Игровой клуб
Ведущая: Ксения Аташева
За месяц повертела в руках:
Сборные модели Frame Arms
Простые в сборке, приятные на вид, а главное — чертовски разнообразные модельки. Хочешь — классическую меху собери, хочешь — фигурку симпатичной девочки бронёй и пушками обвесь.
Всегда обидно, когда заканчивается любимая игровая серия или хорошая игра не получает продолжения, которое так и напрашивалось. Причин у этого может быть масса, от вполне естественного желания создателей поставить точку ровно там, где им велит вдохновение, до банальной нехватки финансов. Но самое печальное — это когда студия-разработчик или именитый геймдизайнер теряет права на свои наработки, и они целиком и полностью переходят в руки издателя.
Если серия популярна, разработку продолжения поручат другой студии с собственным видением и далеко не всегда удачными идеями. Если повезёт, может получиться действительно интересный проект вроде игры Silent Hill: Shattered Memories, в которую сотрудники Climax Studios явно вложили душу. Однако чаще серия медленно, но верно скатывается в банальность и самоповторы, пока не растеряет даже самых преданных фанатов. Впрочем, порой продолжения и вовсе не выходят. Издатель забирает себе права и убирает их в долгий ящик, не продолжая серию сам и не позволяя другим компаниям с ней работать. Казалось бы, бесславный финал. Но и тут есть возможный выход: спустя годы создатели игры смогут вернуть себе права. Или наберутся наглости создать ну очень похожую замену.
Копирайт таланту не помеха
Мысль создать духовную наследницу популярной игры не так уж и нова. У хитов всегда быстро появлялись клоны. Взять хоть Diablo — её идеи продолжили Sacred, Titan Quest, Van Helsing и уйма других менее успешных проектов. Присвоить себе целый жанр или даже отдельные игровые элементы нельзя — авторские права закрепляют за своим обладателем лишь возможность использовать раскрученное название, имена и образы героев. Но и это уже не позволяет создать узнаваемый аналог серии, в которой есть сложный сквозной сюжет и тщательно проработанные персонажи. Даже если игра выйдет потрясающей, это будет уже совсем другая история. Не зря поклонники Metal Gear Solid сокрушаются из-за разрыва Konami с её создателем Хидео Кодзимой: при всём таланте последнего продолжить сагу о Снейке у него не получится.