Дары волхвов
С одной стороны, косметика – самое быстрое решение при выборе новогоднего презента. Но есть позиции, которые дарить категорически нельзя. И наоборот – универсальные решения. Давайте разберемся, как, кому и что следует дарить. А главное, что при этом говорить.
Благодаря социальным сетям выбрать нужный бьюти-подарок стало проще. Новые духи, пудра, крем, подмеченные в магазине, на сайте или странице журнала, мгновенно перекочевывают в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) или Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Если вы этого не делаете, спешно начинайте: так можно ненавязчиво составить своеобразный вишлист. И заметно облегчить жизнь близким, которых терзают муки выбора. А вот если ваши друзья не раскрывают миру своих косметических пристрастий, тогда воспользуйтесь несколькими проверенными советами.
Ароматный пир
Парфюмерия – субъективная косметическая категория. У каждого из парфюмов есть поклонники и неприятели. Поэтому риск неудачи здесь достаточно велик. Зато как приятно, когда удается угодить, да еще и «подсадить» подругу на новый запах! Чтобы попасть в точку, придется окольным путем узнать или подглядеть список любимых и ненавистных ароматов. После отправиться в магазин и познакомиться с представителями обеих категорий. Прихватите с собой пакетик с кофейными зернами. Их аромат поможет сохранить остроту обоняния, которое обычно притупляется после трех-четырех запахов. Оценив ситуацию, попросите консультанта подобрать несколько вариантов, похожих на ароматы из первого списка. Но только новых! Во-первых, само название праздника – Новый год – отвергает все старое. Во-вторых, даже если запах не попадет в цель, появится повод для дискуссии на тему «Куда катится парфюмерия?!». В-третьих, новый аромат сам по себе вызывает интерес, делая получателя центром внимания. Если выяснить предпочтения не получилось, остаются три пути: классика, уже упомянутые новинки и раритеты. О последних стоит сказать отдельно. Вручить редкий парфюм означает проявить максимум внимания. Даже если с самим запахом угадать не получится, ваши труды оценят. «Мама вспоминала, как в студенческие времена ей подарили дорогие французские духи Lumiere, Rochas, – рассказывает Николай, менеджер девелоперской компании. – Она экономно пользовалась ими по праздникам. Но к концу четвертого курса флакон закончился. Позволить себе такую покупку она смогла лишь через десять лет. Но оказалось, что бренд переделал аромат. И новый маме не понравился, она расстроилась до слез. Я нашел на интернет-аукционе тот самый, винтажный вариант и подарил маме. Вы не представляете, сколько теплых воспоминаний и эмоций он вызвал!»