показывает датчики, которые могут быть установлены на автомобиль, чтобы заработали системы помощи водителю. Передняя камера, моно- или стереоскопическая — вот самый частый источник информации. Но лучшие характеристики она гарантирует при сочетании с одним или несколькими радарами, которые особенно эффективны для измерения расстояния до объектов в любых метеоусловиях.

Иной подход

Quattroruote следил за развитием ADAS с самого их появления, объясняя принципы работы и проверяя эффективность. Однако мы уже давно чувствовали необходимость нового подхода, еще более точного и научного. Словом, такого, к которому мы привыкли. Вывод напрашивался сам собой — системы помощи водителю нужно испытывать не треке в Ваирано с применением соответствующих инструментов и методологии.

Столь ответственный шаг потребовал долгой подготовительной работы: мы привлекли инженеров нескольких автопроизводителей и поставщиков, разрабатывающих ADAS, чтобы выяснить диапазон эффективности ассистентов и самые подходящие способы оценки. Напомним, что уже существует организация, которая проводит испытания вспомогательной электроники. С 2014 года Euro NCAP дополнила свои краш-тесты оценкой систем автоматического торможения: сначала она проверяла только эффективность предотвращения столкновения с другими автомобилями, позже добавила в методику оценку способности избегать или смягчать последствия наезда на пешеходов и велосипедистов.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

О «Русском Prado», конкуренции с китайцами и закате эры автомобилей О «Русском Prado», конкуренции с китайцами и закате эры автомобилей

Интервью с руководителем «Соллерс Инжиниринг» Юрием Алексаковым

4x4 Club
Новый мир Джулиана Ассанжа Новый мир Джулиана Ассанжа

Что узнал и понял о Джулиане Ассанже «РР» за годы партнерства

Русский репортер
Ребус кузова Ребус кузова

Чем прельстил покупателей новый купе-кроссовер Renault Arkana?

Quattroruote
«Я целый год не покупала одежду. Как это меня изменило?» «Я целый год не покупала одежду. Как это меня изменило?»

Мы покупаем, чтобы развеяться, но иногда это перерастает в зависимость

Psychologies
Действительно ли каждый пятый россиянин хочет покинуть страну? Действительно ли каждый пятый россиянин хочет покинуть страну?

Рекордные 20% россиян выразили желание покинуть страну

Forbes
«Звезда смерти» помогла ученым понять, как образуются окаменелости «Звезда смерти» помогла ученым понять, как образуются окаменелости

Как образовывались окаменелые остатки животных, живших сотни миллионов лет назад

Популярная механика

Исполнителю главной роли в фильме "Особенности национальной охоты" было 68 лет

Cosmopolitan
Театр Сатира Театр Сатира

Главный редактор Esquire и YouTube-пародист Satyr препарируют современный юмор

Esquire
Alphabet — неожиданный бенефициар IPO Uber. Его доля может стоить $5 млрд Alphabet — неожиданный бенефициар IPO Uber. Его доля может стоить $5 млрд

Готовясь к IPO, Uber связывает с материнской компанией Google массу рисков

Forbes
Творческий вечер Творческий вечер

Никаса Сафронова лично прилетел поздравить брат Джулии Робертс

StarHit
Признаки лжи: как выявить обманщика по речи и поведению Признаки лжи: как выявить обманщика по речи и поведению

На что следует обращать внимание, чтобы не стать жертвой обмана

Psychologies
Как выбрать микроволновку и на что обратить внимание при покупке Как выбрать микроволновку и на что обратить внимание при покупке

Как выбрать микроволновку для дома и на какие параметры ориентироваться

CHIP
Хрустящая тема Хрустящая тема

Ароматные свежие огурчики – непременный компонент летних салатов

Лиза
Как создать бизнес в $800 млн на здоровом образе жизни Как создать бизнес в $800 млн на здоровом образе жизни

Компания Пола Сциаллы выдает помещениям сертификаты о соответствии велнес

Forbes
Боевые шагоходы: со страниц фантастики в реальность Боевые шагоходы: со страниц фантастики в реальность

Как выглядели бы боевые машины будущего и какую пользу они могли бы принести

Популярная механика
Boulevard Depo: «Моя главная цель — дожить до 28 лет» Boulevard Depo: «Моя главная цель — дожить до 28 лет»

Почему он не уважает The Flow, работает в одиночку и смеется над рэперами

Esquire
Война пяти королей: полный гид по второму сезону Война пяти королей: полный гид по второму сезону

Подробный разбор второго сезона «Игры престолов»

Esquire
Сага о викингах: как Тор Хаген сделал миллиардное состояние на «круизах для думающих людей» Сага о викингах: как Тор Хаген сделал миллиардное состояние на «круизах для думающих людей»

Норвежец Тор Хаген организует океанские круизы не так, как это делают другие

Forbes
35 стран, отказавшихся от пластика и полиэтилена (Россия, пора просыпаться) 35 стран, отказавшихся от пластика и полиэтилена (Россия, пора просыпаться)

В Грузии ввели запрет на продажу и производство полиэтиленовых пакетов

Playboy
Чертова дюжина: 12 океанских монстров Чертова дюжина: 12 океанских монстров

Жизнь на глубине тяжела и неказиста

Вокруг света
Папа и мама разводятся: как рассказать об этом детям? Папа и мама разводятся: как рассказать об этом детям?

Двое перестают быть мужем и женой, но навсегда остаются родителями общих детей

Psychologies
Выбираем самый лучший лаунчер для Android: подборка CHIP Выбираем самый лучший лаунчер для Android: подборка CHIP

В этой статье поговорим о лаунчерах - настраиваемых графических оболочках

CHIP
Новый русский Новый русский

Кроссоверы сегодня производят все. Даже ленивые

4x4 Club
Все будет хорошо Все будет хорошо

Как избавиться от тревожных мыслей и начать получать удовольствие от жизни

StarHit
Звездные мамочки рассказали о трудностях материнства Звездные мамочки рассказали о трудностях материнства

6 апреля телеканал «Супер» запускает реалити «#Яжемать»

Cosmopolitan
Унификация неналоговых платежей: добро или зло? Унификация неналоговых платежей: добро или зло?

Как повлияет на бизнес включение в Налоговый кодекс неналоговых платежей

Forbes
Следопыт: тест Jeep Cherokee Trailhawk Следопыт: тест Jeep Cherokee Trailhawk

Jeep Cherokee 2019 наконец-то обрёл нормальную внешность и получил крепкий кузов

Популярная механика
Приспособленец Приспособленец

QX50 — гремучая смесь: новая платформа, уникальный мото, электроруль и вариатор

АвтоМир
Поколение диджитал Поколение диджитал

Породистые, престижные, быстрые и ловкие – у обоих кроссоверов полно достоинств

АвтоМир
Железный человек Железный человек

У ангела Victoria’s Secret Марты Хант есть внутренний стержень

Tatler
Открыть в приложении