Успех АNNA ASTI идет впереди нее самой

OK!Знаменитости

«Я пою о себе, о тебе, обо всех»

Текст Евгения Белецкая. Фото Семён Пленков

С АNNA ASTI на протяжении последних лет мы встречаемся периодически (примерно раз в год) — и каждый раз у нее миллион новых инфоповодов. С тех пор как певица взялась за сольную карьеру, ее успех идет впереди нее самой: первые строки хит-парадов, награды музыкальных премий, эфиры и съемки обложек. Не так давно Аня презентовала собственный музыкальный лейбл под названием Fenix Music, а в этом месяце она даст несколько концертов в Санкт-Петербурге (14 октября) и в Москве (20–22 октября). И это опять и снова будет триумфально и с полной отдачей — она умеет только так!

Аня, мне кажется, ты сейчас перед презентацией лейбла и концертами в октябре находишься в состоянии адреналина, когда ты наполняешься, хотя тебя растаскивает на тысячу разных частей в разные стороны….

О да!

…всё надо успеть, переживаешь, как будет, но при этом это состояние можно сравнить с влюбленностью, нет?

Не совсем. Когда это происходит впервые в жизни, это вызывает какие-то особенные эмоции, но, если это происходит часто, чувства немного противоречивые. (Улыбается.) Самое крутое по ощущениям — это когда ты уже сделала, когда понимаешь, что ты справилась. Пока я не могу сказать, что нахожусь на позитиве. Естественно, когда переживаешь, когда хочется, чтобы всё было красиво, когда в сутках всего 24 часа, а ты у себя один, тебе хочется разорваться — это всё требует огромной концентрации, нервов... Мне почему-то сейчас всё время хочется спать. Когда я стрессую, то всё время хочу спать. Мне кажется, что мне не хватает ресурса из-за этого, отчего я нервничаю еще больше. Когда я справляюсь с поставленной задачей и смотрю на проделанную работу, то говорю себе: «Блин, красава! А ты думала, что помрешь (смеется)», — вот тогда это работает классно.

Признайся, этот режим «белки в колесе», он же тебе нравится?

Я часто думаю: могла бы я жить иначе? Понимаю, что грех жаловаться, когда столько всего происходит в моей жизни. Да, когда спрашивают, устала ли, я не вру, говорю: да, я измотана, мне тяжело, но гневить бога словами «я бы так не хотела» я не буду. Отдыхать хочется, но хочется, чтобы это было спокойно спланировано, а не как обычно — стихийно и в огне. Но и долго бы я не смогла отдыхать, потому что вся моя жизнь последние лет четырнадцать вот такая. Ты привыкаешь к такому режиму, и тебе уже начинает казаться, что если остановиться, то, считай, ты состарился, сел в кресло, и остается только доживать свои дни где-то в лесу. Иногда, конечно, хочется посидеть в кресле-качалке с пледом, но это на два дня, не больше. Снова хочется движухи. Причем это происходит не так, что ты сидишь и вдруг в голове: «Хочется движухи», — нет. Ты просто чувствуешь, что внутри тебя мощная энергия, которую тебе некуда девать, а потом дела появляются, и ты уже не думаешь об этом.

Я неоднократно слышала от артистов — как музыкантов, так и театральных коллег — про терапевтический эффект сцены. У тебя бывало такое? Сцена действительно лечит?

