«Мой дед убил бы меня»: как живут дочери и внучки нацистских преступников
Мы все знаем о злодеях и их злодействах: как они жили, какие ужасы творили и как умерли. Гораздо меньше мы знаем о женщинах, которые все это время находились подле них. И уж совсем мало — об их детях. Чем сейчас живут и дышат дочери, внучки и правнучки преступников Второй мировой — читай в нашем материале.

Беттина Геринг
Беттина — внучатая племянница рейхсмаршала Великогерманского рейха Германа Геринга. Сейчас она живет в Санта-Фе (Мексика) и практикует траволечение.


В документальном фильме «Дети Гитлера» Беттина дала интервью, в котором призналась, что она и ее брат сознательно стерилизовали себя: «Я перевязала трубы в 30 лет, потому что боялась родить еще одного монстра. Я очень похожа на Германа Геринга: разрез глаз, скулы, овал лица... Я напоминаю его гораздо больше, чем его собственная дочь».
Беттина провела много лет, пытаясь узнать как можно больше о зверствах семьи Геринг.
Дженнифер Тииге
Глядя на темнокожую Дженнифер, трудно поверить, что она внучка того самого «Плашовского мясника» Амона Гета, которого блестяще сыграл Райф Файенс в "Списке Шиндлера".


Моника Гертвик, дочь Амона Гета, завела интрижку с нигерийцем, и от их союза в 1970 году появилась Дженнифер. Хотя девочку отдали на усыновление, она поддерживала связь с семьей Гёт — со всеми, кроме матери, с которой они впервые заговорили, когда Дженнифер было уже 20. Всё это время она считала своих родственников просто однофамильцами "того самого" Гёта.
Дженнифер даже не догадывалась о своем происхождении: она часто ездила в Израиль, встречалась там с потомками выживших евреев. Все изменилось, когда девушка случайно наткнулась на книгу в гамбургской библиотеке, которая оказалась биографией ее матери.

«Чувство было такое, как будто ковер выдернули у меня из-под ног... Я спустилась и легла на скамейку, позвонила мужу и сказала, что не могу сесть за руль, попросила, чтобы он забрал меня».

Дженнифер впала в депрессию, но справилась с ней, написав книгу "Мой дед бы застрелил меня".