Обзор игры «Метро: Исход»: невероятное путешествие по России
Говорят, что Глуховский придумал "Метро", когда попал в час пик на кольцевой - судя по играм серии, в этом можно не сомневаться. Тестируем новую игру "Метро: Исход" и проверяем, как работает RTX ON.
Новая часть легендарной серии
"Метро: Исход" продолжает популярную и успешную серию шутеров (Metro 2033 и Metro Last Light), основанную на произведениях Дмитрия Глуховского. Разработчики 4A Games задумали видеоигру как однопользовательский экшн в открытом мире с похожими на уровни субрегионами.
Действие происходит примерно через два года после событий Metro: Last Light ("Метро 2033: Луч надежды") и продолжает историю о постапокалиптической России. Москва считается необитаемым и радиоактивно зараженным городом, полным агрессивных мутантов, контакт с которыми означают верную смерть. Повседневная жизнь немногих выживших протекает в метро (что и дало название серии игр), в котором в принципе можно сносно существовать.
Артем, протагонист серии и главный герой игры, теперь женатый на Анне, по ходу сюжета регулярно выбирается на поверхность, чтобы обнаружить радиосигналы других выживших людей.
"Метро: Исход" - это шутер от первого лица с обозримой системой крафтинга, влияющей на основные элементы геймплея. Самое главное оружие Артема - пистолеты и винтовки, которые надо дорабатывать. Например, базовому пистолету можно заменить ствол, прикрутить лазерный прицел, увеличить магазин. В итоге герой способен создать «идеальный пистолет», если найдет подходящие модули в бонусных ящиках или снимаем на другом оружии.
Артем всегда может носить одновременно два типа оружия и ножи, коктейли Молотова и прочие предметы для отвлечения врагов. Кроме того, у него есть фонарик с динамо-машиной и зажигалка, которая помогает ему во многих ситуациях. В дополнение к оружию можно также улучшить снаряжение или найти устройство ночного видения. Но самое главное - это дыхательная маска и расходные фильтры, которые сохранят нашему герою жизнь на облученных территориях России.