Да, конечно. Вот буквально четыре дня назад, когда я выступала в Орле. Сейчас все болеют какой-то волшебной неизвестной болезнью, от которой у всех садятся голоса. Вечером почувствовала, что как-то связочки барахлят, была у врача своего. Я понимаю, что можно их как-то размять, тем более на сцене: адреналин очень хорошо работает, когда ты выходишь на сцену. И вот я просыпаюсь и понимаю, что не могу даже разговаривать. Звоню врачу, прошу мне влить препараты и адреналин. Его я вливаю крайне редко — только в случае, когда совсем всё плохо. За кулисами у меня стоял врач, и на каждое переодевание я бегала в гримерку, он мне вливал адреналин в связки. К третьему блоку я себя более-менее уверенно чувствовала. Поэтому сцена — да, очень работает. Есть такие моменты, когда я заболеваю: организм заболел, а связки — нет. Мой звукорежиссер Андрюша Полканов мне говорит: «Только у тебя такое качество, что ты болеешь, а связки — нет». Они живут своей жизнью. Я выхожу, говорить не могу, начинаю петь, а голос льется. Вот в эти моменты я знаю, что это какой-то Божий промысел. Мне дают петь, когда я больна, и это ничем не объяснимо. Я закрываю глаза в этот момент, пою и чувствую, что голос из меня льется какой-то волшебной силой. Я реально улетаю, а потом открываю глаза и думаю: «Ты же на концерте! Куда ты улетела?» (Смеется.) Такое соединение с собой внутренней, с голосом, ощущение, что он может, а с другой стороны, это что-то совсем мне не принадлежащее. Можно заметить, что я очень часто, когда пою прямо от сердца, то закрываю глаза. Обычно это какие-то важные для меня моменты. Я чувствую, что у меня от себя идут мурашки. Звучит странно, но это не про самовлюбленность, это из-за того, что это будто не я. Я слушаю, как это из меня выходит. Ощущение очень необычное, очень странное. Меня тут подруга спросила, с какой целью я столько работаю. Я ей описала это свое состояние на сцене, и она сказала: «Никогда не думала, что ты это испытываешь и что такое может быть».

Мне кажется, это и называется талант, который от души. Наверное, еще не только в твоем голосе, но и в словах, которые ты поешь, есть такая сила, что от девочек с 12 до 50–60 лет я постоянно слышу одну и ту же фразу: «Она поет про меня».

Про всех пою: про себя, про тебя и про нас всех.

У тебя же не все песни про драматичную любовь. Мы бы многое потеряли, если бы были только минорные истории. Как ты их выбираешь, душой опять же или это какой-то внешний запрос?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Нина Дворжецкая: «На «Оттепели» меня назвали пионервожатой» Нина Дворжецкая: «На «Оттепели» меня назвали пионервожатой»

Нина Дворжецкая поделилась своими взглядами на профессию артиста

Коллекция. Караван историй
Антонио Муньос Молина: «Ночь времен». Фрагмент из романа Антонио Муньос Молина: «Ночь времен». Фрагмент из романа

Отрывок из масштабного романа о человеке, живущий делом своей жизни

СНОБ
Ближе не будет Ближе не будет

Юлия Высоцкая пригласила к разговору о роли отца психолога Леонида Кроля

Psychologies
Отцовский клуб: Суперсемейки Отцовский клуб: Суперсемейки

О семье с шестью детьми и о соло-папе с 10 подростками

Men Today
В главных ролях В главных ролях

Светлана Ходченкова – о ролях, велоспорте, днях рождения и новогодних чудесах

VOICE
Человеческая речь напугала диких животных сильнее львиного рыка Человеческая речь напугала диких животных сильнее львиного рыка

Звери убегали вдвое чаще и в два раза быстрее покидали водопой, услышав человека

N+1
Инфляция привела к шринкфляции Инфляция привела к шринкфляции

Почему производители пищевой продукции уменьшают размеры упаковки

Агроинвестор
Как Binance взлетела на неудачном запуске фирменного токена Как Binance взлетела на неудачном запуске фирменного токена

Как Binance обернула крупнейший провал себе на пользу

Forbes
Диета «Стол № 9»: правила питания и рецепты блюд при диабете 2-го типа Диета «Стол № 9»: правила питания и рецепты блюд при диабете 2-го типа

«Стол № 9»: насколько принципы этой диеты актуальны в наше время

РБК
«Если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря». Как русские осваивали Камчатку «Если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря». Как русские осваивали Камчатку

Освоение Камчатки: провинция была – глуше не придумаешь, и море кругом

Наука и техника
Весь мир потрясло произошедшее в Турции в феврале месяце сильнейшее за 80 лет землетрясение Весь мир потрясло произошедшее в Турции в феврале месяце сильнейшее за 80 лет землетрясение

Могло ли землетрясение 2023 года в Турции быть искусственным?

