Только Кэш
Эстонца Томми Кэша называют «Сальвадором Дали от рэпа»: его треки играют на танцполах Тюмени и показах Рика Оуэнса, а клипы с миллионами просмотров — новое визуальное искусство, слишком дерзкое для стерильного галерейного «белого куба». Узнали у главной рэп-звезды постсоветского пространства, как нам полюбить кэмп и почему мир спасет не красота, а плохой вкус.

В клипе Give Me Your Money петербургской группы Little Big Томми Кэш просыпается в Эстонии от звонка из Санкт-Петербурга: Ильич звонит и зовет Томми в Россию. Дальше начинается постсоветский китч-карнавал, где русские и эстонский Die Antwoord катаются на танке, трясут пушками на фоне ковров и обнимают пышных дам в роскошном леопарде. Гопники в спортивных костюмах и свэг спальных районов — эстетика, которую Томми Кэш транслировал в своих клипах в 2013 году. Тогда Гоша Рубчинский уже сделал моду на наследие лихих 1990-х мировым трендом. «Я никогда не использовал эту эстетику как способ быть в тренде. Я вырос в этом, это внутри меня, ведь я не могу вычеркнуть двадцать три года моей жизни, будто я всегда жил в стильном лофте», — объясняет Томми, повзрослевший на окраине Таллина.