Зеркало Мира
Слово, не робей Слово, не робей

Ищем логику в истории развития и трансформации прессы во всем ее разнообразии

Правила жизни
81% работающих на удаленке россиян раздражают долгие рабочие созвоны с коллегами 81% работающих на удаленке россиян раздражают долгие рабочие созвоны с коллегами

Удаленные работники предпочитают решать рабочие вопросы письменно

Forbes
Что и когда нужно рассказать подростку о сексе: объясняет детский психолог Что и когда нужно рассказать подростку о сексе: объясняет детский психолог

Когда дело доходит до темы секса, многие родители принимают «обет молчания»

Psychologies
Одни эмоции: для чего они нужны и как ими управлять Одни эмоции: для чего они нужны и как ими управлять

Для чего на самом деле нужны эмоции и как обращать их на пользу?

VOICE
Трансформирующие, междисциплинарные и «без стен» | Transformative, Interdisciplinary, and “Without Walls” Трансформирующие, междисциплинарные и «без стен» | Transformative, Interdisciplinary, and “Without Walls”

Обзор стратегии развития европейских университетов до 2030 года

Позитивные изменения
5 признаков, по которым легко вычислить дурака 5 признаков, по которым легко вычислить дурака

Определенный тип поведения моментально выдает недалекого человека

Maxim
Древняя змея и ископаемая летучая мышь из раннего плейстоцена Древняя змея и ископаемая летучая мышь из раннего плейстоцена

Пещера Таврида в Крыму — кладезь фауны эпохи раннего плейстоцена

Наука и жизнь
«Жизнь легка, когда поешь шашлыка» «Жизнь легка, когда поешь шашлыка»

Без шашлыка нельзя представить себе ни одну кухню кавказского региона

Зеркало Мира
Самые морозостойкие растения: 10 многолетников, способных пережить холода на открытом грунте Самые морозостойкие растения: 10 многолетников, способных пережить холода на открытом грунте

Вечнозеленые растения, которые смогут пережить зиму на балконе

ТехИнсайдер
Наталия Аринбасарова: «Не знаю, кого больше любила — Кончаловского или его маму» Наталия Аринбасарова: «Не знаю, кого больше любила — Кончаловского или его маму»

«Дома родители нас наставляли, что надо быть честным, трудолюбивым и скромным»

Караван историй
Как перекусывать, чтобы не набирать вес: 5 правил Как перекусывать, чтобы не набирать вес: 5 правил

Важные правила перекусов, которые помогут сделать их здоровыми

Psychologies
Русский музей в Звенигородском Манеже. Гид по выставке «Вокруг Левитана» Русский музей в Звенигородском Манеже. Гид по выставке «Вокруг Левитана»

Картины, по истории которых можно проследить развитие русской пейзажной живописи

СНОБ
Слияния без шоков и рисков Слияния без шоков и рисков

Как агрохолдинги растут за счет сделок M&A

Агроинвестор
Как Дэвид Боуи, Пауло Коэльо и другие путешествовали по Транссибу Как Дэвид Боуи, Пауло Коэльо и другие путешествовали по Транссибу

Как по Транссибу путешествовали Дэвид Боуи, Пауло Коэльо и другие

СНОБ
Обращение на восточный манер: как регулируют оборот данных в Китае Обращение на восточный манер: как регулируют оборот данных в Китае

Разбираем китайскую специфику обращения с данными

Forbes
«Вот где у твоих родителей мозги?» и еще 15 фраз, которые выдают токсичную бабушку «Вот где у твоих родителей мозги?» и еще 15 фраз, которые выдают токсичную бабушку

Фразы бабушек, из-за которых стоит ограничить их общение с внуками

Psychologies
Воспитание стиля Воспитание стиля

Фэшн-эксперты о преимуществах профильных блогеров перед селебрити

Правила жизни
«Фрау» Любови Мульменко: сказка о рыцаре и балерине из российской глубинки «Фрау» Любови Мульменко: сказка о рыцаре и балерине из российской глубинки

«Фрау» — обаятельный фильм с совсем не сказочным финалом

Forbes
Натуфийцы изготовили растительную краску 15 тысяч лет назад Натуфийцы изготовили растительную краску 15 тысяч лет назад

Ученые исследовали 15-тысячелетние украшения натуфийской культуры

N+1
Открыть в приложении